FORScan Lite бета для Android
Re: FORScan Lite бета для Android
FORScan, ещё такой вопрос:
Почему не выбирается модуль ACU на шине HS-CAN?
https://youtu.be/5XxnOQPgTQk
Все опробованные на видео модули выбираются (и их PIDы тоже), а ACU не возможно выбрать. Это особенность модуля или ошибка в программе?
Почему не выбирается модуль ACU на шине HS-CAN?
https://youtu.be/5XxnOQPgTQk
Все опробованные на видео модули выбираются (и их PIDы тоже), а ACU не возможно выбрать. Это особенность модуля или ошибка в программе?
Re: FORScan Lite бета для Android
Было бы очень здорово!FORScan wrote:Надо посмотреть, если есть такая сервисная процедура - ее можно сделать в FORScan.Bitstream wrote: 2 Пример. У новых Мазд муторная система инициализации системы i-stop (преклоню колено, если как то с помощью Forscan можно будет это организовать). Для выполнения инициализации нужно что бы напряжение АКБ было между 12,5-12,7 Вольт. Для этого (если сигналка без возможности замера напряжения, и неизвестно еще что она там измеряет), то нужно открыть капот, взять мультиметр и измерить вручную напряжение. Если оно выше - включить фары на 30 сек и снова измерять лезть. Муторно. Торком или OBDLink-ом проще это делать, т.к. они выдают напряжение АКБ на выключенном двигателе и питании: просто сидя за рулем включаю фары и контролирую в программе падение напряжения - просто и удобно.
В сервисе это делают за пару минут с помощью системы M-MDS - скорее всего то, что написано сделать в п. 16 таблицы приложения - делают с помощью M-MDS просто введя, к примеру, SOC 85%.
Либо, что более вероятно, просто сбрасывают параметр SOC в 0% и устанавливают параметр типа "инициализация завершена успешно" из п. 9 таблицы, что равнозначно скидыванию клеммы с АКБ для стирания PCM и последующей процедуре инициализации...
Нам же, владельцам приходится ковыряться с процессом инициализации вручную. Но, если честно, сам я не в курсе КАК.
Файл бюллетеня:
https://www.dropbox.com/s/1mztx56utuloy ... S.pdf?dl=0
Re: FORScan Lite бета для Android
День добрый, скачал вашу програмулину, поставил на китайскую магнитолу на андроиде, настроил соединение, ЕЛМ по блютусу законектил и при попытке подключиться выдает сообщение "Пожалуйста, настройте адаптер". Пробовал другие программу, в частности, Torque Pro он конектится к адаптеру, но, видимо, не понимает протокол мазды.
Пробовал на телефоне, там все работает и удается считать данные с двигателя и АБС. Но хотелось бы чтобы работало на магнитоле, как то можно эту проблему решить?
Пробовал на телефоне, там все работает и удается считать данные с двигателя и АБС. Но хотелось бы чтобы работало на магнитоле, как то можно эту проблему решить?
Re: FORScan Lite бета для Android
А вы сам адаптор (ELM), перед тем как использовать его с программой, cо своей китайской магнитолой по блютусу, законнектили?
Re: FORScan Lite бета для Android
Я же написал что законектил.
Re: FORScan Lite бета для Android
Я задал вам этот вопрос потому что сам прошел через эту проблему. В списке сопряженных устройств ОБД в блютусе магнитолы числился, как бы все нормально, но ForScan его не видел. Я попробовал его удалить из магнитолы, после чего вновь произвел сопряжение. Все заработало.
Re: FORScan Lite бета для Android
Спасибо за совет, но не помогло это. Щас еще вспомнил что магнитола моя не хотела принимать файлы по блютузу, но для звонков нормально работает, видимо там какой-то блютуз пассивный.
Re: FORScan Lite бета для Android
Сегодня удалось записать логи, но отослать вам не получается, так как поле "кому" пустое, напишите здесь или в личку адрес куда отправить.
Теперь по сути.
