FORScan Lite бета для Android
Re: FORScan Lite бета для Android
У меня ГУ тоже с ВТ, но без проблем работает и громкая связь и Forscan параллельно.
Re: FORScan Lite бета для Android
Добрый день!
Смарт Xiaomi Redmi Note андроид 4.4.2, версия форскана 0.9.8.
Машина Ford Kuga 2008, дизель.
К адаптеру EML327 по BT подключается (ping 32), но к компьютеру машины нет.
Подобные программы - Torque, OBD Автодоктор, DashCommand, работают, к компьютеру машины подключаются.
Смарт Xiaomi Redmi Note андроид 4.4.2, версия форскана 0.9.8.
Машина Ford Kuga 2008, дизель.
К адаптеру EML327 по BT подключается (ping 32), но к компьютеру машины нет.
Подобные программы - Torque, OBD Автодоктор, DashCommand, работают, к компьютеру машины подключаются.
-
- Posts: 12
- Joined: Mon Apr 20, 2015 2:47 pm
- Vehicle: Mazda CX-5, 2.0L, 2012г.в.
Re: FORScan Lite бета для Android
Bitstream, у меня китайский адаптер, аналогичный вашему. Проблем с одновременным считыванием данных во время разговора не наблюдаю: Замеры уровня сигнала не блещут, но разительно отличаются от ваших: Видимо китаец-китайцу рознь, здесь как в лотерее...Bitstream wrote: Одновременно подключить ГУ и адаптер к смартфону можно, но одновременная работа (считывание данных по OBD во время разговора) - довольно проблематично, поэтому мой выбор - WiFi.
ELM327 v1.5 BT / Lenovo P780 Android 4.4.2
Re: FORScan Lite бета для Android
Это только внешене - они аналогичны. К примеру, Ваш адаптер подключился практически на первых бетах Forscan, мой смог это сделать намного позже. То же, скорее всего и к модулю Bluetooth относится. Второй адаптер из китая тоже пришел точно такой же (внешне), вот только версия была 2.1...Necronomicon wrote:Bitstream, у меня китайский адаптер, аналогичный вашему. Проблем с одновременным считыванием данных во время разговора не наблюдаю:Bitstream wrote: Одновременно подключить ГУ и адаптер к смартфону можно, но одновременная работа (считывание данных по OBD во время разговора) - довольно проблематично, поэтому мой выбор - WiFi.
У моего китайца 1.5 схематика такая (китайцы обычно затирают маркировку микросхем): Внутри (если разобрать корпус) вообще жесть, лучше не заглядывать

Last edited by Bitstream on Fri Jun 12, 2015 5:09 pm, edited 2 times in total.
Re: FORScan Lite бета для Android
FORScan,
Такой вопрос:
При полностью выключенном авто (и питание тоже) к адаптеру и машине подключаются "родная" программа OBDLink и Torque (мало что показывают, конечно, но ведь подключаются и даже ошибки читают!): Торк может показать следующие датчики: А вот Forscan при выключенном питании - вообще не подключается: Только при включении питания (и выключенном двигателе), (и, конечно, в обычном режиме) подключается: Это особенность такая у программы (специально сделано)?
Кстати, в связи с новыми открывшимися возможностями OBDLink - такая система подключения у Forscan не очень удобна. Буквально два примера с какими я столкнулся сам вчера:
1. Подъехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, снова завелся и поехал. В случае использования Торка или родной OBDLink - они как писали информацию - так и пишут дальше, просто те параметры что не считываются на заглушенном двигатели - показываются нули, но зато заново переключать ничего не нужно! Что особенно полезно, когда нужен целиковый лог всей поездки. В случае с Forscan нужно два раза нажать - OBDLink хоть и даёт преимущество по сравнению с моим старым китайским блутусным адаптером (тот адаптер в этом случае нужно было заново переподключать (он вместе с питанием автомобиля отрубался) - это очень долго в Forscan происходит)), здесь же всего два нажатия:
- убираем всплывающее окно предупреждения (всплывает когда двигатель заглушил): - а потом просто треугольник запуска нажимаем и программа продолжает дальше писать.
Т.е. связь с адаптером не теряется (в течение 2 часов). Но запись без включения питания или запуска двигателя - невозможна.
2 Пример. У новых Мазд муторная система инициализации системы i-stop (преклоню колено, если как то с помощью Forscan можно будет это организовать). Для выполнения инициализации нужно что бы напряжение АКБ было между 12,5-12,7 Вольт. Для этого (если сигналка без возможности замера напряжения, и неизвестно еще что она там измеряет), то нужно открыть капот, взять мультиметр и измерить вручную напряжение. Если оно выше - включить фары на 30 сек и снова измерять лезть. Муторно. Торком или OBDLink-ом проще это делать, т.к. они выдают напряжение АКБ на выключенном двигателе и питании: просто сидя за рулем включаю фары и контролирую в программе падение напряжения - просто и удобно.
