Ford fusion

Обмен опытом использования FORScan
FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ford fusion

Post by FORScan » Sun Sep 27, 2015 9:53 am

junglist wrote: форд 1,4tdci, 2006 г.в. пользуюсь прогой уже с год. поэтому появились некоторые вопросы.
1) fuel timing параметр показывает 113 градусов, хотя на других прогах показывает 11,3градуса. это не ошибка?
113 не может быть, обычно он как раз в районе 11-13 градусов. Можете логи программы прислать (инструкция на странице Контакты сайта)?

И "другие проги" - это какие?
junglist wrote: теперь на холодную дымит (пока не прогреется). коррекция по форсункам плавает, не может устаканится, периодически вываливая ошибки по разным цилиндрам (out of range), то второй, то четвертый, иногда первый (после появления ошибки сбрасываем и ждем появления ошибки по другому цилиндру)
Ошибки P2335-P2339? P0324 случайно не бывает? К сожалению, не удалось выяснить, есть ли на данном двигателе датчик детонации (CNS) и где он находится, но по идее должен быть, и именно по сигналу с него на большинстве (если не на всех) обычно осуществляется обратная связь. Если ошибка выходит по всем 4 форсункам, это может говорить о проблеме с CNS или его проводке. Также стоит проверить датчики FRP, FRT и собственно показания давления на разных режимах и температурах, сравнение с FRP_DSD и т.д.
junglist wrote: если понаблюдать в проге за коррекцией, то видно как прога то до 0,6 опускает, то до 1,4 поднимает. бывает выставляет корректировку так, что и бухтение пропадает и двигатель шепчет и не дымит(на холодную) но эт не надолго, секунд 30 и опять начинается дым и "бухтение". теперь вопрос: как прописать форсунки (второй мастер говорит что не прописывается, один смотрел на дилерском сканере). как заставить машинку работать ровно и без дыма, как заставить ее найти то положение когда двиг шепчет. форсунки с разными параметрами.
Форсунки на данном моторе действительно не прописываются, специальной калибровки тоже не требуют. В процессе работы какие-то адаптации наверняка есть, но специальной функции для их сброса нет. Возможно сбрасываются "сбросом всех адаптаций". Но последствия такого сброса труднопредсказуемы, т.к. точно неизвестно какие именно параметры сбрасываются. Еще есть сброс модуля PCM, но вряд ли он как-то поможет в данном случае.
junglist wrote: EG26 и BJ05. это плавание коррекции уже достало, не могу определить какая форсунка бухтит, а перебирать форсуки, меняя их местами на 1,4 тот еще геморой.
К сожалению, единственный известный нам надежный способ проверки форсунки - проверка ее на стенде.
junglist wrote: 3) нумерация цилиндров у вас идет от коробки к шкиву?
От шкива к коробке.

junglist
Posts: 5
Joined: Wed Sep 16, 2015 6:55 am
Vehicle: форд фиеста 1,4тдци 2009г.

Re: Ford fusion

Post by junglist » Mon Sep 28, 2015 11:29 am

"113 не может быть" - может, фото приложу.
"Ошибки P2335-P2339? P0324 случайно не бывает?" - проверю
"От шкива к коробке" - странно, на французских дизелях идет нумерация от коробки к шкиву, на фью стоит французский дизель, когда прога показала 3 форсунка кз, то я вынимал 3 от коробки. и когда снимаешь разьем с первой форсунки от коробки, то прога показывает ошибка первого цилиндра. может вы ошибаетесь? хотя если подумать, то ваша прога только получает данные с компа, если комп сказал первый цилиндр, то это первый цилиндр, а как он расположен это уже знает тока производитель.
"И "другие проги" - это какие? " - это обычный обд сканер у сервисменов.
"и собственно показания давления на разных режимах и температурах" - по другим программам смотрел, и по форскану, давление в турбине и давление в топливе работают как часы, на максимуме давит 2 атм и 1200 соответственно.

и еще вопрос - для яблофона прога такая же информативная как и для компа? а то руки чешутся купить)))

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ford fusion

Post by FORScan » Tue Sep 29, 2015 4:42 am

junglist wrote:"113 не может быть" - может, фото приложу.
"Не может" - имелось ввиду, что может, но тогда это ошибка в FORScan. Расчет по данному параметру сразу посмотрели, ошибок не увидели. Поэтому желательно именно логи получить, что бы посмотреть какие данные приходят от модуля.
junglist wrote: "От шкива к коробке" - странно, на французских дизелях идет нумерация от коробки к шкиву, на фью стоит французский дизель, когда прога показала 3 форсунка кз, то я вынимал 3 от коробки. и когда снимаешь разьем с первой форсунки от коробки, то прога показывает ошибка первого цилиндра. может вы ошибаетесь?
Не исключено. Даже глянули ETIS, но информации откуда идет нумерация не нашли :( На тех моторах, где есть программирование форсунок, на всех нумерация от шкива, поэтому решили что и здесь так же...
junglist wrote: хотя если подумать, то ваша прога только получает данные с компа, если комп сказал первый цилиндр, то это первый цилиндр, а как он расположен это уже знает тока производитель.
Верно.
junglist wrote: и еще вопрос - для яблофона прога такая же информативная как и для компа? а то руки чешутся купить)))
В FORScan Lite нет тестов, сервисных функций и контроля выходных параметров. В остальном функционал тот же. Тесты планируем добавить.

junglist
Posts: 5
Joined: Wed Sep 16, 2015 6:55 am
Vehicle: форд фиеста 1,4тдци 2009г.

