Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Больше для разработчиков пост.
Сегодня был Фокус 3 Тренд с АКПП...
Сцепа "ушатанная". Дергала как незнаю кто.
Адаптация прошла с третьего раза.
Первый раз вал А прошел, а на вале В все завалилось.
Как вышел на решение проблемы:
Авто, все потушено, кроме ДХО LED.
Первый раз проходит все успешно, кроме 4-ого пункта. На 4-ой заваливается на валу В на холостом. Что заметил: при подходе дисков к точке соприкосновения, обороты снижаются, а при отходе очень сильно возрастают.
Так вот при калибровке в первый раз, удары были четкими.
Во-второй, менее заметнее, но все равно с ошибкой.
Потушил зажигание. Покурил 3 минуты. Предернул адаптер из разъема в разъем. Включил ближний (для небольшой нагрузки на двиг). Адаптация прошла с первого раза. Провалы в оборотах были, но незначительны.
Я думаю, что все-таки, необходимо оставлять нагрузку на двигатель. Но постоянную, не климат или музыку.
П.С. Как-то я писал, что по блютузу завалил. Так вот, тогда было темно и я выключал ближний. Утром на автомате делал (а ближний на авто всегда включен).
Сегодня был Фокус 3 Тренд с АКПП...
Сцепа "ушатанная". Дергала как незнаю кто.
Адаптация прошла с третьего раза.
Первый раз вал А прошел, а на вале В все завалилось.
Как вышел на решение проблемы:
Авто, все потушено, кроме ДХО LED.
Первый раз проходит все успешно, кроме 4-ого пункта. На 4-ой заваливается на валу В на холостом. Что заметил: при подходе дисков к точке соприкосновения, обороты снижаются, а при отходе очень сильно возрастают.
Так вот при калибровке в первый раз, удары были четкими.
Во-второй, менее заметнее, но все равно с ошибкой.
Потушил зажигание. Покурил 3 минуты. Предернул адаптер из разъема в разъем. Включил ближний (для небольшой нагрузки на двиг). Адаптация прошла с первого раза. Провалы в оборотах были, но незначительны.
Я думаю, что все-таки, необходимо оставлять нагрузку на двигатель. Но постоянную, не климат или музыку.
П.С. Как-то я писал, что по блютузу завалил. Так вот, тогда было темно и я выключал ближний. Утром на автомате делал (а ближний на авто всегда включен).
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Вот так же с третьего раза и у меня прошло. ДХО, первые два раза на валу B обрыв. Потом получилось, но я ничего не включал. Просто зажигание выкл, адаптер "передёрнул". Сцепление правда живое.
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Это же хорошо, 2 одинаковые ситуации.Serj32 wrote:Вот так же с третьего раза и у меня прошло. ДХО, первые два раза на валу B обрыв. Потом получилось, но я ничего не включал. Просто зажигание выкл, адаптер "передёрнул". Сцепление правда живое.
В мозгах держу вот что: может быть найти точку отката при ошибке на холостых в калибровке валов (ну, написать что-нибудь, типа: "У вас обороты нестабильны. Попробуйте включить ближний свет!"), вернуться на предыдущий шаг и снова?
Ибо, я так понимаю, заваливается калибровка только на "тяжелом" сцепление..!? На более или менее нормальном проходит на ура.
Если есть нужда - могу протестить в любых состояниях авто адаптацию и выслать логи.
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
К сожалению в связи с отпусками работа замедлилась, в ближайшие дни постараемся выдать новую версию.
По поводу провала процедуры в конце из-за нарушения момента двигателя: как уже писалось ранее, эта часть процедуры отрабатывается FORScan некорректно. В этом случае он должен пробовать последнюю часть процедуры заново, меняя калибровочные обороты ХХ. Сейчас происходит вылет и все приходится начинать заново. После того, как процедура будет работь точно как должна, вот тогда уже можно пытаться искать какие-то паттерны и вносить улучшения (и не исключено что они и не понадобятся)
По поводу провала процедуры в конце из-за нарушения момента двигателя: как уже писалось ранее, эта часть процедуры отрабатывается FORScan некорректно. В этом случае он должен пробовать последнюю часть процедуры заново, меняя калибровочные обороты ХХ. Сейчас происходит вылет и все приходится начинать заново. После того, как процедура будет работь точно как должна, вот тогда уже можно пытаться искать какие-то паттерны и вносить улучшения (и не исключено что они и не понадобятся)
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Выпущена новая версия, первый пост темы обновлен новой информацией. Приглашаем к тестированию пользователей, у которых процедура не выполнилась с первого раза. Просим писать в личку или на email (даже если вы это уже делали - к сожалению отписаться всем индивидуально сейчас возможности нет)
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Спасибо, набрали достаточное количество пользователей для проверки, больше пока не требуется (иначе процесс тестирования потеряет управляемость). После подтверждения работоспособности версия будет доступна для всех желающих.
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Итак. Сегодня 2 авто.
ФФ3 1.6 125л.с.
Оба 2011 года. Один Титаниум, другой Тренд-Спорт.
На одном гоняет парень по-принципу "тапка в пол", в другом частенько "отваливается" ТСМ, и авто не заводиться, пока клемму не скинешь.
Адаптация номер раз - тренд-спорт, дохлый ТСМ, 63500 пробега:
Заход первый, провалилась на валу В. Нестабильные обороты.
Началась процедура повторной калибровки, но вывалилась с ошибкой и предложением обратиться к разработчикам.
Передернул кабель, "передернул" зажигание и пошел на второй заход.
Заход второй, как обычно, включил ближний и все прошло успешно, но без данных о точках сцепления.

