FORScan Lite бета для Android

Проверка и обкатка новых функций
Bitstream
Posts: 69
Joined: Fri Apr 17, 2015 8:53 am
Vehicle: Mazda CX-5

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Bitstream » Sun Apr 26, 2015 9:38 am

Necronomicon wrote:В информации об автомобиле вместо года выпуска пишет: SkyActive. Версия FORScan под Windows - аналогично.
О, и у меня так же. Сразу и не заметил...
Нашел еще дублирующиеся PIDы - все же нужно будет почистить их...

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Serj32 » Sun Apr 26, 2015 10:18 am

Bitstream wrote: У меня сама не цепляется, т.к. удалил сопряжение в блютусе смартфона с ГУ. Можно в самой ГУ удалить профиль смартфона.
Это понятно, но вот мне например сопряжение тела с ГУ надо, так как я им чаще пользуюсь, чем елм-ом. Другой вопрос можно ли это реализовать из форскана.

fill1
Posts: 2
Joined: Sun Apr 26, 2015 4:27 pm
Vehicle: Mazda cx-5 2,5l 192л.с. 2014

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by fill1 » Sun Apr 26, 2015 5:26 pm

У меня ELM 327 v. 1.5 и v. 2.1. ELM 327 v. 2.1 и программа torque с Mazda cx-5 конектится, а с ELM 327 v. 1.5 не работает. Хотя на ниссан кашкае наоборот 2.1 не конектится, а 1.5 работает.
Пробывал подключить ELM 327 v. 2.1 форскан. По блютуз программа адаптер находит,но дальше не подключается. Так же как у человека несколькими постами выше. Буду пробовать с v. 1.5.
Внешний вид как на фото.
Attachments
скачанные файлы.jpg
V. 2.1
скачанные файлы.jpg (5.06 KiB) Viewed 5588 times
скачанные файлы (1).jpg
V.1.5
скачанные файлы (1).jpg (5.92 KiB) Viewed 5588 times

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by FORScan » Mon Apr 27, 2015 1:48 pm

Bitstream wrote:И ещё. Пока так и непонятно с процессом выхода из программы. Если кнопкой на смарте "назад" - в любом виде (подключена программа или нет) - она сворачивается. Желательно, как у многих программ - при нажатии "назад" программа либо выдаёт запрос (как в Торке) на выход, либо пишет, что нужно дважды нажать для выхода. Этот вопрос возник оттого, что когда посмотрел в менеджере программ смартфона - всего за пару часов работы Forscan смог в кэш набрать больше 5 мегабайт... так только брайзер Chrom умеет кэш забивать :)

В Аndroid в приципе нет понятия "выхода" из приложения. ОС сама решает, когда прибить приложение. Функция "выход", реализуемая некоторыми приложениями как вы ее описали выше - личная инициатива этих приложений и их разработчиков. Некоторые приложения при выходе просто запрашивают подтверждение, а затем не делают ничего, также уходят в фон. Некоторые принудительно убивают процесс, что не рекомендуется Google.

FORScan при нажатии кнопки Назад на главной странице ведет себя как любое Google приложение - просто уходит в фон. При этом ядро программы продолжает работать. Если FORScan отключен от адаптера, оно находится в режиме ожидания (ждет команд). Потребление ресурсов в этом режиме минимально, однако какой-то объем памяти оно все же занимает. Если же FORScan подключен к адаптеру, он либо выполняет запрошенную пользователем команду (например, чтение параметров), либо, если такой команды нет, просто поддерживает связь с адаптером, отсылая ему запросы с некоторой периодичностью. Это вообщем то сделано специально, т.к. считаем что возможность переключиться в другое приложение без остановки работы программы - это преимущество, а не недостаток. В первом посте темы есть краткое описание особенностей поведения программы при подключенном адаптере.

Соответственно по команде выход возникает два вопроса: а нужна ли она на самом деле, и если нужна, что именно должно происходить при ее выполнении (в дополнении к тому, что уже происходит сейчас)?

Что касается "набора кеша", то если вы не в режиме чтения параметров, то скорее всего забыли отключить отладочный режим в Настройках. Поскольку FORScan держит соединение с адаптером, он регулярно шлет ему запросы и они пишутся в лог отладки. Отключите отладочный режим (кстати его не рекомендуется использовать для повседневной эксплуатации) либо отключитесь от автомобиля/адаптера, и кэш расти не должен.