Re: Ford fusion

Post by junglist » Wed Sep 30, 2015 11:28 am

на выходных логи сниму по 113градусов.
нумерация цилиндров для двигателя 1,4 тдци идет от коробки к шкиву (проверенно), также как на мазда 2демио, пежо 206 и др. это французский двигатель, а у них как у арабов, справа на лево, ибо гдето проскакивала инфа что не без помощи араба нумеровались цилиндры))))

нет тестов - это всмысле не могу балансировку по цилиндрам глянуть?

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Ford fusion

Post by FORScan » Wed Sep 30, 2015 4:57 pm

junglist wrote:на выходных логи сниму по 113градусов.
нумерация цилиндров для двигателя 1,4 тдци идет от коробки к шкиву (проверенно), также как на мазда 2демио, пежо 206 и др. это французский двигатель, а у них как у арабов, справа на лево, ибо гдето проскакивала инфа что не без помощи араба нумеровались цилиндры))))
OK.
junglist wrote: нет тестов - это всмысле не могу балансировку по цилиндрам глянуть?
Тестов балансировки по цилиндрам в FORScan все равно пока нет (для данного двигателя таких тестов возможно и вообще нет), балансировку же вы смотрите по параметрам, а это можно сделать и в Lite, причем в Lite функции просмотра параметров сделаны даже лучше чем в версии для Windows (т.к. в версиях для Android и iOS упор делается на удобство использования (по буржуйски - usability), а в версии для Windows - на основной функционал (core) ).

junglist
Posts: 5
Joined: Wed Sep 16, 2015 6:55 am
Vehicle: форд фиеста 1,4тдци 2009г.

Re: Ford fusion

Post by junglist » Thu Oct 01, 2015 9:48 am

вчера дал прос..ться фьюжику, вылезло четыре ошибки по цилиндрам р0263, р0266, р0269, р0272. окак)) теперь рсм не нравится ниодна форсунка. походу правы были сервисмены, форсы должны стоять с одинаковыми цифорками((( пока не газовал, тока по второй выскакивал.

Vijar
Posts: 7
Joined: Sat Oct 03, 2015 11:13 am
Vehicle: Moskvich 403 1.45 50 1953

Re: Ford fusion

Post by Vijar » Sun Oct 04, 2015 2:37 pm

junglist wrote:.....нумерация цилиндров для двигателя 1,4 тдци идет от коробки к шкиву (проверенно).....
Ну да, это и в базах подтверждается....
Да, дизелек французский.... но на французах стоит насос Bosch, и ЭСУД EDC16 по моему. А на Mazda - Ford поставили насос Siemens, и ту же ЭСУД SID802. Поэтому и могут быть различия.... т.е. на Bosch возможно и прописываются форсы, а на Siemens нет.
P.S. Хотя полистал немного базы данных, на Citroen C3 с таким движком ставился и Siemens и Bosch. :) Короче по месту нужно разбираться всегда...
Attachments
FFusion.png
FFusion.png (25.4 KiB) Viewed 10763 times

calibra43
Posts: 2
Joined: Wed Oct 21, 2015 11:27 am
Vehicle: Peugeot 307 2.0 HDI 110
Location: FRANCE

Re: Ford fusion

Post by calibra43 » Mon Feb 26, 2018 10:17 am

добрыи день.что бы не создавать новую тему про 1.4tdci fiesta c эбу siemens sid804
спрошу здесь.
кто подскажет какие показатели форсунок на хх должны быть?есть разница на холодную и горячую?
стучат форсы ошибок нет.менять местами туда сюда геморои на етих движках.покупать новые 4 форсы,блин дорого около 400-500 eur

хотелось бы знать показатели что бы проверить

Спасибо!

calibra43
Posts: 2
Joined: Wed Oct 21, 2015 11:27 am
Vehicle: Peugeot 307 2.0 HDI 110
Location: FRANCE

Re: Ford fusion

Post by calibra43 » Thu Mar 08, 2018 7:02 pm

вот осцил по форсункам,кто подскажет нормальные показатели или нет
спасибо
Attachments
oscil_injecteur.fsl
(66.1 KiB) Downloaded 331 times

Stasilok
Posts: 59
Joined: Thu Jun 18, 2015 9:42 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3i, 166 ЛС, 2002
Contact:

Re: Ford fusion

Post by Stasilok » Fri Mar 09, 2018 11:49 am

calibra43 wrote:добрыи день.что бы не создавать новую тему про 1.4tdci fiesta c эбу siemens sid804
спрошу здесь.
кто подскажет какие показатели форсунок на хх должны быть?есть разница на холодную и горячую?
стучат форсы ошибок нет.менять местами туда сюда геморои на етих движках.покупать новые 4 форсы,блин дорого около 400-500 eur

хотелось бы знать показатели что бы проверить

Спасибо!
У меня Peugeot 207, 1.4 HDi, такой же движок, но скорей всего с некоторыми отличиями, потому что Евро4.
Вот мои показания:
1). Холодный двигатель
2). Прогрев
3). Прогретый двигатель
Screenshot_20180306-120257.png
Холодный двигатель
Screenshot_20180306-120257.png (251.6 KiB) Viewed 4736 times
Screenshot_20180304-131812.png
Прогрев
Screenshot_20180304-131812.png (249.52 KiB) Viewed 4736 times
Screenshot_20180306-125523.png
Прогретый двигатель
Screenshot_20180306-125523.png (254.54 KiB) Viewed 4736 times
Mazda 6, 2.3i, 5MT, GG, 2002

Post Reply