Замечания к версиям FORScan

Любые вопросы, относящиеся к приложению FORScan
Post Reply
FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Tue Oct 07, 2014 10:33 am

FORScan v2.1.20 beta
+ Сервисная процедура "Калибровка инжекторов" для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ
Данная функция нуждается в проверке на двигателях 2.0 RF-T 2007 МГ. Что касается двигателей RF-T 2002-2004 МГ - на них функция была проверена, и обнаружена следующая проблема для китайских ELM327 bluetooth адаптеров: из-за специфики реализации протокола модуля PCM на этих моделях, значительное время отклика китайских ELM327 bluetooth адаптеров может приводить к потери соединения с PCM. Было сделано исправление для этой проблемы, однако не было возможности это исправление протестировать, т.к. пользователь, который обратился с этой проблемой, уехал из города на две недели)
+ Сервисная процедура "Чтение коэффициентов коррекции топливных форсунок", "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок" для:

Mazda BT-50 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ
Ford Ranger/Everest/Endeavour 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ
Данная функция не была протестирована на реальном автомобиле, т.к. пользователь, запросивший данную функцию, не смог этого сделать. Однако данная функция очень похожа на аналогичные функции для других дизелей Мазда, поэтому мы не ожидаем здесь каких-нибудь проблем.
+ Сервисная функция "Сервисный спуск ABS" для автомобилей с ESP:

Mondeo Mk4 2007-2011 МГ
Galaxy/S-Max 2006-2010 МГ
Fiesta Mk7 2008-2011 МГ
Fiesta Mk7 with ABS Mk60 2013 МГ
Focus/C-Max Mk3 2011 МГ
Kuga 2013 model МГ
B-Max with ABS Mk60 2012 МГ
Transit Connect / Tourneo Connect 2009 МГ
Transit Connect 2014 МГ
EcoSport 2014 МГ
Данная функция была тщательно проверена только на моделях Fiesta Mk7 и Focus Mk3. На Fiesta Mk7 пользователь, который менял тормозную жидкость, жаловался, что жидкость не проходила в насос до тех пор, пока он не нажал педаль тормоза (хотя по инструкции нельзя трогать педаль во время процедуры). Мы не знаем, относится ли данная проблема только к этому автомобилю, или есть какая-то специфика модели. На Focus Mk3 процедура была выполнена без проблем. Для других моделей также необходимо соблюдать осторожность при выполнении данной процедуры.
+ Сервисные процедуры "Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)", "Cброс данных самообучения DPF", "Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления" для:

Mondeo Mk4 2.2 TDCi (Евро 5) 2011 МГ
Galaxy/S-Max 2.2 TDCi (Евро 5) 2010 МГ
Focus/C-Max Mk3 2.0 TDCi 2011 МГ
Данная процедура была проверена на Mondeo Mk4, и проверка показала, что на данном авто процедура не стартует, код ошибки "некорректные начальные условия". Процедура была тщательно проверена и никаких ошибок не найдено. Т.е. процедура реализована правильно. Требуется проверка на других автомобилях той же модели с целью сбора статистики.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Wed Oct 08, 2014 3:02 am

Выдана версия FORScan 2.1.21 beta со срочными исправлениями ошибок идентификации и профиля испанского языка.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Замечания к версии FORScan v2.1.22

Post by FORScan » Tue Oct 28, 2014 5:34 am

Замечания к версии FORScan v2.1.22
+ Поддержка адаптера CanTieCar в режиме FORScan
Данная выдача была форсирована по просьбе пользователей адаптера CanTieCar. Разработчик адаптера реализовал специальный режим FORScan, который позволяет работать с MS-CAN. Мы реализовали поддержку этого режима. Протестировано на прошивке CANtieCAR3_RC_BW03000650_FW03001618.rfw.
- неправильная инициализация протокола CAN, которая могла приводить к проблемам подключения на некоторых моделях Мазда
Данное исправление может помочь пользователям Мазда с китайским ELM327 Bluetooth адаптером, которые испытывают проблемы с подключением или идентификацией автомобиля в FORScan.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Thu Oct 30, 2014 3:29 am

FORScan wrote:FORScan v2.1.20 beta
+ Сервисная процедура "Калибровка инжекторов" для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ
Данная функция нуждается в проверке на двигателях 2.0 RF-T 2007 МГ. Что касается двигателей RF-T 2002-2004 МГ - на них функция была проверена, и обнаружена следующая проблема для китайских ELM327 bluetooth адаптеров: из-за специфики реализации протокола модуля PCM на этих моделях, значительное время отклика китайских ELM327 bluetooth адаптеров может приводить к потери соединения с PCM. Было сделано исправление для этой проблемы, однако не было возможности это исправление протестировать, т.к. пользователь, который обратился с этой проблемой, уехал из города на две недели)
Данная функция проверена на 2.0 RF-T 2007 МГ и RF-T 2002-2004 МГ, все работает.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

Post by FORScan » Sat Nov 08, 2014 4:26 pm

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

1. "Lite" означает что в этой версии нет тестов и сервисных функций.

