Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
User avatar
Petrovith
Posts: 4
Joined: Wed Feb 21, 2018 9:52 am
Vehicle: Lada Vesta SW Cross

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Petrovith » Fri May 15, 2020 11:14 am

Доброго всем! Не могу понять где проблема? Есть фокус2 2008, при замене корпуса ключа сломали чип. Купил 2 id63 80 в кей24, проверил их по инструкции - все ОК. Стер старые ключи а новые не ложатся, пишет PATS сообщил об успехе но счетчик запрограммированных ключей еще не увеличился. Привязывал по инструкции для привязки дополнительного транспондера. Или для новых транспондеров алгоритм привязки другой?

User avatar
Petrovith
Posts: 4
Joined: Wed Feb 21, 2018 9:52 am
Vehicle: Lada Vesta SW Cross

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Petrovith » Tue May 19, 2020 4:59 pm

Разобрался. Алго тот же, только после привязки инициализацию нужно сделать. Не мог прописать потому, что новые чипы подготовлены на 80 бит, а не на 40.

donskih333
Posts: 1
Joined: Sun May 31, 2020 11:38 am
Vehicle: Ford Mondeo 4

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by donskih333 » Mon Jun 01, 2020 7:08 pm

RFA для привязки нового ключа просит доступ к PATS и просит ввести incode (причем "нового типа", поддерживаемого Ford ETIS online). Код выдаваемый программами по типу Incode free не подходят (пишет неверный).

Подскажите, где можно добыть такой incode.

Qena
Posts: 1
Joined: Sat Mar 21, 2020 12:36 pm
Vehicle: Mercedes, sedan, 220/150, 1995

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Qena » Thu Jun 04, 2020 1:24 pm

Всем привет. Тут я читаю, при программировании ключа. (родного, который отвязался по причине севшего АКБ), нужно как минимум два ключа. Но недавно был случай, Ford Trasit 2002 года, CDI, из-за севшего АКБ слетел родной ключ, второго ключа нет. Я первый раз делал такую операцию по привязке ключа, и не помню чего и как я там все это дело делал)) ( потому, что не с первого раза получилось), но был все лишь один ключ и он привязался к авто и лампа иммо перестала мигать. Надо было конечно снимать логи, но я немного волновался, и все это дело забыл как делал). Но тут одно замечание, у него транспордер был привязан к антенне иммо, а сам ключ был просто болванкой. Так выходит можно и без второго ключа привязать свой отваливший родной ключ, может я сделал новое открытие)? Спасибо.
ЗЫ. До привязки слетевшего ключа, прога показывала 2 ключа, но после привязки к сожалению не посмотрел.
Last edited by Qena on Thu Jun 04, 2020 2:13 pm, edited 2 times in total.

Kiks
Posts: 2
Joined: Tue Apr 02, 2019 1:59 pm
Vehicle: Mazda 3. Z6. 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Kiks » Thu Jun 04, 2020 1:28 pm

Добрый день. Перечитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашёл.
Поддерживает ли PATS программирование ключей с бесключевым доступом Mazda 6 GJ (2014 год)? Или как проверить? Буду очень признателен за совет!!!

Gradar66
Posts: 2
Joined: Sun Oct 20, 2019 5:44 pm
Vehicle: mazda 6 gh 2.5 mzr 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Gradar66 » Thu Jul 30, 2020 4:58 am

DexS wrote:
Thu Feb 13, 2020 11:51 am
Аналогичная проблема.
Mazda 6 GH 2.0 бенз, 2008г.
При попытке прописать ключ выдает ошибку, что incode не верный.
Есть решение?
Удалось решить в чем проблема?
У меня ключь и транспордер с алли, програмирую ключь(дописываю, без стиранпя, ибо один зашит далеко автозапуск и вытаскивать пока не охото) incode не принимает!
Не знаю как проверить дело в incode или всетаки иммо болванка китай(в ошибках видит и пишет ключ не запрограмирован).
Mazda 6 gh 2007 2.5 оптитрон модуль ic pats programming , ельм327 wifi с переключателем!