ЗЫ: Уже несколько дней езжу с OBDLink - проблем с подключением WiFi нет. Если WIFi включен постоянно, то при подключении он автоматически выбирает самую сильную сеть, но если подключился к адаптеру (автоматически или вручную (если сильные сети мешают - то вручную нужно выбирать)), то подключение не теряет - в городе по пути очень много помех в виде множества WiFi сетей, но связь устойчивая: пока обрывов связи или переподключений на другие сети не было. И интернет можно задействовать, переключив режим WiFi с АР на точку доступа...
Такой вопрос:
При полностью выключенном авто (и питание тоже) к адаптеру и машине подключаются "родная" программа OBDLink и Torque (мало что показывают, конечно, но ведь подключаются и даже ошибки читают!): Торк может показать следующие датчики: А вот Forscan при выключенном питании - вообще не подключается: Только при включении питания (и выключенном двигателе), (и, конечно, в обычном режиме) подключается: Это особенность такая у программы (специально сделано)?
Кстати, в связи с новыми открывшимися возможностями OBDLink - такая система подключения у Forscan не очень удобна. Буквально два примера с какими я столкнулся сам вчера:
1. Подъехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, снова завелся и поехал. В случае использования Торка или родной OBDLink - они как писали информацию - так и пишут дальше, просто те параметры что не считываются на заглушенном двигатели - показываются нули, но зато заново переключать ничего не нужно! Что особенно полезно, когда нужен целиковый лог всей поездки. В случае с Forscan нужно два раза нажать - OBDLink хоть и даёт преимущество по сравнению с моим старым китайским блутусным адаптером (тот адаптер в этом случае нужно было заново переподключать (он вместе с питанием автомобиля отрубался) - это очень долго в Forscan происходит)), здесь же всего два нажатия:
- убираем всплывающее окно предупреждения (всплывает когда двигатель заглушил): - а потом просто треугольник запуска нажимаем и программа продолжает дальше писать.
Т.е. связь с адаптером не теряется (в течение 2 часов). Но запись без включения питания или запуска двигателя - невозможна.
2 Пример. У новых Мазд муторная система инициализации системы i-stop (преклоню колено, если как то с помощью Forscan можно будет это организовать). Для выполнения инициализации нужно что бы напряжение АКБ было между 12,5-12,7 Вольт. Для этого (если сигналка без возможности замера напряжения, и неизвестно еще что она там измеряет), то нужно открыть капот, взять мультиметр и измерить вручную напряжение. Если оно выше - включить фары на 30 сек и снова измерять лезть. Муторно. Торком или OBDLink-ом проще это делать, т.к. они выдают напряжение АКБ на выключенном двигателе и питании: просто сидя за рулем включаю фары и контролирую в программе падение напряжения - просто и удобно.
ЗЫ: Уже несколько дней езжу с OBDLink - проблем с подключением WiFi нет. Если WIFi включен постоянно, то при подключении он автоматически выбирает самую сильную сеть, но если подключился к адаптеру (автоматически или вручную (если сильные сети мешают - то вручную нужно выбирать)), то подключение не теряет - в городе по пути очень много помех в виде множества WiFi сетей, но связь устойчивая: пока обрывов связи или переподключений на другие сети не было. И интернет можно задействовать, переключив режим WiFi с АР на точку доступа...
Last edited by Bitstream on Sun Jun 14, 2015 5:51 pm, edited 4 times in total.
Re: FORScan Lite бета для Android
Сегодня, попробовал проверить подключение с другой программой, у меня есть толькоTorque, к этой программе подключается без проблем и все работает. С Форсканом конектится, но не каждый раз, надо было сразу включить отладку, а я включил её позже, когда программа законектилась, несколько раз попробовал повторить проблему, но не случилось. Буду пробовать записать логи проблемы в другой день.
Re: FORScan Lite бета для Android
Да что хотел ещё написать, возможно ли увеличить размер приборов, они очень мелкие и плохочитаемые?
Тяжело смотреть даже в стоящей машине, про оценку значений на ходу, вообще молчу.
Возможно это связано с разрешением дисплея, если можно что-нибудь сделать, то думаю многие скажут спасибо.
С уважением Бродяга.
Тяжело смотреть даже в стоящей машине, про оценку значений на ходу, вообще молчу.
Возможно это связано с разрешением дисплея, если можно что-нибудь сделать, то думаю многие скажут спасибо.
С уважением Бродяга.
- Attachments
-
- _20150614_220944.JPG (199.55 KiB) Viewed 6228 times
Re: FORScan Lite бета для Android
При выключении зажигания модули перестают отвечать, это проверено. Исключения есть, но это именно исключения. Правда, протокол OBDII не проверяли, не исключено что он не отключается или отключается позже. Хотя у вас машина с i-stop, и возможно у ее системы управления зажиганием есть свои нюансы. Про OBDII постараемся проверить.Bitstream wrote:FORScan,
Такой вопрос:
При полностью выключенном авто (и питание тоже) к адаптеру и машине подключаются "родная" программа OBDLink и Torque (мало что показывают, конечно, но ведь подключаются и даже ошибки читают!):
Изображенное на данном скриншоте состояние возможно, если приложение при невозможности считать PID никаких ошибок не выдает, просто тихо показывает последнее запомненное значение. Вторая строчка сверху (12.7V) - напряжение скорее всего измеренное самим адаптером (не модулем), полезная вещь, давно хотим добавить в FORScan да все руки не доходят. А вот вторая строчка снизу - как раз напряжение измеренное модулем, оно равно нулю.Bitstream wrote:
Эта информация (поддерживаемые датчики) считывается один раз при соединении. Дальше ее можно показывать и в оффлайне.Bitstream wrote: Торк может показать следующие датчики:
Нет, просто при выключении зажигания модули перестают отвечать (см.в начале).Bitstream wrote: Это особенность такая у программы (специально сделано)?