PS: Вот тут статья (на английском) разьясняющая вопрос выхода из приложения:
http://android.nextapp.com/site/fx/doc/exit

Из нее следует что кнопку Выход делают в основном для успокоения пользователей, привыкших работать с приложениями в настольных ОС :)

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by FORScan » Mon Apr 27, 2015 1:49 pm

michael84 wrote:Во вкладке авто пишет elm 327 ver1.5 но подключить не может.Порты блутуса менял, не помогает.Как вылечить?Авто форд s max 2008. Телефон хуавей g500pro, адаптер елм черный с оранжевой наклейкой
Высылайте отладочную информацию почтой, инструкция в первом посте этой темы
amtar0311 wrote:Когда планируете usb elm поддержку добавить?
Пока не готовы срок назвать, к сожалению. Постараемся в одной из ближайших версий
alexf99 wrote:Если устанавливать программу на устройство без русской локализации, русского в программе, я так понимаю, не будет?
Да, настройки языка берутся из системных. Т.е. что бы включить русский язык, он должен быть включен в Android. Случай использования русского когда в системе нет русского как-то даже не пришел в голову. База FORScan может работать с собственным языком, но честно говоря берут сомнения - а русские буквы-то такое устройство (без локализации) показать сможет?

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Serj32 » Mon Apr 27, 2015 2:10 pm

Подскажите, почему программа, даже запущенная первый раз и без адаптера занимает 29, из которых 9 мегабайт сама программа, а еще 20 данные? Это делает ее самой большой после сервисов гугла. Я имею в виду не ОЗУ, а внутреннюю память.

Bitstream
Posts: 69
Joined: Fri Apr 17, 2015 8:53 am
Vehicle: Mazda CX-5

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Bitstream » Mon Apr 27, 2015 2:55 pm

FORScan wrote: Что касается "набора кеша", то если вы не в режиме чтения параметров, то скорее всего забыли отключить отладочный режим в Настройках. Поскольку FORScan держит соединение с адаптером, он регулярно шлет ему запросы и они пишутся в лог отладки. Отключите отладочный режим (кстати его не рекомендуется использовать для повседневной эксплуатации) либо отключитесь от автомобиля/адаптера, и кэш расти не должен.
Этого не знал, спасибо за разъяснения. Отладку мне будет лучше отключить когда не нужно.
FORScan wrote:
В Аndroid в приципе нет понятия "выхода" из приложения. ОС сама решает, когда прибить приложение. Функция "выход", реализуемая некоторыми приложениями как вы ее описали выше - личная инициатива этих приложений и их разработчиков. Некоторые приложения при выходе просто запрашивают подтверждение, а затем не делают ничего, также уходят в фон. Некоторые принудительно убивают процесс, что не рекомендуется Google.

FORScan при нажатии кнопки Назад на главной странице ведет себя как любое Google приложение - просто уходит в фон. При этом ядро программы продолжает работать. Если FORScan отключен от адаптера, оно находится в режиме ожидания (ждет команд). Потребление ресурсов в этом режиме минимально, однако какой-то объем памяти оно все же занимает. Если же FORScan подключен к адаптеру, он либо выполняет запрошенную пользователем команду (например, чтение параметров), либо, если такой команды нет, просто поддерживает связь с адаптером, отсылая ему запросы с некоторой периодичностью. Это вообщем то сделано специально, т.к. считаем что возможность переключиться в другое приложение без остановки работы программы - это преимущество, а не недостаток. В первом посте темы есть краткое описание особенностей поведения программы при подключенном адаптере.