2. "(ядро 2.1.21)" означает, что данная версия использует то же самое ядро (основной функционал), что и FORScan для Windows v2.1.21

3. FORScan Lite для iPhone требует WiFi адаптер. Известно, что bluetooth устройства требуют специальной сертификации от Apple, абсолютное большинство адаптеров этой сертификации не имеют.

4. Данная версия платная (около $5), однако все, кто помогал нам с развитием проект (переводчики, бета-тестировщики, просто пользователи которые помогали находить ошибки и устранять проблемы, улучшая приложение) могут получить его бесплатно. Мы планируем начать принимать такие запросы по email с 10 ноября 2014.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Замечания к версии FORScan v2.1.23

Post by FORScan » Thu Nov 20, 2014 2:15 pm

+ Сервисная функция "Сброс данных самообучения количества топлива пилотного впрыска" для:
Galaxy 1.6/2.0 TDCi (Евро 5) 2010 МГ
Mondeo Mk4 1.6/2.0 TDCi (Евро 5) 2007-2011 МГ
Kuga 2.0 TDCi TDCi Евро 5 2008-2013 МГ
Focus Mk3/CMax 1.6/2.0 TDCi 2011 МГ
Ford Ranger 2.2/3.2 TDCi 2011 МГ
Transit 2.2/3.2 TDCi (Евро 5) 2006-2014 МГ
Transit Connect 1.6 TDCi (Евро 5/Eco III) МГ
Mazda 3 Mk2 1.6 Y6 2009 МГ
Mazda 5 Mk3 1.6 Y6 2010 МГ
Mazda B-series 2.2/3.2 TDCi 2011 МГ
Эта функция была добавлена в результате изучения проблемы, возникающей на Focus Mk3 1.6 TDCi в результате выполнения функции сброса всех данных самообучения. Описание проблемы на английском здесь:

http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=468

Современные дизели Common Rail используют так называемый пилотный впрыск - впрыскивание небольшой порции топлива прямо перед основным впрыском. Это позволяет уменьшить шум взрыва в цилиндре и вообще улучшить работу двигателя. Количество топлива для пилотного впрыска зависит от многих условий (режим работы, износ и т.д.), поэтому к этому параметру применяются методы адаптации (самообучения). В некоторых случаях эти данные самообучения должны быть сброшены и переинициализированы (например, если заменен один или несколько инжекторов). Некоторые модули управления двигателем могут вычислять начальные значения для пилотного впрыска, использую коды C2I инжекторов (поэтому важно программировать инжекторы в PCM после замены). Но некоторые PCM требуют также дополнительных процедур инициализации. По каким-то причинам, сервисная функция "Сброс всех данных самообучения" для Focus Mk3 выполняет некорректную инициалиазцию этих значений. Данная функция прежде всего была добавлена для исправления этой проблемы.
+ Сервисная функция "Сброс данных самообучения минимального импульса впрыскивания (MDP)" для:
Galaxy 2.0 TDCi Евро 5 2010 МГ
Mondeo Mk4 2.0 TDCi Евро 5 2007-2011 МГ
Kuga 2.0 TDCi TDCi Евро 5 2008 МГ
Focus Mk3/CMax 2.0 TDCi 2011 МГ
Минимальный импульс впрыскивания (Minimum drive pulse - MDP) также является важным параметром для пилотного впрыска. MDP означает минимальный импульс, который нужно подать на инжектор, что бы он впрыснул что-то в цилиндр. Поскольку пилотный впрыск оперирует очень маленькими порциями топлива, калибровка MDP необходима для точного управления впрыском.
* Улучшения в процедуре чтения DTC - теперь явно выделяются модули, в которых FORScan не смог прочитать ошибки
Давно собирались это сделать. Проблема: если FORScan по каким-то причинам не может прочитать коды DTC в каком-то модуле (а это возможно, например, для модулей управления последнего поколения в случае медленного адаптера ELM327 ), никаких ошибок в лог не пишется. Если перечитать ошибки вручную, FORScan покажет некий диалог с ошибкой, но без упоминания о том, в каком модуле (или модулях) произошла ошибка). В результате пользователь может оказаться дезинформированным: полагать, что в каком-то модуле ошибок нет, ххотя на самом деле FORScan просто не смог их прочитать. В версии 2.1.23 эта проблема, наконец, решена: теперь в случае возникновения такой ситуации, FORScan будет показывать ошибку как в списке DTC, так и в логе.
* Увеличен таймаут для сервисной процедуры статической регенерации DPF для:
Mazda 5 2.0 RF-T 2005/2007 МГ
Mazda 6 2.0 RF-T 2005 МГ
Mazda 3 2.0 RF-T 2006 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

* Убран таймаут в сервисной функции статической регенерации DPF для последнего поколения автомобилей Ford и Mazda
Данные изменения были сделаны после получения от нескольких жалоб на то, что FORScan выходит из процедуры по таймауту до того, как статическая регенерация реально завершена.
- Сервисная функция "Сброс всех данных самообучения" для Focus/Cmax Mk3 1.6 TDCi, т.к. она приводила к проблемам на некоторых автомобилях
На некоторых фокусах 3го поколения с двигателем 1.6 TDCi выполнение этой функции приводит к неадекватным изменения в работе двигателя (см. замечания выше). Поэтому мы решили убрать эту функцию для этой модели автомобиля.

