Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Обмен опытом использования FORScan
mrkure
Posts: 8
Joined: Fri Jan 12, 2018 10:33 am
Vehicle: Mazda 6 usa GG 2,3 L3 166 Л.с 2006 год

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by mrkure » Sat Mar 03, 2018 11:45 am

Да действительно, заметил данный показатель, и расход такой же как и был. Заправляю Аи-95, ошибок нет, что это может быть?
Причем на старом датчике показатель LONGFT1 был меньше, а MAF выше, еще меня смущает температура двигателя поднимается до 95-97 С.
Есть подозрения что у меня уставший катализатор, так как один раз в сильный мороз -35, сработала ошибка на катализатор, я ее удалил, больше не возникала,
может катализатор влиять на смесь? или второй датчик лямбда который в катализаторе стоит?
Attachments
Screenshot_20180303-174738.png
Screenshot_20180303-174738.png (171.86 KiB) Viewed 1201 times

mrkure
Posts: 8
Joined: Fri Jan 12, 2018 10:33 am
Vehicle: Mazda 6 usa GG 2,3 L3 166 Л.с 2006 год

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by mrkure » Sun Mar 04, 2018 12:33 pm

Случилось, так сказать, машина долго стояла минут 30 на хх и появилась ошибка P2187, я ее стер больше не появлялась.
Расход увеличился.
Attachments
Screenshot_20180304-174840.png
Screenshot_20180304-174840.png (73.53 KiB) Viewed 1183 times
Screenshot_20180304-174825.png
Screenshot_20180304-174825.png (61.89 KiB) Viewed 1183 times

Stasilok
Posts: 58
Joined: Thu Jun 18, 2015 9:42 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3i, 166 ЛС, 2002
Contact:

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by Stasilok » Fri Mar 09, 2018 11:21 am

mrkure wrote:Случилось, так сказать, машина долго стояла минут 30 на хх и появилась ошибка P2187, я ее стер больше не появлялась.
Расход увеличился.
Эта ошибка по превышению порога LTFT1.
Ошибка по катализатору могла быть следствием существующей проблемы.
Если автомобиль не двигается, то температура двигателя будет подниматься до 104 градусов, после чего сработают вентиляторы радиатора и понизят температуру до 94 градусов, а потом она опять станет расти и так по кругу, пока автомобиль не станет двигаться и радиаторы не станут обдуваться естественным способом. Так устроено на всех машинах.
Рекомендую сделать замеры давления топлива в топливной рейке. Сделать нужно 3 замера:
- На Холостом Ходу (должно быть не ниже 4 бар)
- На высоких оборотах (должно быть не ниже 4 бар)
- После глушения двигателя смотреть давление в районе 10 минут. (Не должно резко падать и в итоге должно быть остаточное давление)
Попробуйте заправить 98 бензин на проверенной заправке.
Mazda 6, 2.3i, 5MT, GG, 2002

Post Reply