Powershift

Обмен опытом использования FORScan
Post Reply
Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Powershift

Post by Serj32 » Tue Jan 06, 2015 3:15 pm

Здравствуйте. Подскажите, планируется ли реализация функции калибровки сцеплений (адаптации) на коробке powershift фф3? В IDS данная процедура есть. И какие еще планируются сервисные функции для данного авто? Заранее благодарен и спасибо за ваш труд!

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Powershift

Post by FORScan » Tue Jan 06, 2015 4:44 pm

Функция калибровки сцепления "сухих" Powershift давно реализована, не выдана в публичный релиз по причине трудностей отладки данной функции. В отличие от IDS мы работаем с непрофессиональными адаптерами, причем в основном китайского производства, рассчитанными на работу в программах уровня Torque. Сложные запросы с такими адаптерами - это большая проблема. Удаленно отладить пытались, но первый же доброволец уехал в сервис на эвакуаторе. Локально долгое время нужного авто найти не могли. Сейчас эта проблема почти решилась, надеемся в одной из ближайших версий все-таки выдать эту функцию.

Что касается остальных функций, они реализуются в общем порядке. Значительная часть уже доступна. Возможность управления центральной конфигурацией также ожидается в одной из следующих версий.

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Powershift

Post by Serj32 » Tue Jan 06, 2015 5:13 pm

Уважаемые авторы! Функция изменения центрального конфига фф2 и фф3, а так же прошивки основных блоков довольно успешно реализованы в программах Уважаемых энтузиастов своего дела (программы elmconfig и focccus). Поэтому в первую очередь ждем от вас возможности проведения дополнительных сервисных процедур и т.п. Думаю выражу мнение большинства членов ford focus club. Да и андройд версию было бы неплохо увидеть.
А по опыту форума "кривыми" адаптерами запросто можно завалить блоки при заливке конфига и прошивке. Благо сейчас все больше появляется владельцев ELS27 :D
Спасибо за понимание!!

O_zone
Posts: 28
Joined: Thu Jul 10, 2014 8:39 am
Vehicle: FF3_1,6_MT_125, 2011TS/2013TIT

Re: Powershift

Post by O_zone » Sat Mar 28, 2015 8:35 pm

Serj32,
ну согласись, что если и форскан сможет тоже конфиг менять, то будет удобнее, чем "прыгать" из софта в софт , а за доп.функции голосую и плюсую обеими руками )))

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Powershift

Post by Serj32 » Sun Mar 29, 2015 7:56 am

O_zone wrote:Serj32,
ну согласись, что если и форскан сможет тоже конфиг менять, то будет удобнее, чем "прыгать" из софта в софт , а за доп.функции голосую и плюсую обеими руками )))
Конечно было бы хорошо. Но в первую очередь все ждут возможность калибровки, т.к. вопрос стиральных досок и т.п. беспокоят многих. Да и скоро начнут подходить люди, которым прийдется менять сцепление самостоятельно (при больших пробегах и давно закончившихся гарантиях) а там без калибровки не обойтись. Что касается изменения конфигурации, то ее обычно делают от силы один раз да и то далеко не все. Тем более, что альтернативный софт есть. Поэтому я тут написал о приоритетах, которые я вижу по сообщениям участников Ford focus club.

aren
Posts: 4
Joined: Wed Apr 08, 2015 6:09 pm
Vehicle: Форд фокус 3 rest. 1.5 150 л. 2015

Re: Powershift

Post by aren » Thu Apr 09, 2015 5:46 am

Здравствуйте, полностью поддерживаю Serj32 и с огромным нетерпением жду добавление это наиважнейшей функции по калибровке сцепления.
Спасибо создателям этой замечательной программы.

DeadlySin
Posts: 35
Joined: Fri Mar 27, 2015 1:44 pm
Vehicle: Ford Focus 3
Contact:

Re: Powershift

Post by DeadlySin » Fri Apr 10, 2015 7:19 am

Присоединяюсь к просьбе. Очень не хватает Адаптации автоматических коробок. Могу даже провести эксперименты над авто, но у меня ELS адаптер

Serj32
Posts: 66
Joined: Sat Nov 08, 2014 9:14 pm
Vehicle: Ford Focus 3

Re: Powershift

Post by Serj32 » Wed Apr 22, 2015 5:04 pm

Уважаемые разработчики! Скажите пожалуйста, стоит ли ждать реализацию данной функции в ближайшее время? Вопрос не праздный, т.к. при смене прошивки рекомендуется делать адаптацию, в настоящее время софт для самостоятельной прошивки есть, а для адаптации (калибровки) нет. Заранее спасибо.

FORScan
Site Admin
Posts: 2619
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Powershift

Post by FORScan » Thu Apr 23, 2015 5:41 am

Да, планируем заняться этим в самое ближайшее время. Но как пойдет - предсказать не можем.

maguta63
Posts: 4
Joined: Fri May 01, 2015 1:21 pm
Vehicle: ford focus3 duratec 1.6 105 лс. 2013г.в. акпп

Re: Powershift

Post by maguta63 » Fri May 01, 2015 5:55 pm

Присоединяюсь к постам выше и необходимо добавить скорость передачи данных 500000 для елс27 и еще хотелось бы иметь четкое понимание термина калибровка и адаптация ... полагаю адаптация ( обучение ) это процесс обучения переключения скоростей акпп во время езды , правильно? а калибровка - програмная настройка вилок, шаговых мотров ( длинна хода степень поджатия ) так? Сталкнулся с такой проблемой после перепрошивки заметил металическое полязгивание ( как будто железка болтается в коробке после выбора передачи при движении не под нагрузкой) думаю что моторы вилок и другие без калибровки работают по полной амплитуде ... это так? точно может кто сказать? на ффклаб писали про доп софт у оф диллеров конкретно по калибровке...

Post Reply