Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Обсуждение вопросов конфигурации и программирования модулей, обмен опытом
Post Reply
xxdima
Posts: 1
Joined: Thu Jan 26, 2017 10:07 pm
Vehicle: форд мандео

Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by xxdima » Mon Nov 20, 2017 7:55 pm

Программирование топливного насоса высокого давления Ford Transit 2006-2012 не проходит пишет.
ошибка датчика давления в топливном коллекторе короткое замыкания на vbatt, а Пилотная коррекция форсунок проходит подскажите что может быть куда капать

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Программирование топливного насоса высокого давления For

Post by FORScan » Thu Nov 23, 2017 12:50 am

А читать значения датчика давления (PID FRP) пробовали? Параметр ведет себя адекватно?

boo98rus
Posts: 1
Joined: Mon Mar 12, 2018 10:11 am
Vehicle: Transit фургон 2.2л. 140л.с. 2008

Re: Программирование топливного насоса высокого давления For

Post by boo98rus » Mon Mar 12, 2018 12:06 pm

Здравствуйте. Не разобрались с проблемой? У меня тоже самое пишет. Пробовал менять регулятор на ТНВД не помогло. Давление в норме, обороты не плавают

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by Камиль » Wed Nov 14, 2018 1:21 pm

Здравствуйте. Все с точностью наоборот.Программированние топливного насоса проходит на ура.Только вот пилотная выходит на ошибку 41. Больше ошибок нет.

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by Камиль » Fri Nov 16, 2018 12:19 pm

Камиль wrote:
Wed Nov 14, 2018 1:21 pm
Здравствуйте. Все с точностью наоборот.Программированние топливного насоса проходит на ура.Только вот пилотная выходит на ошибку 41. Больше ошибок нет.
Всем спасибо автомобиль уехал к оффициалам.

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by Камиль » Mon Dec 03, 2018 5:32 am

Кому интересно. Авто вернулся от оф. дилера с рекомендацией на замену топливной рампы в сборе. Стоимость озвучили около 53000 .Что было сделано: 1)Поменян датчик сброса на рампе на оригинал .Датчик работал коряво.Слишком рано срабатывал на повышенных оборотах
2)Пилотная также не проходит.Ошибка на генератор.Хотя напряжение выдает 14.5 вольт . Пробовали IDS ом ошибка та же на генератор
3)заменен реле регулятор на генераторе на новый.
4)Пилотная прошла успешно с первого раза. Правда уже делали IDS ом и другой мастер. Думаю FORScan бы справился.

вгырьфт
Posts: 1
Joined: Thu Mar 14, 2019 9:04 pm
Vehicle: WF0VXXGBFV2P00879

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by вгырьфт » Mon Mar 18, 2019 12:46 am

Классный IDC. На Форд Транзит зарядка до 15.5 вольт

@lex
Posts: 4
Joined: Sun Feb 10, 2019 10:10 pm
Vehicle: Transit PGFB 2009

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by @lex » Thu Apr 25, 2019 3:43 pm

вгырьфт wrote:
Mon Mar 18, 2019 12:46 am
Классный IDC. На Форд Транзит зарядка до 15.5 вольт
Заряд макс. 15.1 вольт, а лучше меньше, аккумулятор долго не живет.)))

Stil
Posts: 2
Joined: Wed Dec 05, 2018 8:43 pm
Vehicle: Hyundai Matrix 2005 1.8 123л.с.

Re: Программирование топливного насоса высокого давления Ford Tr

Post by Stil » Fri Jun 28, 2019 2:58 pm

Тоже оставил попытки программирования FORScan, СканДок выполнил на ура((

Post Reply