UPD. Решено!!!
Установил старую версию программы 2.3.14 и получилось с первого раза! Вся разница в моменте после генерации incode в последней версии пишет подождать 20 секунд после чего сообщение что incode не принят. Проверте и повторите, а в версии .14 сразу Инструкция о программировании ключа. Уважаемый #ForScan если нужны какие либо логи могу предоставить по двум версиям!?

levbodik
Posts: 1
Joined: Tue Aug 11, 2020 3:05 pm
Vehicle: cx-5, 2,5 2013

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by levbodik » Thu Aug 20, 2020 10:14 am

Kiks wrote:
Thu Jun 04, 2020 1:28 pm
Добрый день. Перечитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашёл.
Поддерживает ли PATS программирование ключей с бесключевым доступом Mazda 6 GJ (2014 год)? Или как проверить? Буду очень признателен за совет!!!
Всем привет. Интересует тот же вопрос. Mazda cx-5 2014 могу ли я сам привязать ключ форсканом?

uazik
Posts: 1
Joined: Thu Aug 13, 2020 1:03 pm
Vehicle: ford focus 2l 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by uazik » Fri Aug 21, 2020 3:21 am

Всем здравствовать, мучаюсь с линкольн таун кар 2005г, в авто был единственный ключ, он просто перестал читаться (зед бул пишет, но трансподер), заказал разные типы трансподеров (по разным таблицам применяемости, возможно применение трех типов) пробовал подсунуть не прописанные, с ошибкой Р1600 определяются ID63 (80bit) другие не определяет, собственно их и пробовал писать, делал через стирание, по подсказке, после 12 минутного доступа, выключение зажигания на 10 сек, вставлял ключ с чипом, включал на 3сек, выключал вставлял второй, то же влючал зажигание на 3 сек, форскан писал что процедура прошла удачно, но счетчик ключей не увеличился, соответственно авто ключ не опознает и не запускается, вопрос чего не так делаю? Может чипы нужно было (40bit), правда таких в каталоге не было, может не было в наличии, либо форскан делает вид что пишет, а на самом деле нет, пытался проводить процедуру несколько раз (еепром восстанавливал), что бы в PATS опять было два ключа, вчера вроде бы сохранил лог, только не нашел пока куда сохранил :)

Radiovandal
Posts: 2
Joined: Tue Aug 25, 2020 5:59 am
Vehicle: ВАЗ 2106 1.6i 100hp

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Radiovandal » Wed Aug 26, 2020 3:11 pm

Приветствую ! Тоже возникла проблема с американцем. Ford Focus 1 ZX4 SE 2005 г. Чип 4D60, заказал на али(по отзывам нормальный и недёшёвый). Когда вставлял болванку появилась ошибка 1601, т.е. чип по идее подходит, и по всем признакам система его стабильно читает, но при попытке прописать родной ключ залетает сразу, а вот на втором программа выдаёт, что PATS сообщила об успехе, но счётчик ключей не увеличился. И действительно по итогу висит один ключ и машина понятное дело не заводится. Вижу два варианта-заказать другой чип у нас алика не вариант ждать), но фиг знает, человек который торгует сам застревал на американцах.
Либо искать с разборки б/у ключ и прописать его-мне видится что это надёжнее, потому как не понятно, что такого в этих америкосах, что у них такие проблемы с этими чипами.

irina schmidt
Posts: 1
Joined: Fri Aug 28, 2020 10:27 pm
Vehicle: ford c-max

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by irina schmidt » Mon Aug 31, 2020 11:44 am

demonik-13 wrote:
Fri Jul 20, 2018 7:02 pm
Спасибо за подробную инструкцию и отличную программу. Первый раз воспользовался расширенными функциями. Всё прописалось с первого раза через встроенный генератор кода. Машинка Ford C-MAX 2005.
Аможна запрограмиравать клучи с forscan если все ключи патерены. Машина Ford C-MAX 2007

Post Reply