Помогите разобраться в параметрах

Обмен опытом использования FORScan
Post Reply
mrmarkov
Posts: 1
Joined: Thu Mar 29, 2018 3:49 am
Vehicle: Ford Mondeo 2.0 145 2010

Помогите разобраться в параметрах

Post by mrmarkov » Mon Apr 02, 2018 10:15 am

Скрин форскан.png
Скрин форскан.png (217.65 KiB) Viewed 1759 times
Сегодня катался и снимал показания форсканом.

Что смутило:
- кратковременная подстройка топлива, блок 1 вела себя адекватно (от -5% до 12 %)
- кратковременная подстройка топлива, блок 2 стала на 32% иногда падала до 0% в дороге и снова сразу 32,8 % -- ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
- напряжение лямбды прыгает от 0,07 до 07 (а не до 0,9)

Подскажите кто знает что такое кратковременная подстройка топлива, блок 2 ? Почему такие страшные цифры показывает ? Чем отличается от блок 1 ?

Bruno
Posts: 6
Joined: Tue Aug 30, 2016 3:51 pm
Vehicle: Ford Fiesta

Re: Помогите разобраться в параметрах

Post by Bruno » Tue May 15, 2018 3:29 pm

Не достаточно данных для принятия решения. Если замеры производились на хх - то 32,81% - это сильнейшим образом разряжен акб + обратить внимание на температуру масла и ож, и их качественную характеристику. Больше смущают такие УОЗ.

Alexvolk
Posts: 3
Joined: Tue Dec 11, 2018 2:27 pm
Vehicle: Mersedes-Benz ML320/3,3l ,218hp,benzin,1999 year

Re: Помогите разобраться в параметрах

Post by Alexvolk » Thu Jan 31, 2019 6:17 am

Больше смущает долговременная подстройка) По ходу подсос на линии перед первой лямбдой.

Post Reply