Page 16 of 24

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Tue Nov 28, 2017 7:09 am
by FORScan
roma3210d wrote:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пытаюсь прописать новый ключ в Mazda Premacy 2007 (мазда5) (рестайл 2008 мод. года, 151 л.с., CREW). Вся проблема в том, что машина оснащена системой безключевого доступа. С машиной была 1 родная смарт карта (все работает). Купил оригинальную б/у смарт карту (один в один) тоже от премаси. Так же купил проводной ЕЛМ 327 (от Орион), получил расшир. лиц. Forscan. Начал программировать, на, что Forscan ответил, что не работает с автомобилями с системой безключевого доступа. Это правда или я, что то не верно делаю?
Это правда, но мы постепенно добавляем отсутствующие функции. Для программирования бесключевых систем требуется адаптер с электронной поддержкой MS-CAN. Т.е. ELS27, OBDLink MX, J2534 с MS-CAN либо ELS27 с реле и управлением по RTS. Механический переключатель не подойдет, но если адаптер с USB, то можно впаять реле с управлением по RTS, схема на форуме есть. Если есть такой адаптер и желание протестировать функцию - пишите в личку или в саппорт.
Weolwer wrote:При попытке программировать PATS сначала запрашивает оборудована ли машина безключевым доступом, при ответе нет выскакивает
Извините, но этот автомобиль оборудован SCLM. поэтому для него требуется другая сервисная функция, пожалуйста обратитесь к разработчикам.
Автомобиль FORD Explorer 2013г.в.
Все верно, при наличии SCLM используется другая функция. Мы ее не сделали, т.к. у нас не было владельцев Explorer с этим модулем. Аналогично, если желаете поучаствовать в тестировании - пишите, пожалуйста, в личку или на email саппорта.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Tue Nov 28, 2017 8:30 am
by Weolwer
Конечно я хочу поучаствовать.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Thu Nov 30, 2017 8:15 am
by roma3210d
Спасибо за ответ. Я изучу схему, и если моего паяльника и опыта хватит что бы все грамотно сделать, то я конечно же готов поучаствовать.
UPD: вроде ничего сложного, найду реле и микруху, попробую. Дам знать как закончу опыт. Или куплю этот ELS27, (сразу надо было его брать, жаба моя жаба. :( )

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Sat Dec 02, 2017 8:26 pm
by Ura999
Привет!
Имеется Ford Ecosport 2015 2.0 140 лс . В списке сервисных процедур вообще нет такого выбора - Программирование PATS.
Не поддерживается? У меня перестал работать бортовой компьютер в щитке приборов, поставил другую всё работает кроме иммобилайзер мигает и машина не заводится. Вот как можно прописать опять родные ключи?

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Fri Dec 15, 2017 11:14 am
by alikdr
Ford Kuga tdi 2008 Как сделать инициализацию PATS если ее нет в списке ? В HEC пропали ключи в PCM они есть. Авто не заводится. Строка инициализации раньше была доступна щас ее нет. Кто что подскажет.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Wed Dec 27, 2017 8:15 pm
by Mikhail Protsenko
Приветствую всех.
С недавних пор обладаю фордом мондео 4 рестайл (2011). Решил записать запасной ключик, но не получается сгенерировать incode 1040 . autokeyprog и weboctopus поддерживают авто до 05/2010. Очень буду благодарен тем, кто подскажет способ получит incode для рестайла 1040. Заранее благодарю всех неравнодушных.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Wed Dec 27, 2017 9:42 pm
by fint
Oleg_Vladimir wrote:Уважаемые разработчики. Авто Фокус 2010 г. При попытке прописать третий ключ, Форскан выдает сообщение:

PATS сообщил об успехе, но счетчик запрограммированных ключей ещё не увеличился....и т.д.

и так постоянно, каждая попытка прописать ключ заканчивается этим сообщением.
такаеже проблема только на мазда 3 2007 1.6л

