Автомобиль:
Модель: Ford Galaxy\S-Max
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Stage V
Объем: 2.0L
Год: 2011
Месяц: 10
Поколение: 2010.5MY
КПП: Powershift
владелец машины говорит, началось с того что стала подергиваться, затем в один момент встала и заглохла. я со свой стороны подключил свою диагностику делфи, но пришли к выводу что она кастрированная. приобрели елм шнурок с переключателем. вчера считал ошибки, сохранил на ноут и постирал, чтобы исключить не актуальные ошибки. Надо сказать форд до стирания ошибок заводился и глох почти сразу, в момент когда глох двигатель был непонятный металический звук. после стирания ошибок автомобиль начал себя вести иначе, заводиться дергает вперед и глохнет. Обращались к официалам, те приговорили коробку и заломили неподъемную цену. Я поначалу вроде бы и согласился с тем что это коробка, будем снимать и чинить сами, но тут есть пару моментов которые меня напрягли, ошибки
Тормозная система ABS U0101 утрачена связь с блоком ТСМ, нет симптома, прерывистый, и ещё куча ошибок
все связуются так или иначе имменно с системой ABS. конкретнее написать не могу, на ноут почему то сохранилась только инфо по машине, а ошибки нет.позже могу добавить
искали блоки АБС, и остальные но куда их попрятали, у меня возникло впечатление что это все таки блок абс вышел из строя, или окислились контакты. Кто сталкивался с таким прошу помощи советом
