Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
User avatar
Petrovith
Posts: 4
Joined: Wed Feb 21, 2018 9:52 am
Vehicle: Lada Vesta SW Cross

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Petrovith » Fri May 15, 2020 11:14 am

Доброго всем! Не могу понять где проблема? Есть фокус2 2008, при замене корпуса ключа сломали чип. Купил 2 id63 80 в кей24, проверил их по инструкции - все ОК. Стер старые ключи а новые не ложатся, пишет PATS сообщил об успехе но счетчик запрограммированных ключей еще не увеличился. Привязывал по инструкции для привязки дополнительного транспондера. Или для новых транспондеров алгоритм привязки другой?

User avatar
Petrovith
Posts: 4
Joined: Wed Feb 21, 2018 9:52 am
Vehicle: Lada Vesta SW Cross

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Petrovith » Tue May 19, 2020 4:59 pm

Разобрался. Алго тот же, только после привязки инициализацию нужно сделать. Не мог прописать потому, что новые чипы подготовлены на 80 бит, а не на 40.

donskih333
Posts: 1
Joined: Sun May 31, 2020 11:38 am
Vehicle: Ford Mondeo 4

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by donskih333 » Mon Jun 01, 2020 7:08 pm

RFA для привязки нового ключа просит доступ к PATS и просит ввести incode (причем "нового типа", поддерживаемого Ford ETIS online). Код выдаваемый программами по типу Incode free не подходят (пишет неверный).

Подскажите, где можно добыть такой incode.

Qena
Posts: 1
Joined: Sat Mar 21, 2020 12:36 pm
Vehicle: Mercedes, sedan, 220/150, 1995

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Qena » Thu Jun 04, 2020 1:24 pm

Всем привет. Тут я читаю, при программировании ключа. (родного, который отвязался по причине севшего АКБ), нужно как минимум два ключа. Но недавно был случай, Ford Trasit 2002 года, CDI, из-за севшего АКБ слетел родной ключ, второго ключа нет. Я первый раз делал такую операцию по привязке ключа, и не помню чего и как я там все это дело делал)) ( потому, что не с первого раза получилось), но был все лишь один ключ и он привязался к авто и лампа иммо перестала мигать. Надо было конечно снимать логи, но я немного волновался, и все это дело забыл как делал). Но тут одно замечание, у него транспордер был привязан к антенне иммо, а сам ключ был просто болванкой. Так выходит можно и без второго ключа привязать свой отваливший родной ключ, может я сделал новое открытие)? Спасибо.
ЗЫ. До привязки слетевшего ключа, прога показывала 2 ключа, но после привязки к сожалению не посмотрел.
Last edited by Qena on Thu Jun 04, 2020 2:13 pm, edited 2 times in total.

Kiks
Posts: 2
Joined: Tue Apr 02, 2019 1:59 pm
Vehicle: Mazda 3. Z6. 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Kiks » Thu Jun 04, 2020 1:28 pm

Добрый день. Перечитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашёл.
Поддерживает ли PATS программирование ключей с бесключевым доступом Mazda 6 GJ (2014 год)? Или как проверить? Буду очень признателен за совет!!!

Post Reply