Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Проверка и обкатка новых функций
Post Reply
MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Tue Aug 11, 2015 6:42 pm

Больше для разработчиков пост.

Сегодня был Фокус 3 Тренд с АКПП...

Сцепа "ушатанная". Дергала как незнаю кто.
Адаптация прошла с третьего раза.
Первый раз вал А прошел, а на вале В все завалилось.

Как вышел на решение проблемы:
Авто, все потушено, кроме ДХО LED.
Первый раз проходит все успешно, кроме 4-ого пункта. На 4-ой заваливается на валу В на холостом. Что заметил: при подходе дисков к точке соприкосновения, обороты снижаются, а при отходе очень сильно возрастают.
Так вот при калибровке в первый раз, удары были четкими.
Во-второй, менее заметнее, но все равно с ошибкой.

Потушил зажигание. Покурил 3 минуты. Предернул адаптер из разъема в разъем. Включил ближний (для небольшой нагрузки на двиг). Адаптация прошла с первого раза. Провалы в оборотах были, но незначительны.
Я думаю, что все-таки, необходимо оставлять нагрузку на двигатель. Но постоянную, не климат или музыку.

П.С. Как-то я писал, что по блютузу завалил. Так вот, тогда было темно и я выключал ближний. Утром на автомате делал (а ближний на авто всегда включен).

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by Serj32 » Tue Aug 11, 2015 6:53 pm

Вот так же с третьего раза и у меня прошло. ДХО, первые два раза на валу B обрыв. Потом получилось, но я ничего не включал. Просто зажигание выкл, адаптер "передёрнул". Сцепление правда живое.

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Tue Aug 11, 2015 7:00 pm

Serj32 wrote:Вот так же с третьего раза и у меня прошло. ДХО, первые два раза на валу B обрыв. Потом получилось, но я ничего не включал. Просто зажигание выкл, адаптер "передёрнул". Сцепление правда живое.
Это же хорошо, 2 одинаковые ситуации.

В мозгах держу вот что: может быть найти точку отката при ошибке на холостых в калибровке валов (ну, написать что-нибудь, типа: "У вас обороты нестабильны. Попробуйте включить ближний свет!"), вернуться на предыдущий шаг и снова?
Ибо, я так понимаю, заваливается калибровка только на "тяжелом" сцепление..!? На более или менее нормальном проходит на ура.

Если есть нужда - могу протестить в любых состояниях авто адаптацию и выслать логи.

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Sat Aug 15, 2015 4:29 pm

К сожалению в связи с отпусками работа замедлилась, в ближайшие дни постараемся выдать новую версию.

По поводу провала процедуры в конце из-за нарушения момента двигателя: как уже писалось ранее, эта часть процедуры отрабатывается FORScan некорректно. В этом случае он должен пробовать последнюю часть процедуры заново, меняя калибровочные обороты ХХ. Сейчас происходит вылет и все приходится начинать заново. После того, как процедура будет работь точно как должна, вот тогда уже можно пытаться искать какие-то паттерны и вносить улучшения (и не исключено что они и не понадобятся)

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Sun Aug 16, 2015 8:19 am

Выпущена новая версия, первый пост темы обновлен новой информацией. Приглашаем к тестированию пользователей, у которых процедура не выполнилась с первого раза. Просим писать в личку или на email (даже если вы это уже делали - к сожалению отписаться всем индивидуально сейчас возможности нет)

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Mon Aug 17, 2015 6:06 am

Спасибо, набрали достаточное количество пользователей для проверки, больше пока не требуется (иначе процесс тестирования потеряет управляемость). После подтверждения работоспособности версия будет доступна для всех желающих.

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Wed Aug 19, 2015 2:00 pm

Итак. Сегодня 2 авто.
ФФ3 1.6 125л.с.
Оба 2011 года. Один Титаниум, другой Тренд-Спорт.
На одном гоняет парень по-принципу "тапка в пол", в другом частенько "отваливается" ТСМ, и авто не заводиться, пока клемму не скинешь.

Адаптация номер раз - тренд-спорт, дохлый ТСМ, 63500 пробега:
Заход первый, провалилась на валу В. Нестабильные обороты.
Началась процедура повторной калибровки, но вывалилась с ошибкой и предложением обратиться к разработчикам.

Передернул кабель, "передернул" зажигание и пошел на второй заход.

Заход второй, как обычно, включил ближний и все прошло успешно, но без данных о точках сцепления.
Image

Я так понял, что прошивка еще не знает о том, какие данные можно отслеживать. Хочу попробовать перешить на НВ версию калибровки.
Image

Адаптация номер два - ФФ3 125 титаниум в полном фарше, кроме пакета "Городской 2":
Первый заход. Включил ближний. Пропустил все процедуры, кроме 4-ой. Все прошло с первого раза.

В общем резюмирую: надо все-таки давать небольшую нагрузку на двигатель.

П.С. Как отправить вам логи с первой машины?

r_o_m_a_rio
Posts: 40
Joined: Sat Nov 08, 2014 11:22 am
Vehicle: 1111111111
Location: Ростов-на-Дону

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by r_o_m_a_rio » Wed Aug 19, 2015 6:16 pm

Включение ближнего света считаю бредом это совпадение даже при использование дилерского оборудования бывают сбои скорее всего двигатель и кпп небыли прогреты до нужной температуры.Машины с проблемами по кпп едут пачками и я знаю о чем говорю.
+79064522942

DeadlySin
Posts: 35
Joined: Fri Mar 27, 2015 1:44 pm
Vehicle: Ford Focus 3
Contact:

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by DeadlySin » Thu Aug 20, 2015 5:33 am

Вчера адаптировал ПШ ошибок не возникло, все прошло с первого раза.
Перед калибровкой сцепления решил проверить стабилизируются ли обороты. Стрелка четко встала около 4000 оборотов.
В процессе калибровки после нажатия на газ "в пол" почему-то обороты были 3500, возможно из-за процедуры, но опять же держались стабильно, почему все прошло успешно.
После адаптации на блоке ТСМ висели ошибки, я к сожалению их не посмотрел и просто стер не читая - новых не появилось, машина поехала как новая :)

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by MrTwister » Thu Aug 20, 2015 6:10 am

r_o_m_a_rio wrote:Включение ближнего света считаю бредом это совпадение даже при использование дилерского оборудования бывают сбои скорее всего двигатель и кпп небыли прогреты до нужной температуры.Машины с проблемами по кпп едут пачками и я знаю о чем говорю.
Оба автомобиля ехали к месту адаптации более 15 км по пробкам г. Краснодара при температуре воздуха выше 35 градусов. Так что они по-любому были прогреты, и хорошо прогреты.

Post Reply