Соответственно по команде выход возникает два вопроса: а нужна ли она на самом деле, и если нужна, что именно должно происходить при ее выполнении (в дополнении к тому, что уже происходит сейчас)?
Спасибо, но с принципом функционирования программ в системе андроида я знаком. Возможно, изначально я не очень понятно выразился. Попробую на практическом примере рассказать.
Первоначально, когда узнал, что во время считывания данных, передаваемых адаптером, если нажать кнопку "Назад" на смартфоне - программа не прекращает считывать данные и мне это показалось очень полезным и удобным. Но только до той поры пока не попробовал в обычной жизни, так сказать - на практике.
На практике же такая система функционирования программы не очень удобна либо требует доработки.
Например: после пуска двигателя, я включил программу, сконнектил и запустил считывание данных, после чего спокойно положил смартфон в карман или на полку автомобиля. В конце поездки достаю смартфон, останавливаю считывание, закрываю коннект и кнопкой "Назад" закрываю (сворачиваю) программу. Это 3 действия. А если мне в процессе движения звонили, я запускал другую программу, то Forscan молча свернулся (продолжая считывать данные, что правильно), а в конце поездки, бегло глянув, на экран я ничего не увидел или просто забыл, что у меня запущен Forscan - глушу машину и ухожу.
Или как это бывает на АЗС - приехал, заглушил, ушел оплачивать, пришел, включил автомобиль и поехал... но программа не работает. Ая о ней в процессе нервных дорог уже и думать забыл что включена была....
Что в этом случае делает Forscan? Выдает окно ошибки связи с адаптером. Но что происходит с процессами? Ведь я так весь рабочий день могу проходить с остановленной, но работающей программой (когда не только ядро, но весь процесс висит в оперативке), а придя снова в автомобиль и снова запустив программу - увижу с удивлением что она включена и висит с окном ошибки связи.
По жизни, я уже как то привык (или Гугл меня приучил к этому), что нажатием кнопки "Домой" на смартфоне - программа сворачивается, а кнопки "Назад" - она "закрывается" (прекращает активное функционирование), оставляя в памяти только ядро для последующего быстрого запуска.
Я не знаю как лучше, тут важно мнение всех пользователей программы, а не только меня одного с моими привычками.... Но, как минимум, возможно, стоит подумать хотя бы о наличии (и возможном включении/отключении) отдельной иконки в верхнем статусном баре рабочего стола Андроида и расцветить иконку такими же цветами как и в главном окне Forscan (можно будет при свёрнутой программе глядя на иконку определить режим работы программы, ошибку подключения и т.д.). Как минимум, я хотя бы смогу увидеть по наличию иконки в верхней шторке Андроида, что у меня запущена программа и вспомню, что не осуществил выход из неё длинным 3-х шаговым методом. Или сделать как у Гугла - нажатием на домик (Домой, центральная кнопка смарта) - программа сворачивается продолжая запись данных и оставив в верхней шторке иконку, а кнопкой "Назад" - выдает запрос на выход (т.е. отключает запись данных, отключает коннект и блютус и оставляет в памяти только ядро).
Last edited by Bitstream on Mon Apr 27, 2015 3:18 pm, edited 1 time in total.

Bitstream
Posts: 69
Joined: Fri Apr 17, 2015 8:53 am
Vehicle: Mazda CX-5

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Bitstream » Mon Apr 27, 2015 3:10 pm

И тот же Торк - при выходе еще и отключает блютус.

malarik5
Posts: 10
Joined: Fri Apr 17, 2015 5:19 pm
Vehicle: Mazda famillia, бензин,1.5,1999
Location: Новосибирск

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by malarik5 » Mon Apr 27, 2015 3:20 pm

По поводу отдельной иконки я согласен с Bitstream.

Necronomicon
Posts: 12
Joined: Mon Apr 20, 2015 2:47 pm
Vehicle: Mazda CX-5, 2.0L, 2012г.в.

Re: FORScan Lite бета для Android

Post by Necronomicon » Mon Apr 27, 2015 3:35 pm

Bitstream wrote:
FORScan wrote: Но, как минимум, возможно, стоит подумать хотя бы о наличии (и возможном включении/отключении) отдельной иконки в верхнем статусном баре рабочего стола Андроида и расцветить иконку такими же цветами как и в главном окне Forscan (можно будет при свёрнутой программе глядя на иконку определить режим работы программы, ошибку подключения и т.д.). Как минимум, я хотя бы смогу увидеть по наличию иконки в верхней шторке Андроида, что у меня запущена программа и вспомню, что не осуществил выход из неё длинным 3-х шаговым методом.
Согласен с Bitstream, для наглядности не хватает функциональной (меняющей цвет в зависимости от режима работы) иконки в верхнем статус-баре. :!:
Если кому-либо она будет мешать - ее легко можно отключить в настройках.
ELM327 v1.5 BT / Lenovo P780 Android 4.4.2

Post Reply