C-MAX Hybrid отключили высоковольтную батарею

Обсуждение вопросов конфигурации и программирования модулей, обмен опытом
Post Reply
Bruno
Posts: 6
Joined: Tue Aug 30, 2016 3:51 pm
Vehicle: Ford Fiesta

C-MAX Hybrid отключили высоковольтную батарею

Post by Bruno » Fri May 11, 2018 4:00 pm

Машинка попала в аварию, повредили заднее правое крыло + задний бампер. Перед сварочными работами, отключили стартерную и высоковольтную батареи. В "Battery Removal Guide" из 46 страниц- ничего заумного нет. В общем - поварили, покрасили и т.д - подсоединили оба аккумулятора - машинка не заводится. Из присутствующих ошибок осталось несколько:1) P0A0A - Электрическая цепь блокировки системы высокого напряжения 2)P1A10 - Модуль управления гибридным силовым агрегатом – аккумулятор отключен- 3) P0B37 - Разрыв в электрической цепи сервисного отсоединения системы высокого напряжения 4)P1A34 - Цепь положения заслонки подачи свежего воздуха для устройства зарядки аккумулятора. И машинка не заводится. Из оборудования - наш любимый Forscan. Гугл не помог. Может кто сможет помочь? Заранее спасибо.

Bruno
Posts: 6
Joined: Tue Aug 30, 2016 3:51 pm
Vehicle: Ford Fiesta

Re: C-MAX Hybrid отключили высоковольтную батарею

Post by Bruno » Fri Aug 10, 2018 7:27 am

Вопрос был решен в течении недели. Для принятия решения пришлось купить VCM II. Протестировал высоковольтную батарею. Все ячейки - в норме. Потом - отключили и подключили по новой - всё работает.

Andrei62
Posts: 9
Joined: Sat Aug 04, 2018 4:58 pm
Vehicle: ford focus2

Re: C-MAX Hybrid отключили высоковольтную батарею

Post by Andrei62 » Fri Aug 10, 2018 10:32 am

Да уж, интересно получилось. Только почему так долго отписывались? Как никак три месяца прошло.

Injector
Posts: 1
Joined: Fri Apr 26, 2019 9:15 pm
Vehicle: Ford c max

Re: C-MAX Hybrid отключили высоковольтную батарею

Post by Injector » Sat Apr 27, 2019 4:56 am

Так что по итогу было? Купил с маx с Америки ,нет заряда батареи и авто не заводится, и ошибка P0B37 , сервисный разъем на месте

Post Reply