Устройство sony xperia tablet z , андроид 5.0.2 , версия программы 0.9.8
1. Подключил адаптер в гнездо ОБД
2. Включил блютуз на устройстве
3. Нашёл адаптер и установил сопряжение
4. Запустил программу и нажал подключение, она находит адаптер И тут начинается интересное, она крутит дольше и выдаёт следущее А затем вот это После таких заявлений, я зашел в настройки, удалил удаптер, заново его нашел и установил сопряжение и снова зашел в программу, со второй попытки все подключилось.
Жду координаты для отчёта. С уважением Бродяга.
Теперь по сути.
Устройство sony xperia tablet z , андроид 5.0.2 , версия программы 0.9.8
1. Подключил адаптер в гнездо ОБД
2. Включил блютуз на устройстве
3. Нашёл адаптер и установил сопряжение
4. Запустил программу и нажал подключение, она находит адаптер И тут начинается интересное, она крутит дольше и выдаёт следущее А затем вот это После таких заявлений, я зашел в настройки, удалил удаптер, заново его нашел и установил сопряжение и снова зашел в программу, со второй попытки все подключилось.
Жду координаты для отчёта. С уважением Бродяга.
Re: FORScan Lite бета для Android
В Андроид версии нет возможности активировать механизмы, или вы про Windows версию? В маздах с шиной PWM (EECV) не удается разблокировать контроллер, поэтому тест РХХ и контроль актуаторов действительно пока не работаютFORScan wrote:А с чем сравниваете, с Windows версией?lucky_ml wrote: При подключении отсутствует параметр ARPMDES, THOP.
lucky_ml wrote: Также при попытке при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, выполнить запуск топливного насоса, вентилятора охлаждения радиатора, эл. двигателя EGR идет обмен данными с ELM, но операции не выполняются. Кроме того желательно наличие возможности проверки работоспособности РХХ.

По поводу параметра ARPMDES - да, с Windows версией? По THOP - процент открытия дроссельной заслонки можно увидеть при выборе модуля OBDII, а не PCM, однако мне кажется, что это не совсем удобно (или не возможно реализовать???).
По запуску топливного насоса, вентилятора охлаждения радиатора, эл. двигателя EGR - данные параметры имеются при подключении модуля PCM (параметры FP, HFC, LFC, ), попытки результата не дали.
Но все равно большое дело затеяли. Спасибо!!! Главное довести до логического конца.
Re: FORScan Lite бета для Android
Это действительно связано с размером и разрешением дисплея, на многих планшетах так. Собственно проблема стала явной (т.е. стало понятно, что это - проблема) уже после утверждения состава первого релиза. Поэтому мы обязательно сделаем возможность управления размером, но к сожалению в первом официальном релизе ее не будет. Иначе есть риск его никогда не выдать (постоянно будут какие то исправления и улучшения). Но во втором релизе - сделаем обязательно.Бродяга wrote:Да что хотел ещё написать, возможно ли увеличить размер приборов, они очень мелкие и плохочитаемые?
Тяжело смотреть даже в стоящей машине, про оценку значений на ходу, вообще молчу.
Возможно это связано с разрешением дисплея, если можно что-нибудь сделать, то думаю многие скажут спасибо.
С этим трудно не согласиться - для такого использования текущая версий действительно не приспособлена. Все таки в первую очередь это диагностический инструмент. Надо подумать, как это лучше сделать в нашем случае.Bitstream wrote:Пожалуй, это очень муторно.
Значит, реализовано совсем другое подключение, нежели чем в вышеозначенных других программах.
Это скорее особенность, чем ошибка - для данного модуля программе не известно ни одного параметра (PID).Bitstream wrote:FORScan, ещё такой вопрос:
Почему не выбирается модуль ACU на шине HS-CAN?
https://youtu.be/5XxnOQPgTQk
Все опробованные на видео модули выбираются (и их PIDы тоже), а ACU не возможно выбрать. Это особенность модуля или ошибка в программе?