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Fri Dec 29, 2017 5:15 pm
by Ernest1308
FORScan wrote:
roma3210d wrote:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пытаюсь прописать новый ключ в Mazda Premacy 2007 (мазда5) (рестайл 2008 мод. года, 151 л.с., CREW). Вся проблема в том, что машина оснащена системой безключевого доступа. С машиной была 1 родная смарт карта (все работает). Купил оригинальную б/у смарт карту (один в один) тоже от премаси. Так же купил проводной ЕЛМ 327 (от Орион), получил расшир. лиц. Forscan. Начал программировать, на, что Forscan ответил, что не работает с автомобилями с системой безключевого доступа. Это правда или я, что то не верно делаю?
Это правда, но мы постепенно добавляем отсутствующие функции. Для программирования бесключевых систем требуется адаптер с электронной поддержкой MS-CAN. Т.е. ELS27, OBDLink MX, J2534 с MS-CAN либо ELS27 с реле и управлением по RTS. Механический переключатель не подойдет, но если адаптер с USB, то можно впаять реле с управлением по RTS, схема на форуме есть. Если есть такой адаптер и желание протестировать функцию - пишите в личку или в саппорт.
Weolwer wrote:При попытке программировать PATS сначала запрашивает оборудована ли машина безключевым доступом, при ответе нет выскакивает
Извините, но этот автомобиль оборудован SCLM. поэтому для него требуется другая сервисная функция, пожалуйста обратитесь к разработчикам.
Автомобиль FORD Explorer 2013г.в.
Все верно, при наличии SCLM используется другая функция. Мы ее не сделали, т.к. у нас не было владельцев Explorer с этим модулем. Аналогично, если желаете поучаствовать в тестировании - пишите, пожалуйста, в личку или на email саппорта.
Доброго времени суток.
Возможно ли добавить программирование/добавление ключей в PATS для Ford Escape 2013/2014г.?

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Thu Jan 11, 2018 2:14 pm
by Poletoff
Друзья, добрый день.
Очень нужна помощь. Сломал всю голову, испробовал все возможное и ничего не помогает.
Итак, есть автомобиль Ford Escape Hybrid 2010 года. Куплен был с одним ключом.
Чуть позже была установлена сигнализация Pandect X-1800 с обходчиком иммобилайзера, в который вставлен чип. Чип является клоном моего ключа.
В настоящий момент Forscan видит, что в памяти два ключа. Что он имеет в виду - непонятно. То ли один ключ мой, второй потерялся где-то в США. То ли второй ключ - это чип обходчика.
Заказал в Китае ключ №1. Оказался без чипа. Заказал отдельно чип. 80 bit, 4D63, все как положено. Нарезал, пытался прописать как дополнительный. Ошибка, не прописывается.
Keyless (чтобы ключ открывал машину и закрывал) настроил без проблем. 8 раз вкл-выкл зажигание родным ключом, затем любая кнопка на новом ключе и ключ адаптирован.
Заказал в Китае ключ № 2. С чипом (чип отдельно, не встроен в плату). Параметры проверены, все соответствует. Keyless опять настроил. Попытался прописать как дополнительный, опять ошибка. Еще одна попытка прописать ключ привела к тому, что операция якобы прошла успешно, но количество ключей не увеличилось.
Ключ машину заводил, но на табло появлялась надпись, что ключ не подходит.

Плюнул и заказал оригинальный ключ из США за бешеные деньги.
Думал, теперь все будет хорошо. Но нет.
Мало того, что система keyless не работает (при входе в режим программирования нажимаю на кнопку нового ключа и машина издает звук клаксоном, а должна открыть-закрыть замок)
Так еще и ключ опять не прописывается. Снова ошибка.

Едва ли дело в ключах. Три раза так "везти" просто не может.
Удалять все ключи из памяти, естественно, боюсь. Потом же нужно будет прописывать минимум два, а пока нет уверенности, что есть хоть один рабочий ключ кроме родного.

Адаптер ELM Wi-Fi, если что.
На что грешу:
1. Система MyKey деактивирована в машине. Может, она должна быть активна?
2. Помеху создает обходчик иммобилайзера сигнализации. Хотя по словам установщиков, такого не должно быть, т.к. обходчик активируется только при получении команды автозапуска.

Может, кто сталкивался? Где копать? Куда смотреть?
Спасибо заранее.

P.S. Родилась теория.
Машина была с двумя ключами. Один мастер-ключ и второй дополнительный. Мастер-ключ американец протерял, а мне машина досталась с дополнительным ключом. Соответственно, чтобы прописать любой дополнительный ключ (будь то китайский или оригинальный) нужен мастер-ключ.
Теперь мне чтобы прописать заново мастер-ключ и дополнительный, нужно удалить все ключи и прописать сначала мастер, потом дополнительный.

Но я, честно говоря, имея на руках два китайских ключа и два оригинальных, побаиваюсь доверять эту процедуру Forscan.
Есть, ИМХО, вероятность того, что он сотрет оба ключа, а затем откажется прописывать их заново. И я буду в интересном положении, потому что дилера Ford со сканером у нас в городе нет.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Posted: Sat Jan 13, 2018 9:32 am
by vl@dimir
Адаптер ELM Wi-Fi не рекомендуется при :arrow: прописке ключей и программировании блоков :arrow: так как есть шанс
потери части передаваемой блокам информации :idea:

Forscan показывает вам что в системе запрограммированы два ключа
к чипу в обходчике это не относится так как он клон имеющегося у вас работчего ключа