FORScan
Site Admin
Posts: 2603
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Замечания к версии FORScan v2.2.0

Post by FORScan » Mon Jan 05, 2015 5:06 pm

+ Контроль выходных сигналов (управление актуаторами - исполнительными устройствами)
Описания фунции управления исполнительными устройствами: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=845

Будет создана отдельная тема для описания и обсуждения этой функции
+ Сервисная функция "Программирование PATS' (требует расширенную лицензию) для:
Описание и обсуждения программирования PATS: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=840

Описание и обсуждение расширенного лицензирования: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=838
+ Поддержка адаптеров J2534 Passthru
Будет создана отдельная тема для описания и обсуждения этой функции
+ Частичная поддержка "замороженных кадров" - только для модулей последнего поколения (с 2007..2011г по настоящее время, также некоторые PID замороженного кадра могут не поддерживаться)
Как это выглядит:
ff_lastgen_ru.png
ff_lastgen_ru.png (81.55 KiB) Viewed 45927 times
Не все DTCs/модули генерируют замороженный кадр.
+ Кнопка "Помощь" для Тестов и Сервисных функций
Просто кнопка, на которую можно нажать для получения какой-то информации о том, что делает функция, вот как это выглядит:
service_test_help_ru.png
service_test_help_ru.png (76.18 KiB) Viewed 45927 times
На самом деле это тот же самый текст, который показывается перед запуском любой сервисной функции или теста. Однако многие пользователи не хотят нажимать кнопку Старт, если они не знают, для чего предназначена данная функция (и строго говоря, это очень разумное поведение), в результате они не имеют возможности получить информацию об этой функции. Теперь эта проблема исправлена, поскольку кнопка Помощь показывает эту информацию без необходимости запускать процедуру.
+ "Запоминание" положения и размеров окон FORScan и их восстановление при следующем запуске
Предыдущие версии FORScan не запоминали изменений в положении и размере окна FORScan. Мы считали это небольшим неудобством. Однако ситуация изменилась теперь, с добавлением функции Контроля выходных сигналов, которая имеет собственное окно. Поэтому теперь FORScan запоминает размер и положение главного окна и окна Контроля выходных сигналов, и восстанавливает их при запуске.
* Исправления и улучшения в коммуникационные процедуры
Проведена большая работа по тестированию FORScan с различными адаптерами и автомобилями для улучшения стабильности приложения в части коммуникации с адаптером и автомобилем.

LAIN-TIAN
Posts: 34
Joined: Tue Jan 06, 2015 7:30 am
Vehicle: VW PASSAT B4 1.8

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by LAIN-TIAN » Tue Jan 06, 2015 7:37 am

Здравствуйте.спасибо за обновления.вопрос по последней версии.на странице закачки написано (+ Сервисная функция "Программирование PATS' (требует расширенную лицензию) можно подробнее про расширенную лицензию.у меня сканер ELS27.
Спасибо.

leonov_s
Posts: 17
Joined: Tue Jan 06, 2015 11:56 am
Vehicle: Форд Мондео, дизель, 2.0 TDDI, 85 кВт, 2001 г.

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by leonov_s » Tue Jan 06, 2015 12:03 pm

Прсоединяюсь к вышеуказанному вопросу по лицензии.
И еще, опробовал функцию - управление актуаторами. Я так понял это только для проерки? Например давно хочу активировать ебе функцию индикации непристегнутого ремня.Но у меня она отключена програмно. Т.к даже лампочка не грит. На сколько я знаю активировать данную функцию можно только програмно (на машинах 2001 года).Так вот с помощю Вашей новой функции я через программу включаю и выключаю лампочку на пристегнутого ремня. Т.е. возможность вкл. ее точно есть. Планируется и если да то примерно когда, возможность активации данной функции, и возможно еще каких либо (типа активации круиза).
Спасибо.

LAIN-TIAN
Posts: 34
Joined: Tue Jan 06, 2015 7:30 am
Vehicle: VW PASSAT B4 1.8

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by LAIN-TIAN » Tue Jan 06, 2015 12:43 pm

leonov_s wrote: И еще, опробовал функцию - управление актуаторами. Я так понял это только для проерки?
Да это для проверки работают ли исполнительные механизмы.а по Вашему вопросу о включении в постоянном режиме.это нужно заходить в сервисные функции.кодирование.адаптация.как то так должно быть в программе.
Last edited by LAIN-TIAN on Wed Jan 07, 2015 7:39 am, edited 1 time in total.

Post Reply