Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Дилеры расширили Гарантию, но только! на сам блок сцепления. Вилки А и В под гарантию не попадают если а.м более 3-х лет. Так же хочу добавить , что у дилеров такие же проблемы с адаптацией, но только на двух литровых моторах. Так же возникают ошибки в моменте "ожидания стабилизации холостого хода". И Адаптация может пройти с 3-5 раза. Связано это с особенностью двушки т.е. его прямого впрыска.
Для "мокрых" шивтов Есть процедура обучения в движении. Но в городских условиях при плотном движении почти не выполнимая.
Для "мокрых" шивтов Есть процедура обучения в движении. Но в городских условиях при плотном движении почти не выполнимая.
-
- Posts: 40
- Joined: Sat Nov 08, 2014 11:22 am
- Vehicle: 1111111111
- Location: Ростов-на-Дону
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Интересные Вы вещи пишете.Проблемы с адаптацией связаны, как правило, с неисправностями авто или некачественным топливом.Исправный авто всегда проходит адаптацию с первого раза (при соблюдении всех условий ) будь-то 2.0 или 1.6 . Если Вы решили рассказать народу про продление гарантии, будьте добры разъяснить,что гарантия на сцепление 2 года. Если присутствует компания (FSA 4W567), то 4 года с даты начала гарантийного срока автомобиля.Гарантия на модуль ТСМ 5 лет с даты начала гарантийного срока автомобиля, но опять же, необходимо присутствие (MAMS 14М02). Охваченные автомобили будут указаны в системе OASIS. "Для "мокрых" шивтов " практика показала, что этим коробкам адаптация бесполезна, данный узел либо работает, либо требует ремонта; остальное бесполезно.Малин wrote:Дилеры расширили Гарантию, но только! на сам блок сцепления. Вилки А и В под гарантию не попадают если а.м более 3-х лет. Так же хочу добавить , что у дилеров такие же проблемы с адаптацией, но только на двух литровых моторах. Так же возникают ошибки в моменте "ожидания стабилизации холостого хода". И Адаптация может пройти с 3-5 раза. Связано это с особенностью двушки т.е. его прямого впрыска.
Для "мокрых" шивтов Есть процедура обучения в движении. Но в городских условиях при плотном движении почти не выполнимая.
+79064522942
-
- Posts: 1
- Joined: Tue Apr 19, 2016 7:18 pm
- Vehicle: Ford Focus 3 1.6 PS 125 л.с. 2013
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Сегодня делал адаптацию сцепления, не с первого раза но прошло нормально. Пробовал проехаться вроде нормально стало переключаться, плавно очень.Но конечно тестировать на стиралку надо в пробках. Вопросик такой, при выполнении последней стадии у все выскакивает ошибка "Двигатель неисправен, срочно в сервис"?.
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Почти всегда выскакивает, но я забиваю 

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Сегодня обучил коробку на форд фокус 3 после замены сцепления . Версия 2.3.1 все просто супер !!!
разработчики молодцы !!!

-
- Posts: 1
- Joined: Sat Mar 19, 2016 1:52 pm
- Vehicle: FF2 2.0 123 2010
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
сделал адаптацию два дня назад.машина обратно не вернулась ,значит всё ОК. СПАСИБО за программу.
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вот делал обучение сцепления. Все шло хорошо, а вот в самом конце выскакивает ошибка: "Начальная калибровка сцепления: ERR" И дальше: " процедура прервана" В чем может быть проблема?
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Всем привет! После замены сцепления (больше ничего не трогалось) не проходит адаптация барабана переключения. В ForScan процесс прерывается с ошибкой на 12%. К слову говоря, в IDS результат такой же. На что стоит обратить внимание? Может некорректная установка сцепления вызвать такой результат?
-
- Posts: 3
- Joined: Sat Jun 11, 2016 1:07 pm
- Vehicle: Ford focus 3, powershift, 125 л. с. , 2012 г.
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
Провел обучение без обновления прошивки TCM. Отлично. Спасибо разработчикам!!!
Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)
сцепление калибрует прекрасно, уже не одна машина позади!