Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
pank_o
Posts: 2
Joined: Wed Feb 14, 2018 7:25 pm
Vehicle: Fiesta 1.5 TD 2013

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by pank_o » Thu Feb 15, 2018 5:09 pm

Доброе... Фиеста 2013 года - в сервисных функциях РАТS не доступен вовсе - ожидается?

Maxim Smol
Posts: 1
Joined: Sun Feb 11, 2018 3:31 pm
Vehicle: Форд Фокус 2 хэтч 1,6л 100л.с. 2011г

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Maxim Smol » Fri Feb 16, 2018 1:29 pm

Добрый день.
Есть 2 родных ключа ФФ2.Оба с чипами.Один простой , второй брелок с ДУ.
Брелок терял, потом его вернули.
Хочу для безопасности перепрошить оба чипа.Как это сделать? Удалить оба ключа, а потом их запрограммировать?
Или есть более простая процедура, так как оба ключа родные...?

vovskor
Posts: 1
Joined: Thu Feb 15, 2018 7:33 am
Vehicle: Ford Tranzit connect,TDI 1,8, 2005

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by vovskor » Fri Feb 16, 2018 4:14 pm

Добрый день, вопрос следующего характера. Как отключить прописывание запасных ключей. Авто Форд транзит коннект дизель 1,8. Делаю всё как написано, по окончании инициализации, на 77% Появляется запись инициализация окончена успешно, Выходишь пишет отменено пользователем

pank_o
Posts: 2
Joined: Wed Feb 14, 2018 7:25 pm
Vehicle: Fiesta 1.5 TD 2013

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by pank_o » Fri Feb 16, 2018 4:26 pm

Maxim Smol wrote:Добрый день.
Есть 2 родных ключа ФФ2.Оба с чипами.Один простой , второй брелок с ДУ.
Брелок терял, потом его вернули.
Хочу для безопасности перепрошить оба чипа.Как это сделать? Удалить оба ключа, а потом их запрограммировать?
Или есть более простая процедура, так как оба ключа родные...?

если форскан покажет в иммо 2 ключа - и оба они работают - то и не стоит заморачиваться, пусть будет как будет - если копия чипа снята - то ничего не спасет

Viktor Borodin
Posts: 1
Joined: Mon Feb 05, 2018 4:48 pm
Vehicle: Ford Kuga бензин 2,5т 200лс 2011

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Viktor Borodin » Sat Feb 17, 2018 1:41 pm

Подскажите, как можно запрограммировать ключи, если все ранее записные ключи стерты? Нет возможности включить зажигание.
Предыстория - авто было с одним ключем. Есть автозапуск с обходчиком, в нем вложена копия чипа.
Как-то перестал управляться ЦЗ с пульта. Стер все ключи, записал по новой. ЦЗ заработал, автозапуск перестал работать. Купил еще два б/у ключа. Хотел прописать. После стирания, запись новых окончилась неудачей. В итоге авто не знает ни одного ключа.

vl@dimir
Posts: 283
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Vehicle: виртуозный пешеход
Location: Россия Киров

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by vl@dimir » Sat Feb 17, 2018 11:22 pm

Viktor Borodin wrote: Нет возможности включить зажигание.
как это понять :?:

chessgross
Posts: 2
Joined: Sun Feb 18, 2018 8:12 pm
Vehicle: Ford Focus 2

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by chessgross » Wed Feb 21, 2018 12:32 am

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите советом, не могу прошить ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ от Ford Focus 2, чтобы работали кнопки ДУ.

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 0<->2 и пробовал 1<->2, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от некого Naladchikkip (с форум форда), который говорил, что такая ситуация могла произойти из-за того, чтобы отключился штатный иммобилайзер и включился транспортный режим. По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, очень не хочется в сервис ехать... Очень буду благодарен за помощь.

vl@dimir
Posts: 283
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Vehicle: виртуозный пешеход
Location: Россия Киров

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by vl@dimir » Wed Feb 21, 2018 3:03 pm

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

chessgross
Posts: 2
Joined: Sun Feb 18, 2018 8:12 pm
Vehicle: Ford Focus 2

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by chessgross » Wed Feb 21, 2018 4:37 pm

vl@dimir wrote:Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
[иструкция]
Применял я эту инструкцию, в комментариях к ней была инфа, что на американских сборках нужно 8 раз крутить, пробовал по всякому, но никакого звукового сигнала не было.
chessgross wrote: Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 0<->2 и пробовал 1<->2, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.
Может человек, который ставил не оригинальный ключ с кнопками, поменял прошивку в машине? И теперь он оригинальные ключи и оригинальный способ не воспринимает?

vl@dimir
Posts: 283
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Vehicle: виртуозный пешеход
Location: Россия Киров

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by vl@dimir » Fri Feb 23, 2018 7:14 pm

chessgross wrote: но никакого звукового сигнала не было
звуковой сигнал это писк в панели приборов :arrow: может сам сигнализатор не работает :?:
что происходит например при не пристёгнутом ремне безопасности :?:

Post Reply