Я так понял, что прошивка еще не знает о том, какие данные можно отслеживать. Хочу попробовать перешить на НВ версию калибровки.

Адаптация номер два - ФФ3 125 титаниум в полном фарше, кроме пакета "Городской 2":
Первый заход. Включил ближний. Пропустил все процедуры, кроме 4-ой. Все прошло с первого раза.
В общем резюмирую: надо все-таки давать небольшую нагрузку на двигатель.
П.С. Как отправить вам логи с первой машины?
ФФ3 1.6 125л.с.
Оба 2011 года. Один Титаниум, другой Тренд-Спорт.
На одном гоняет парень по-принципу "тапка в пол", в другом частенько "отваливается" ТСМ, и авто не заводиться, пока клемму не скинешь.
Адаптация номер раз - тренд-спорт, дохлый ТСМ, 63500 пробега:
Заход первый, провалилась на валу В. Нестабильные обороты.
Началась процедура повторной калибровки, но вывалилась с ошибкой и предложением обратиться к разработчикам.
Передернул кабель, "передернул" зажигание и пошел на второй заход.
Заход второй, как обычно, включил ближний и все прошло успешно, но без данных о точках сцепления.

Я так понял, что прошивка еще не знает о том, какие данные можно отслеживать. Хочу попробовать перешить на НВ версию калибровки.

Адаптация номер два - ФФ3 125 титаниум в полном фарше, кроме пакета "Городской 2":
Первый заход. Включил ближний. Пропустил все процедуры, кроме 4-ой. Все прошло с первого раза.
В общем резюмирую: надо все-таки давать небольшую нагрузку на двигатель.
П.С. Как отправить вам логи с первой машины?
-
- Posts: 40
- Joined: Sat Nov 08, 2014 11:22 am
- Vehicle: 1111111111
- Location: Ростов-на-Дону
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Включение ближнего света считаю бредом это совпадение даже при использование дилерского оборудования бывают сбои скорее всего двигатель и кпп небыли прогреты до нужной температуры.Машины с проблемами по кпп едут пачками и я знаю о чем говорю.
+79064522942
Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Вчера адаптировал ПШ ошибок не возникло, все прошло с первого раза.
Перед калибровкой сцепления решил проверить стабилизируются ли обороты. Стрелка четко встала около 4000 оборотов.
В процессе калибровки после нажатия на газ "в пол" почему-то обороты были 3500, возможно из-за процедуры, но опять же держались стабильно, почему все прошло успешно.
После адаптации на блоке ТСМ висели ошибки, я к сожалению их не посмотрел и просто стер не читая - новых не появилось, машина поехала как новая
Перед калибровкой сцепления решил проверить стабилизируются ли обороты. Стрелка четко встала около 4000 оборотов.
В процессе калибровки после нажатия на газ "в пол" почему-то обороты были 3500, возможно из-за процедуры, но опять же держались стабильно, почему все прошло успешно.
После адаптации на блоке ТСМ висели ошибки, я к сожалению их не посмотрел и просто стер не читая - новых не появилось, машина поехала как новая

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport
Оба автомобиля ехали к месту адаптации более 15 км по пробкам г. Краснодара при температуре воздуха выше 35 градусов. Так что они по-любому были прогреты, и хорошо прогреты.r_o_m_a_rio wrote:Включение ближнего света считаю бредом это совпадение даже при использование дилерского оборудования бывают сбои скорее всего двигатель и кпп небыли прогреты до нужной температуры.Машины с проблемами по кпп едут пачками и я знаю о чем говорю.