Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
Torrero
Posts: 1
Joined: Tue Feb 20, 2018 12:22 pm
Vehicle: Ford Focus III Hatchback, 125, 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Torrero » Wed Feb 28, 2018 7:38 am

Добрый день.
В расширенной версии программы в сервисных функциях нет пункта программирования PATS.
Ford Focus III Hatchback 2011 (DURATEC VCT 1.6L 11.25MY)
Адаптер ELM327 v.2.1 WiFi.
Планируется поддержка функции для данной модели автомобиля?

myron_b
Posts: 1
Joined: Thu Apr 12, 2018 8:31 pm
Vehicle: Mazda 5 CR19

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by myron_b » Mon Apr 16, 2018 5:35 pm

Здравствуйте! У меня тоже есть печальный опыт. Купил Mazda 5 с одним ключом. Естественно нужно было сделать второй, для своей страховки. Программирование с помощью программы прошло успешно, Программа показала 3 ключа. Из них один утерян, до меня. Ключ работал правильно. Запустил процедуру инициализации, она прервалась несколько раз. Вроде все хорошо, но не работали кнопки дистанционного открытия. Запустил после перерыва процедуру регистрации дистанционного управления, через хлопание двери и т.д. с первого раза не получилось, второй тоже, на третий раз после третьего закрывания ничего и я приоткрыл дверцу... И замки захлопали, чего надо было добится, я как написано по два раза нажал на кнопку открытия на обеих ключах. Все заработало. Я счастлив пошол в дом. Потом при попытке загнать машину в гараж... Она не завелась, горел иммобилайзер. Я подключился и увидел ошибку " попытка угона" . Логи остались на компе, пишу с телефона. Потом могу загрузить, но может быть уже кто-то заметил ошибку в моих действиях? Всем спасибо за хороший и полезный форум.

===PCM DTC P1260-FF===
Код: P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P1260-FF===

===OBDII DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===IC DTC B2141-FF===
Код: B2141 - ID PCM не зарегистрирован, поскольку никакие параметры не переустановлены

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC B2141-FF===

Vasily
Posts: 1
Joined: Mon Apr 09, 2018 7:03 am
Vehicle: Ford Focus 2, 1.6 115 л.с., 2006 г. в.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Vasily » Fri Apr 20, 2018 6:26 am

lastyearshadow wrote:Привет!
Имеется Ford Escape 2013. В списке сервисных процедур вообще нет такого выбора - Программирование PATS.
Не поддерживается?
FF2 2006 года 1,6 115 л.с. - То же самое. В списке сервисных процедур только сброс данных обучения и сброс модуля. ЕЛМ с USB версия 1,5, ноут с лицензией. Ошибки считывает и параметры тоже. Но нужна именно эта функция - прописать новый ключ в PATS. Может у меня лицензия неправильная? Или ЕЛМ?

lbotos
Posts: 9
Joined: Tue Dec 02, 2014 9:54 pm
Vehicle: Ford Ranger

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by lbotos » Sun May 27, 2018 10:55 am

На Ford Mondeo 2.0 TDCI 2003 год потеряли ключи.Привезли с разборки замок зажигания с ключем и с коробкой иммо.Форсканом можно прописать через инициализация модуля или только 2 новых чипа и родная коробка иммо?

sogd
Posts: 2
Joined: Mon May 28, 2018 9:10 am
Vehicle: Ford Mondeo 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by sogd » Thu May 31, 2018 7:19 am

Форскан не работает с pats мондео 4 рест и форд фокус 3.
Подскажите, правильно ли я понимаю?

Valerevich
Posts: 8
Joined: Sun Apr 30, 2017 5:17 pm
Vehicle: ford focus1

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Valerevich » Sat Jul 14, 2018 10:07 am

Да, все верно.

