Page 3 of 7

Re: Ford fusion

Posted: Mon Feb 16, 2015 7:50 pm
by r_o_m_a_rio
Добрый вечер давайте проведем диагностику онлайн мой скайп shitya77 так будет быстрей и понятней .

Re: Ford fusion

Posted: Tue Feb 17, 2015 4:57 am
by maxs
Я не против. только сейчас придумаю как вай-фай в гараж добавить...

Re: Ford fusion

Posted: Tue Feb 17, 2015 8:29 am
by maxs
После вчерашнего сброса сегодня с утра все также. Диагностика на ХХ похоже ничего полезного не даёт? Снял заслонку и датчик ну и толку... всё работает чётко отк/закр .
Вайфай провёл но теперь жду детей со школы ноут под паролем... :oops:

Re: Ford fusion

Posted: Wed Feb 18, 2015 5:23 am
by FORScan
maxs wrote:После вчерашнего сброса сегодня с утра все также. Диагностика на ХХ похоже ничего полезного не даёт? Снял заслонку и датчик ну и толку... всё работает чётко отк/закр .
Файл o.fsl посмотрели - на первый взгляд данные всех сенсоров адекватны, но есть странности. Вот на 41 секунде отчетливо видно, что начали резко падать обороты двигателя и разрежение на впуске, при этом заслонка была неподвижна и начала двигаться только спустя 300 мс.
Fusion_ETB_problem.png
Fusion_ETB_problem.png (93.89 KiB) Viewed 8971 times
Т.е. сначала упали обороты и разрежение как бы сами по себе, а уже потом началась реакция модуля в виде движения заслонки. Спрашивается, почему они упали? Посещает мысль про подсосы воздуха на впуске - в трубопроводах, на местах стыков (заслонки, датчика) и т.д. Причем подсос "плавающий", типа подергал шланг - стал меньше/больше. Но мы не специалисты в диагностике (разрабывать инструменты для диагностики и пользоваться ими - довольно разные задачи), а тут очень желательно участие профессионального диагноста, т.е. r_o_m_a_rio .

Помимо этого, мы вчера провели общий анализ проблемы, а именно:

1. Тщательно проверили процедуру сброса KAM в FORScan - проблем не нашли. Все работает правильно.
2. Данная проблема с ETB (включая код P061D) именно на этой модели встречается весьма часто, во всяком случае гугль выдает кучу результатов по этим ключевым словами. Проявляется при низких температурах. Все успешные решения этой проблемы связаны либо с чисткой дросселя, либо с заменой воздушного фильтра

Наше мнение (пока не согласованное с r_o_m_a_rio):

Данная проблема не характерна для сброса KAM. Такие проблемы могут возникать после разборки и последующей сборки, например, если используются старые прокладки - появляются подсосы. Вы говорили что чистили датчик - возможно это послужило причиной. Почему возникло именно после сброса KAM - объяснить не можем. Возможно совпадение, возможно заслонка сохраняла работоспособность при прежних адаптациях, после сброса не смогла нормально инициализироваться из-за проблемы, упомянутой выше. Но в том, что проблема не является прямым следствием сброса KAM, уверены на 90%.

Сам код P061D скорее всего говорит о том, что у PCM "баланс не сходится". Т.е. данные одних сенсоров противоречат данным других. Это может быть еще одним аргументом в пользу подсоса.

Re: Ford fusion

Posted: Wed Feb 18, 2015 6:13 am
by maxs
Про подсос воздуха я уже тоже подумал, но странно что держит обороты 750 так-бы были завышены. Но при сборке нанесу герметик на прокладку. Заслонка с датчиком сейчас снята на улице -20с и нет желания ковыряться с машиной в такой мороз.
А так фильтр масло всё поменял несколько сотен км назад, всё оригинал.
Машины всегда обслуживаю сам так-что если есть идеи я всё смогу сделать сам.
Например замена ГРМ, замена сальников клапанов на машине супруге там такойже движок но там я не стал сбрасывать адаптацию! (может попробовать))) с электроникой немного слабоват, но и две сигналки ставил сам.

Кстати про падение оборотов я уже об этом писал, появилось это несколько месяцев назад и с чем это связано не понимаю.

Re: Ford fusion

Posted: Thu Feb 19, 2015 7:51 am
by maxs
Всё почистил и собрал. Всё тоже самое

Re: Ford fusion

Posted: Fri Feb 20, 2015 6:41 am
by vl@dimir
maxs wrote:Про подсос воздуха я уже тоже подумал, но странно что держит обороты 750 так-бы были завышены. Но при сборке нанесу герметик на прокладку. Заслонка с датчиком сейчас снята на улице -20с и нет желания ковыряться с машиной в такой мороз.
А так фильтр масло всё поменял несколько сотен км назад, всё оригинал.
Машины всегда обслуживаю сам так-что если есть идеи я всё смогу сделать сам.
Например замена ГРМ, замена сальников клапанов на машине супруге там такойже движок но там я не стал сбрасывать адаптацию! (может попробовать))) с электроникой немного слабоват, но и две сигналки ставил сам.

Кстати про падение оборотов я уже об этом писал, появилось это несколько месяцев назад и с чем это связано не понимаю.
В данном случае лучше обратиться к профессионалам
Дальнейшее вмешательство в работу ДВС может выйти вам боком

Re: Ford fusion

Posted: Fri Feb 20, 2015 10:51 am
by maxs
Да все спецы говорят что заслонка должна сама адаптироваться. К каким ещё спецам обращаться? перепрошить ЭБУ так как-то тоже не представлю где...

Re: Ford fusion

Posted: Sun Feb 22, 2015 8:47 am
by maxs
Проблема решена! сбросом другой программой. Цена вопроса 300р.

Re: Ford fusion

Posted: Sun Feb 22, 2015 3:04 pm
by FORScan
А название "другой программы" озвучить можно?