Правила работы форума "Бета-тестирование"

Проверка и обкатка новых функций
Post Reply
aren
Posts: 4
Joined: Wed Apr 08, 2015 6:09 pm
Vehicle: Форд фокус 3 rest. 1.5 150 л. 2015

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by aren » Wed Jan 20, 2016 12:50 pm

Здравствуйте, обновил авто на "FF3 2015 рестайл 1.5 150 турбо" готов принять участие в тестировании, конфигурирование и т.п.

Lex
Posts: 1
Joined: Fri Jul 03, 2015 10:25 am
Vehicle: Focus III 1.6 (132) 2014

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Lex » Tue Feb 09, 2016 7:06 am

Доброго
имеется личный focus 3 1.6 робот , занимаемся ремонтом а/м форд , в наличии IDS , ADS , UCDS , PcmFlash , MMCFlasher , полный доступ к EtisIDS , FDRS , PTS , а так же опыт работы с инженеркой в IDS

Лохматый
Posts: 8
Joined: Mon Feb 22, 2016 9:42 pm
Vehicle: Lincoln Navigator 2003

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Лохматый » Tue Feb 23, 2016 7:02 am

Здравствуйте. Подскажите, в сторону Линкольн навигатора, форд экспедишн и Ф150 наброски какие-то делаться будут? На электронных блоках вся машина. Без ИДС конечно никак, но он стоит кучу денег. Было бы неплохо если бы форскан умел что-то делать с машиной.

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by FORScan » Tue Feb 23, 2016 5:41 pm

Лохматый wrote:Здравствуйте. Подскажите, в сторону Линкольн навигатора, форд экспедишн и Ф150 наброски какие-то делаться будут? На электронных блоках вся машина. Без ИДС конечно никак, но он стоит кучу денег. Было бы неплохо если бы форскан умел что-то делать с машиной.
"Что-то" - это что? Из сервисных функций - как минимум программирование PATS должно работать, также в разделе Конфигурация и программирование должны быть доступны для конфигурирования как минимум несколько модулей. Ничего этого нет, не работает, или нужно что-то другое?

Лохматый
Posts: 8
Joined: Mon Feb 22, 2016 9:42 pm
Vehicle: Lincoln Navigator 2003

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Лохматый » Tue Feb 23, 2016 11:13 pm

Откалибровать положение руля удалось.
Было бы хорошо, если бы можно было смотреть код от домофона на американском форде.
А если бы была функция калибровки и настройки пневмоподвески, то супер вообще получилось бы.
У меня почему-то видно 2 или 3 блока только. Адаптер елм327 блютуз с переключателем, доработал вчера, но что-то я не заметил разницы от этого переключения. Может быть я делаю что-то неправильно...? Подключается и читает pcm на любой шине. Пробовал ради интереса андроидом torque. Forscan, когда предлагает переключить тумблер, то что-то ничего не происходит после переключения и нажатия на ок. Может я начинаю подключение не с токо протокола?

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by FORScan » Wed Feb 24, 2016 6:19 am

В другой теме уже написали вам, что скорее всего у вас шина CAN (MS/HS) не используется, т.е. авто до-CANовый. Используются шины J1850 PWM, ISO9141 и скорее всего UBP. Причем если у вас 3 авто, на всех трех может быть разная ситуация. Первые две шины нормальный ELM327 должен читать (2-3 модуля - маловато, возможно плохой клон ISO9141 не видит). UBP читает только дилерский сканер, это такая специфическая шина и только на авто для американского рынка. Возможно через какое-то время появится схема переделки ELM327 для работы с UBP, но пока не удалось найти такое решение (в первую очередь потому, что нет доступа к авто с такой шиной). Плохо то, что на эту шине как раз в эти годы (2002-2005) на американских авто вешали важные модули типа пневмоподвески, 4x4, CSM и даже GEM.

Если пришлете содержимое вкладки Автомобиль->Конфигурация по каждой из машин, сможем точно сказать вам, какие модули должны читаться, наиболее вероятную причину почему не читаются и т.д.

Лохматый
Posts: 8
Joined: Mon Feb 22, 2016 9:42 pm
Vehicle: Lincoln Navigator 2003

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Лохматый » Wed Feb 24, 2016 8:21 pm

Скину скриншот экрана

Лохматый
Posts: 8
Joined: Mon Feb 22, 2016 9:42 pm
Vehicle: Lincoln Navigator 2003

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Лохматый » Thu Feb 25, 2016 12:47 pm

Интерфейс:
Порт: COM6, 38400 kbps
Тип: Bluetooth
Адаптер: ELM327 v1.5
Мин.задержка: 41 мс ( Средне)
Ошибки:
- CAN ERROR: 3 ( 0.7% )

Автомобиль:
Модель: Lincoln Navigator
Двигатель: 4V
Объем: 5.4L
Год: 2003
Поколение: 2004 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая
VIN: 5LMFU28R93LJ11042

OBDII - On Board Diagnostic II

IC - Комбинация приборов
Серийный номер: 2L7F-10849-AK
Версия ПО: 2002-04-24
Одометр: 212629.0 Км

ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 2L1T-2C219-EA
Версия ПО: 2002-06-10

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 4L7AEB
Cтратегия: MTAM7EZ
Copyright Ford Motor Co. 2004

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 2L1A-14B321-DL
Версия ПО: v4 2002-01-02

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by FORScan » Sun Feb 28, 2016 1:27 pm

На данном авто используются диагностические шины J1850PWM, ISO9141 и UBP. Первые две ELM нормально прочитал (судя по всему). Шину UBP ELM не читает, как писали выше. На ней у данного авто модули VDM (пневмоподвеска), 4x4, EATC (климат), LTM (дверь багажника), PAM (парктроник), VSM (сигнализация), модули сидений. Пока их можно прочитать только фирменным сканером.

Лохматый
Posts: 8
Joined: Mon Feb 22, 2016 9:42 pm
Vehicle: Lincoln Navigator 2003

Re: Правила работы форума "Бета-тестирование"

Post by Лохматый » Sun Feb 28, 2016 1:49 pm

Спасибо.

Post Reply