Расшифровка номеров модулей, который показывает FORScan

Любые вопросы, относящиеся к приложению FORScan
amatycin
Posts: 1
Joined: Tue Aug 15, 2017 11:37 am
Vehicle: ВАЗ 2110 !,6 16 2005

Re: Расшифровка номеров модулей, который показывает FORScan

Post by amatycin »

Подскажите пожалуйста, KEYST-зажигание вкл/выкл, или что-то другое?
Attachments
Снято forscan.jpg
Снято forscan.jpg (418.96 KiB) Viewed 9992 times
sergei chechurov
Posts: 1
Joined: Thu Oct 31, 2019 11:40 am
Vehicle: Ford Kuga, 1.5, 2017 г.в.

Re: Расшифровка номеров модулей, который показывает FORScan

Post by sergei chechurov »

На Форд Куга 2017 г.в., на синс 3, открывал интрефейс работы климатической
установки на дисплее, в итоге, открыв все позиции в APIM и выбрав
необходимые параметры в IPC, он предоставил мне интерфейс, который слетел,
и в итоге при повторном подключении выдал ошибку в блоке IPC U0558:00-08.
Может кто сталкивался, подскажите, заранее благодарен!
horiy
Posts: 2
Joined: Mon May 31, 2021 4:48 pm
Vehicle: Mazda CX-30, 2021

Re: Расшифровка номеров модулей, который показывает FORScan

Post by horiy »

FORScan wrote:
Thu May 07, 2015 10:51 am
Терминология:

Прошивка (firmware) - программа, управляющая модулем (железом).

Стратегия - часть "прошивки" PCM, которая содержит алгоритмы. Калибровка - часть "прошивки" PCM, которая содержит данные. Множество калибровок может существовать для одной и той же стратегии. Серийный номер - номер запчасти. Все эти номера взамиосвязаны, но эта связь достаточно запутанная и не простая для понимания.
kiselsv wrote: В вашей программе есть такие пункты как стратегия и серийный номер PCM - что это ?
На сколько я понимаю "серийный номер 2M5ACD" это номер заказа детали без середины т.е. 2M5A-12A650-CD ?
Да.
kiselsv wrote: Что означают эти три группы символов ?
Расшифровать это во что-то осмысленное мы не можем (если вы об этом). Серединка уникальна для каждого модуля, например 12A650 это всегда PCM. Первые цифры это скорее всего семейство/тип, последние - версия.
kiselsv wrote: "Стратегия KDAEKDK" - это калибровка PCM ?
Да.
kiselsv wrote: По каким группам цифр из всего перечисленного можно узнать какая будет калибровка для моей машины следующая ( или последняя ) ?
следующие два пункта взяты с motorcraftservice.com для 2M5ACD
Насколько нам известно, простого алгоритма точного определения по цифрам нет. Ну т.е. можно прикинуть, что после 2M5ACD идет 2M5ACE а потом 2M5ACF, но узнать, были ли на самом деле модули с номерами 2M5ACE и 2M5ACF, или 2M5ACD был последним, по цифрам нельзя. В посте на интернациональном форуме, на который вы ссылаетесь, собственно видно что номер сменился полностью, и "вычислить" такое нельзя.

Но в FORScan такую возможость планируем добавить.
kiselsv wrote: LP4-332 - это название самого мозга ?
Железки, да.
kiselsv wrote: Catchword - 3JHB - что это такое ?
Ну мы догадываемся (исходя из перевода) что это некая метка, используемая для идентификации калибровки, но реально в работе с этим никогда не сталкивались, поэтому толком сказать не можем.

Я пытался разобраться сам по вашему сообщению тут http://www.forscan.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=928 но в связи с незнанием языка так и ничего толком не понял .

Заранее спасибо за ответ.
[/quote]

А как быть с новыми машинами, где найти номер модуля для Мазды? Forscan упорно не хочет подключаться. И просит указать номер ECM модуля. Спасибо
Vortex_ffclub
Posts: 2
Joined: Wed Jun 23, 2021 1:45 pm
Vehicle: Ford Focus 3 2.0 GDI

Re: Расшифровка номеров модулей, который показывает FORScan

Post by Vortex_ffclub »

Добрый день! Форд Фокус 3 2.0 2014. Два вопроса:
1. Блок PCM, PID ACP_PRESS и AAT почему-то две пары данных значений с одинаковым описанием и разными значениями. Есть предположение, что это Высокое и Низкое давление, но датчика низкого давления в системе нет, хотя, показания очень близки. Расчетное? Один из показателей AAT тоже похож на расчетный (табличный) и до запуска двигателя показывает "--". Но согласно Фордовскому мануалу AAT - это Ambient Air Temperature Sensor, т.е. физический датчик! Если это так, название PID-ов вводит в заблуждение. Хотелось бы понимать - предположения верны и данные значения можно использовать для диагностики? или это мусор?
Image

2. Если выбрать ВСЕ блоки иPID SAMS.SW_ANGLE он выводит какую-то чушь - либо 0, либо 11,29% в любом положении руля. Если выбрать блок SAMS и в нем PID SW_ANGLE, значения положения руля выводятся адекватные. Раньше такого не было. После какого обновления так стало не могу сказать.

Версия ПО 1.5.11 для Андроид. Ядро 2.3.41. Адаптер ELS27 v3
Post Reply