RAIS
Posts: 1
Joined: Tue Jul 17, 2018 12:00 pm
Vehicle: Ford Focus 2, HWDB, 100, 2006

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by RAIS » Tue Jul 17, 2018 7:21 pm

Люди, помогите плиз, у меня Ford Focus 2 2006 года, при программировании 3го ключа дохожу до ввода кода incode, но после программа говорит, что инкод не принят, причем без разницы, встроенным генератором создавать ключ или через сайт autokeyprog.com, кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Ключ покупал на али, по отзывам ни одной жалобы, все пишут, что прописался ключ нормально И да, модуль IC выдает ошибку 1601, то есть типо все нормально, транспондер подходит, правда толку от этого (((

demonik-13
Posts: 2
Joined: Fri Jul 20, 2018 5:07 pm
Vehicle: Focus C-MAX

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by demonik-13 » Fri Jul 20, 2018 7:02 pm

Спасибо за подробную инструкцию и отличную программу. Первый раз воспользовался расширенными функциями. Всё прописалось с первого раза через встроенный генератор кода. Машинка Ford C-MAX 2005.

Bzzzzzyk
Posts: 1
Joined: Mon Jul 23, 2018 12:36 pm
Vehicle: Mazda 6. 2009. 136kW.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Bzzzzzyk » Tue Jul 24, 2018 8:02 am

День добрый.

Я так понял, главное иметь жало, чтобы зажигание включить, а сами ключи можно хоть выкинуть и без проблем прописать новые?

Вчера одному товарищу на rx-8 прописывал ключ. У него родной один, а система видит 3. Не получалось, списали на то, что больше трёх ключей прописать нельзя. Под его ответственность(я его предупреждал)стёрли ключи и начали прописывать занова. На оригинальном на 7% выскочило предупреждение, что система думает, что это не родной ключ, прописка закончилась, второй ключ прописать не удалось. Ошибка. Но система показала один прописанный ключ. В итоге авто не заводится. Выяснилось, что в б/у ключе, который он купил, чип иммо нам не подходит. Сгоняли в одно место, взяли новый иммо,чистый,вернулись и по инструкции начали прописку. Всё записалось. Система видит два ключа и заводит авто.

Я думал, если удалить ключи и закрыть форскан, то всё-прямая дорога к оффициалам? Но каким-то чудом всё прописалось. Мне всего лишь повезло или так есть на самом деле? На будущее,чтобы знать.

Silvice
Posts: 26
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Silvice » Tue Aug 28, 2018 5:27 pm

Bzzzzzyk wrote:
Tue Jul 24, 2018 8:02 am
День добрый.

Я так понял, главное иметь жало, чтобы зажигание включить, а сами ключи можно хоть выкинуть и без проблем прописать новые?

Вчера одному товарищу на rx-8 прописывал ключ. У него родной один, а система видит 3. Не получалось, списали на то, что больше трёх ключей прописать нельзя. Под его ответственность(я его предупреждал)стёрли ключи и начали прописывать занова. На оригинальном на 7% выскочило предупреждение, что система думает, что это не родной ключ, прописка закончилась, второй ключ прописать не удалось. Ошибка. Но система показала один прописанный ключ. В итоге авто не заводится. Выяснилось, что в б/у ключе, который он купил, чип иммо нам не подходит. Сгоняли в одно место, взяли новый иммо,чистый,вернулись и по инструкции начали прописку. Всё записалось. Система видит два ключа и заводит авто.

Я думал, если удалить ключи и закрыть форскан, то всё-прямая дорога к оффициалам? Но каким-то чудом всё прописалось. Мне всего лишь повезло или так есть на самом деле? На будущее,чтобы знать.
Всё в порядке. Форскану достаточно просто зайти в меню PATS через кодированный или синхронизированный доступ, чтобы начать работу с ключами (запись новых, удалених старых, инициализация модулей, участвующих в PATS). Если это проделано, то не важно выключали вы меню PATS после прошивки первого ключа или нет. Мой пример, устанавливал новую приборку в ФФ2, после установки и удаления старых ключей обнаружилось, что владелец не имеет второго ключа, а из первого потерял чип-транспондер, когда разбирал ключ. Вернулись к машине через несколько дней и записали все ключи с последующей инициализацией.

Post Reply