Надо посмотреть, если есть такая сервисная процедура - ее можно сделать в FORScan. Что касается напряжения, как написали выше его умеет измерять сам адаптер - надо просто сделать поддержку этой возможности, она действительно очень полезна (и по этой причине присутствует даже в профессиональных сканерах).Bitstream wrote: 2 Пример. У новых Мазд муторная система инициализации системы i-stop (преклоню колено, если как то с помощью Forscan можно будет это организовать). Для выполнения инициализации нужно что бы напряжение АКБ было между 12,5-12,7 Вольт. Для этого (если сигналка без возможности замера напряжения, и неизвестно еще что она там измеряет), то нужно открыть капот, взять мультиметр и измерить вручную напряжение. Если оно выше - включить фары на 30 сек и снова измерять лезть. Муторно. Торком или OBDLink-ом проще это делать, т.к. они выдают напряжение АКБ на выключенном двигателе и питании: просто сидя за рулем включаю фары и контролирую в программе падение напряжения - просто и удобно.
В другой ветке написали, но предварительно это выглядит так, как будто проблему исправили (или конкретно в Вашем случае она просто не проявляется).Bitstream wrote: ЗЫ: Уже несколько дней езжу с OBDLink - проблем с подключением WiFi нет. Если WIFi включен постоянно, то при подключении он автоматически выбирает самую сильную сеть, но если подключился к адаптеру (автоматически или вручную (если сильные сети мешают - то вручную нужно выбирать)), то подключение не теряет - в городе по пути очень много помех в виде множества WiFi сетей, но связь устойчивая: пока обрывов связи или переподключений на другие сети не было. И интернет можно задействовать, переключив режим WiFi с АР на точку доступа...
Re: FORScan Lite бета для Android
ОГРОМНОЕ СПАСИБО И УВАЖЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКУ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2004Г 4600 СМ КУБ ПРОЧИТАЛ ОШИБКИ ПО АБС в отличии от других прог соединение 9 сек
Re: FORScan Lite бета для Android
Можно не проверять.FORScan wrote:При выключении зажигания модули перестают отвечать, это проверено. Исключения есть, но это именно исключения. Правда, протокол OBDII не проверяли, не исключено что он не отключается или отключается позже. Хотя у вас машина с i-stop, и возможно у ее системы управления зажиганием есть свои нюансы. Про OBDII постараемся проверить.Bitstream wrote:FORScan,
Такой вопрос:
При полностью выключенном авто (и питание тоже) к адаптеру и машине подключаются "родная" программа OBDLink и Torque (мало что показывают, конечно, но ведь подключаются и даже ошибки читают!):
Вот видео:
https://youtu.be/Q3lY5G7EH7U
https://youtu.be/Q3lY5G7EH7U
Тут:
с 0 по 0:17 сек показано, что автомобиль выключен (и питание и двигатель).
с 0:17 по 0:24 сек - показано, что адаптер подключен к WiFi смартфона.
с 0:24 по 1:06 мин - показано, что запущена и сконнектена программа OBDLink, а так же показаны PID которые она отображает при НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ питании автомобиля.
с 1:06 по 1:20 мин - по изменению PID видно, что автомобиль включен (я запустил двигатель).
с 1:20 по 1:30 - показано, что двигатель запущен.
с 1:30 по 1:38 мин - возврат в свернутую программу.
с 1:38 и до конца ролика - показано, что двигатель заглушен и питание выключено.
Смысл в том, что программу можно запустить и сконнектить даже при выключенном двигателе, что даёт нам немало ништяков: можно один раз в начале поездки подключить программу, включить логирование PID и забыть о смартфоне до самого конца поездки - при этом можно заезжать на заправку, глушить и заводить мотор (например, перекурить или перекусить в поездке). И только в конце всей поездки выключить программу и иметь в своём распоряжении целиковый единый лог всей поездки и при этом без выноса мозга с переподключениями.
Как ведет себя FORScan в подобной ситуации?
Смотрим:
https://youtu.be/OQsKdZHHRcI
https://youtu.be/OQsKdZHHRcI
При тех же прочих равных условиях: адаптер подключен к WiFi смартфона, двигатель и питание выключено - FORScan просто отказывается коннектится. Это значит, что в течении поездки всегда когда я глушу двигатель - программа выключается (например, нужно остановиться на заправку) и при включении двигателя нужно доставать смарфон, выключать всплывающее предупредительное сообщение и писать лог заново (предварительно сохранив предыдущее - до выключения двигателя). Пожалуй, это очень муторно.
Значит, реализовано совсем другое подключение, нежели чем в вышеозначенных других программах.