Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Любые вопросы, относящиеся к приложению FORScan
rssmax
Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by rssmax »

Здравствуйте, такая интересная проблема,Ford Transit 2019 года, пытаюсь запустить принудительную очистку сажевого фильтра через forscan,постоянно вылезает ошибка, об температуре выхлопных газов, то температура слишком высокая, то низкая. Регенерация не запускается, пробовал запустить на точно таком же Форде, то же самое. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело
Attachments
63pjCH8gKF4.jpg
63pjCH8gKF4.jpg (572.87 KiB) Viewed 985 times
Ecmbuster
Posts: 1303
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Volvo Bertone and two Motorcyles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by Ecmbuster »

Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions!
rssmax
Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by rssmax »

Ecmbuster wrote:
Tue Jun 15, 2021 11:34 pm
Если этот автомобиль записал коды неисправностей до и после вашего теста, опубликуйте их, чтобы участники могли проанализировать неисправности.
Проверьте резервуар охлаждающей жидкости и убедитесь, что он полный, а охлаждающая жидкость хорошего качества,
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Следите за температурой охлаждающей жидкости от холодной до горячей.
Повышение температуры должно неуклонно расти.
Проверить датчик температуры выхлопных газов с холода на горячий. Он также должен устойчиво подниматься.
Если в PCM зарегистрированы неисправности, регенерация никогда не будет завершена.
Убедитесь, что все другие аксессуары выключены для проверки регенерации.

Охлаждающая жидкость в норме, возрастание температуры от холодной до горячей в норме.
С температурой датчиков выхлопных газов тоже все в порядке.
До начала процедуры по PCM горела ошибка P2463,после начала процедуры без изменений, только ругается на температуру выхлопных газов
Пробовал запустить регенерацию на точно таком же Transit,вылезает такая же ошибка( использую аппарат Scanmatic 2 pro)
Attachments
x6g7A5ZCLoM.jpg
x6g7A5ZCLoM.jpg (531.51 KiB) Viewed 877 times
MgPJVAOAllk.jpg
MgPJVAOAllk.jpg (565.97 KiB) Viewed 877 times
Ecmbuster
Posts: 1303
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Volvo Bertone and two Motorcyles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by Ecmbuster »

2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, - это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions!
rssmax
Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by rssmax »

Ecmbuster wrote:
Wed Jun 16, 2021 12:12 pm
2019 Ford Transit P2463
https://www.obd-codes.com/p2463
https://www.youtube.com/watch?v=UF7y90xsM48
https://www.youtube.com/watch?v=DTvcYpaTERE

Попросите кого-нибудь помочь вам перевести веб-страницу и видео.
Похоже, DPF ограничен и не может завершить процесс регенерации.
Я видел несколько случаев, когда фильтр DPF снимался и помещался в специальную печь, предназначенную для этой цели.
При этом все частицы сгорели.
Два других теста, которые вы можете выполнить, - это снять фильтр DPF и физически очистить его водой под высоким давлением.
Другой тест заключался в химической очистке DPF.
Если датчик загрязнен сажей и золой, регенерация все равно не пройдет проверку.
В общем подключился я к точно такому же Ford Transit 2019 года. У него не было никаких ошибок по DPF,попробовал запустить статическую регенерацию, двигатель прогрел выше 80 градусов, вылезает точно такая же ошибка, то слишком высокая температура выхлопных газов, то слишком низкая(использовал адаптер Scanmatic 2 pro)В чём может быть дело?
Ecmbuster
Posts: 1303
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Volvo Bertone and two Motorcyles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by Ecmbuster »

Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест - измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions!
rssmax
Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by rssmax »

Ecmbuster wrote:
Thu Jun 17, 2021 4:11 pm
Необходимо контролировать датчики температуры выхлопных газов. Другой тест - измерение сопротивления датчиков при их охлаждении или нагревании.

А может быть проблема в совместимости сканматика и программы forscan? Или может я какие то условия не выполнил для старта статической регенерации. В описании к условиям запуска значится только прогрев охлаждающей жидкости выше 80 градусов
Stutterer
Posts: 9
Joined: Thu Dec 17, 2020 4:25 pm
Vehicle: Ford Focus

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by Stutterer »

Попробуйте другой версией программы(более ранней) сделать эту же процедуру.
rssmax
Posts: 5
Joined: Mon Jun 14, 2021 1:51 pm
Vehicle: Ford transit duratorg turbo 2.2

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by rssmax »

Stutterer wrote:
Sun Jun 20, 2021 7:30 am
Попробуйте другой версией программы(более ранней) сделать эту же процедуру.
Не нашел более старой версии,снова пытался запустить,результат такой же. Вопрос такой ,кто нибудь запускал регенерацию используя сканматик 2 про?
Ecmbuster
Posts: 1303
Joined: Sun Mar 15, 2015 4:08 am
Vehicle: Volvo Bertone and two Motorcyles
Location: On a spinning rock

Re: Принудительная очистка сажевого фильтра Ford Transit

Post by Ecmbuster »

Scanmatik Pro 2 - это устройство J2534-2.
Убедитесь, что установлены все правильные программные драйверы.
С помощью FORScan убедитесь, что он распознается как устройство J2534-2 и использует MS CAN.
Сканируйте всю сеть и сохраните все изображения со всеми неисправностями.

PCM не может иметь никакого программного обеспечения для настройки и не может иметь никаких встроенных изменений.
PCM должен быть в исходной конфигурации.
Не должно быть неисправностей, и все неисправности должны быть удалены.
Для начала испытания температура двигателя должна быть выше 80 градусов по Цельсию.
Разместите свои изображения контролируемых температур и неудавшегося теста.
Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions!
Post Reply