Калибровка дроссельной заслонки

Обмен опытом использования FORScan
Post Reply
MrSerAlex
Posts: 1
Joined: Thu Jun 21, 2018 9:35 am
Vehicle: Ford Fusion 1.6 2004

Калибровка дроссельной заслонки

Post by MrSerAlex » Thu Jun 21, 2018 12:29 pm

Прыгают холостые. На незаведенной машине с включенным зажиганием сигнал с датчика др. заслонки прыгает, на что реагирует положение дроссельной заслонки - то же прыгает. Скорее всего выработка в резистивном слое. Все остальное уже проверено. Только этот датчик остался.
Купил датчик дроссельной заслонки вместо 2S6U 9E928 ba дали VP4F9U-9E928-AC. Пробую адаптировать через сброс клеммы и включением зажигания - не получается. Вылетает ошибка P2135 (Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP) , ошибка сбрасывается, но после каждого включения зажигания опять появляется. Ставлю на место старый датчик ошибка уходит сама.
Пока не сильно силен в FORScan. Стоит калибровать програмно или датчик не подходит?
Графики для анализа. Сверху вниз
1. температура впуска.
2. Давление впускной коллектор
3.4. Педалька, вольт
5.6. Датчики дроссельной заслонки
7. положение дросселя в %
8. Обороты (почему то желаемые показывает всегда 736)
Если есть идеи что потэстить - предлагайте.
Attachments
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG (158.66 KiB) Viewed 376 times
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (171.82 KiB) Viewed 376 times

Alex1561
Posts: 1
Joined: Sun Sep 16, 2018 11:29 am
Vehicle: Mondeo 1.8L 1994

Re: Калибровка дроссельной заслонки

Post by Alex1561 » Sun Sep 16, 2018 2:19 pm

А прозвонить ДПДЗ и сравнить с оригиналом не судьба?....

andreykin903
Posts: 2
Joined: Wed Sep 12, 2018 10:20 pm
Vehicle: Mazda3, Z6 4/105, 2011

Re: Калибровка дроссельной заслонки

Post by andreykin903 » Mon Sep 17, 2018 10:56 am

Если на старом датчике сбрасывается ошибка, а на новом нет, а обороты на старом прыгают , а на новом нет. То поменяй новый датчик. Пока гарантия есть.

Post Reply