
Пока поменялся датчиками, сделал сброс, без изменений.
Я тоже обратил на это внимание, я последние дни ездил с выведенными показаниями напряжения верхнего датчика, на дисплей мультитроникса.FORScan wrote: Если судить по графикам, то первый лямда зонд умер, но очень возможно он просто не вышел на режим. Проверьте на прогретом двигателе, должен выдавать "пилу".
Хмм... колпачок по идее нужен только для защиты сенсора, если его нет состояние сенсора предсказать сложно. По поводу осцилограммы - должна быть пила, но нужно соблюсти условия проверки, в данном случае - горячий двигатель. Если двигатель горячий, обороты подняли до 2000 и пилы нет - то это говорит нам о неисправности датчика. Из написанного выше следует, что Вы сняли заведомо исправный датчик с фиесты и он тоже не дает пилу. Это странно. А на фиесте на этом датчике "пила" есть?maxs wrote: Я тоже обратил на это внимание, я последние дни ездил с выведенными показаниями напряжения верхнего датчика, на дисплей мультитроникса.
Но вот даже после замены датчика кривая не рисуется... хотя заменённый датчик на фиесте рисовал кривую (это видно на снимке выше)
Сопротивление на датчике в норме подогрев работает.
Движок в принципе работает и без подогрева на датчике, вот тут я отсоеденил подогрев датчика и в цепь подогрева подключил лампочку, а показания на тестере это вольтаж на подогрев.
http://www.youtube.com/watch?v=qwNyEdBAPbs
на прогретую пила естьFORScan wrote:Если двигатель горячий, обороты подняли до 2000 и пилы нет - то это говорит нам о неисправности датчика.
Ура!maxs wrote:Ну вроде проблема найдена; Достался мне на пробу датчик ТМАП и ошибка P061D пропала!