Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Ясно, спасибо за информацию.
Может, дело действительно в нем. А может в MyKey
Может, дело действительно в нем. А может в MyKey
-
- Posts: 2
- Joined: Wed Nov 29, 2017 9:12 am
- Vehicle: Ford Fusion, Duratech бензиновый 1,4 L 2007
- Location: Казахстан, Петропавловск
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Всем привет.
Автомобиль Ford Fusion 2007 г. чип 4D63 прописался в ЭБУ двигателя с первой попытки. Теперь за смешную цену имею запасной ключик. Огромное спасибо за суперскую программу!!! Чип брал на Али. Всем добра!
Автомобиль Ford Fusion 2007 г. чип 4D63 прописался в ЭБУ двигателя с первой попытки. Теперь за смешную цену имею запасной ключик. Огромное спасибо за суперскую программу!!! Чип брал на Али. Всем добра!
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
А какой ELM был? USB?
-
- Posts: 2
- Joined: Wed Nov 29, 2017 9:12 am
- Vehicle: Ford Fusion, Duratech бензиновый 1,4 L 2007
- Location: Казахстан, Петропавловск
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Не большая предыстория,купил себе форд s-max в 2009 году с одним ключом, так и ездил,потом решил и поставил датчики давления в колёса со всеми антенками,но мой GEM (BCMii) это не поддерживал,вернее давление в колёсах показывал,но колёса отображались на приборке не правильно,для этих целей купил другой GEM (BCMii),который мог правильно отображать расположение колёс,к тому времени у меня уже появилась ЕЛМка и соответственно форскан и елмконфиг,в неродной GEM (BCMii) прописал свою конфигурацию,а вот с ключами загвоздка особенно в наших краях,но както по осени прочитал,что форсканом можно залить новые ключи,ради эксперимента с алиэкс-са был заказан ключ с кнопками и чипом,пока ждал ключ, обновил форскан и получил расширенную лицензию,с пропиской кнопок проблем не возникло,прописка ключа с али в родной GEM (BCMii) немного мои нервишки пошевелила,выскочила вот такая ошибка(B10D7:81),но в итоге справился и ключи были полностью удаленны и прописаны,машина заводилась с обоими ключами,решил попробовать прописать ключи в другой GEM (BCMii) который поддерживает полностью датчики давления колёс,заменил GEM (BCMii) стёр в нём ключи,начал прописывать оба ключа,но в конце после прописки 2-го ключа выскакивала ошибка и инфа на приборке,что иммобилазер включен,ставлю обратно родной GEM (BCMii),удаляю все ошибки,но ошибки с иммобилазером не убирается,прописываю ключи в него по новой,всё прописывается,ошибка уходит,машина заводится,ставлю обратно другой GEM (BCMii),прописываю ключи,после прописки второго ключа ошибка по иммобилазеру не уходит и машина соответственно не заводится,ставлю обратно свой GEM (BCMii),ключи прописываются,машина заводится.Пока на этом остановился,больше пока желания нету туда сюда GEM (BCMii) переставлять,какие будут мысли у специалистов.
- Ernest1308
- Posts: 11
- Joined: Tue Nov 07, 2017 8:48 am
- Vehicle: Ford Escape 1.6 182hp 2014
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Здравствуйте.ильнур wrote:Не большая предыстория,купил себе форд s-max в 2009 году с одним ключом, так и ездил,потом решил и поставил датчики давления в колёса со всеми антенками,но мой GEM (BCMii) это не поддерживал,вернее давление в колёсах показывал,но колёса отображались на приборке не правильно,для этих целей купил другой GEM (BCMii),который мог правильно отображать расположение колёс,к тому времени у меня уже появилась ЕЛМка и соответственно форскан и елмконфиг,в неродной GEM (BCMii) прописал свою конфигурацию,а вот с ключами загвоздка особенно в наших краях,но както по осени прочитал,что форсканом можно залить новые ключи,ради эксперимента с алиэкс-са был заказан ключ с кнопками и чипом,пока ждал ключ, обновил форскан и получил расширенную лицензию,с пропиской кнопок проблем не возникло,прописка ключа с али в родной GEM (BCMii) немного мои нервишки пошевелила,выскочила вот такая ошибка(B10D7:81),но в итоге справился и ключи были полностью удаленны и прописаны,машина заводилась с обоими ключами,решил попробовать прописать ключи в другой GEM (BCMii) который поддерживает полностью датчики давления колёс,заменил GEM (BCMii) стёр в нём ключи,начал прописывать оба ключа,но в конце после прописки 2-го ключа выскакивала ошибка и инфа на приборке,что иммобилазер включен,ставлю обратно родной GEM (BCMii),удаляю все ошибки,но ошибки с иммобилазером не убирается,прописываю ключи в него по новой,всё прописывается,ошибка уходит,машина заводится,ставлю обратно другой GEM (BCMii),прописываю ключи,после прописки второго ключа ошибка по иммобилазеру не уходит и машина соответственно не заводится,ставлю обратно свой GEM (BCMii),ключи прописываются,машина заводится.Пока на этом остановился,больше пока желания нету туда сюда GEM (BCMii) переставлять,какие будут мысли у специалистов.
Я не специалист, но вроде надо еще сделать инициализацию модуля, в Вашем случае.
-
- Posts: 2
- Joined: Mon Dec 25, 2017 3:12 pm
- Vehicle: ford mondeo 4, 2,3l, 161, 2011
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Доброго времени.
Срочно нужна помощь, пожалуйста отзовитесь те, кто смог прописать ключ в иммобилайзер мондео 4 рестайл 2011 год.
Тупик на этом моменте:
ВНИМАНИЕ! Этот PATS использует 'новый' метод incode/outcode, который поддерживается только Ford ETIS online. FORScan подготовил вывод для ETIS, однако необходимо учесть что в последнее время для некоторых моделей Ford ETIS не разрешает генерацию incode в ручном режиме.
ETIS:
- Outcode: 1040 6F45B5 000000
- Error control: 4X746
Заранее большое спасибо всем неравнодушным.
Срочно нужна помощь, пожалуйста отзовитесь те, кто смог прописать ключ в иммобилайзер мондео 4 рестайл 2011 год.
Тупик на этом моменте:
ВНИМАНИЕ! Этот PATS использует 'новый' метод incode/outcode, который поддерживается только Ford ETIS online. FORScan подготовил вывод для ETIS, однако необходимо учесть что в последнее время для некоторых моделей Ford ETIS не разрешает генерацию incode в ручном режиме.
ETIS:
- Outcode: 1040 6F45B5 000000
- Error control: 4X746
Заранее большое спасибо всем неравнодушным.
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
С первого раза прописал два ключи на Транзит Коннект 1.8tdci 2006 г. с процедурой - удаление всех ключей, так как мотор уже не стартовал, и был код p1601. Проблема отвязки ключей была замечена в проводке петли иммоб. Работал адаптером от такой фирмы {bbfly PRO} , к стати он на PIC 2480 и ftdi - качественная подделка.Показал себя на высоте. Большое СПАСИБО FORScan за такую программу. В дальнейшем буду тестировать на других автомобилях.
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Добрый день. Есть машина с бесключевым доступом Mazda 6 2009 USA. Есть ли возможность с помощью FORScan добавить еще один ключ? Спасибо!
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Приветствую! Можно ли с помощью данной программы записать радио брелок Ford Focus 3 2011 года, то есть кнопки на выкидном ключе. Спасибо заранее!