Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Проверка и обкатка новых функций
Post Reply
FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Thu Jul 30, 2015 4:37 am

Chelovek05 wrote: Значит ли это, что даже если обучение прошло удачно, FORScan отработал неудачно? Если есть необходимость снова тестировать программу, то вновь готов предоставить свой авто для теста.
Да, если обучение прошло удачно, это действительно так. Повторять нет необходимости.

Ошибка не в самой процедуре, а в процедуре повтора в случае сбоя. Если сбилось в конце, процедура повторяется с другими калибровочными оборотами. Сейчас при попытке это сделать коробка выдает ошибку. С причиной разбираемся.
Serj32 wrote:А у меня еще такой вопрос: с чем связанно то, что при калибровке сцепления через IDS педаль газа не трогают, обороты устанавливаются самостоятельно в отличии от метода forscan?
Вы что-то путаете. Основной функционал полностью идентичен тому, что сделано в IDS. В одном месте нужно поднять обороты до максимума, это делается педалью в пол и в FORScan, и в IDS. В финальной части процедуры обороты выставляются автоматически в обеих программах.

r_o_m_a_rio
Posts: 40
Joined: Sat Nov 08, 2014 11:22 am
Vehicle: 1111111111
Location: Ростов-на-Дону

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by r_o_m_a_rio » Thu Jul 30, 2015 5:35 am

Процедура адаптации очень часто прирывается в конце и с IDS пишет нарушен крутящий момент но IDS предлагает повторить именно последнию часть процесса недавно напарник бился 6 часов с этим
+79064522942

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Thu Jul 30, 2015 5:49 am

Вчера мучал bluetooth. Ничего с ним не получилось.
Начал возвращать назад через USB, при шаге, когда надо нажать газ+тормоз, стала вываливать ошибку выбора зеленой зоны датчика сцепления. Вперед-назад едет, далее не пробовал, так как авто было в гараже.

В чем может быть причина?

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Thu Jul 30, 2015 8:53 am

Нужно точно выполнять п.6.2. инструкции:
6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросить полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
- двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
- Рычаг селектора РКПП в положении P
- Нажать и удерживать педаль тормоза
- нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения оборотов до максимальных
- продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
- продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.
Если все делаете правильно, но не получается - присылайте логи (в почту или личку), будем разбираться.

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Thu Jul 30, 2015 1:44 pm

В общем, рассказываю.

Сегодня утром решил восстановить все, что натворил. На улице +36 градусов.
Сел в авто, открыл окна, выключил потребителей, кроме ближнего.

Запустил адаптацию сразу с 4 пункта и все прошло на ура.

Что заметил важное:
1. Сначала выполняем условие, указанное на экране, потом жмем "ОК".
2. При прокрутке двигателя, сначала жмем две педали до упора, ждем стабилизации оборотов на 3800 об/мин, потом нажимаем "ОК". Если нет стабилизации, или они плавают - отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации - есть ошибка зеленого датчика сцепления.

r_o_m_a_rio
Posts: 40
Joined: Sat Nov 08, 2014 11:22 am
Vehicle: 1111111111
Location: Ростов-на-Дону

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by r_o_m_a_rio » Thu Jul 30, 2015 5:48 pm

если при полностью нажатом газе обороты плавают значит мотор недостаточно прогрет.педаль тормоза не стоит отпускать до конца процедуры сели нажали левой ногой когда программа попросит и держим до окончания .если хотите результата соблюдайте все условия. :!: :!:
+79064522942

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Fri Jul 31, 2015 5:11 am

MrTwister wrote: Что заметил важное:
1. Сначала выполняем условие, указанное на экране, потом жмем "ОК".
2. При прокрутке двигателя, сначала жмем две педали до упора, ждем стабилизации оборотов на 3800 об/мин, потом нажимаем "ОК". Если нет стабилизации, или они плавают - отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации - есть ошибка зеленого датчика сцепления.
Спасибо, внесем в инструкцию.

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by Serj32 » Mon Aug 03, 2015 9:18 am

ФФ3 запуск с кнопки, ГУР, els27. Адаптация прошла с 3 раза. Вопрос вот в чем. Какое исходное состояние двигателя должно быть? Запущен или нет? И на машине с кнопкой нельзя включить зажигание не отпуская тормоза, иначе двигатель запустится. Процедура обрывалась в момент стабилизации ХХ. В общем нужна более подробная инструкция что и как делать, особенно на машине с кнопкой. Могу логи прислать если надо.

User avatar
Slider007
Posts: 9
Joined: Fri Jun 12, 2015 7:29 am
Vehicle: Ford Focus 3 2л PowerShift 149лс 2011
Location: Новосибирск
Contact:

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by Slider007 » Mon Aug 03, 2015 9:22 am

Serj32 wrote:В общем нужна более подробная инструкция что и как делать, особенно на машине с кнопкой.
Не совсем понятно в чем проблема. Когда надо выключить зажигание, отпускаешь тормоз и жмешь кнопку. И это никак не противоречит указаниям Форскана при проведении процедуры. Ведь зажигание надо выключать в самом конце каждой части процедуры. А перед началом каждой процедуры Форскан просит включить зажигание. А уже затем просит зажать тормоз.
У меня у самого кнопка. В самый первый раз нечаянно завел машину вместо того, чтобы выключить зажигание, забыл отпустить тормоз. Но проблем не возникло. На всякий случай повторил процедуру.
Last edited by Slider007 on Mon Aug 03, 2015 9:27 am, edited 1 time in total.

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by Serj32 » Mon Aug 03, 2015 9:25 am

Ну вот вам факт, 2 неудачных попытки на els27. Да, еще машина с премиум светом, ДХО выключить невозможно. И проще в начале процедуры написать что "зажигание включено, двигатель не запущен" так же, как и во многих других процедурах форскана написано. А вообще для тупых написать что для выключения зажигания "отпустите тормоз, выключите зажигание", т.е. с поправкой на кнопку, т.к. для ключей в этом случае тоже ничего не изменится.
Last edited by Serj32 on Mon Aug 03, 2015 9:36 am, edited 1 time in total.

Post Reply