Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Обмен опытом использования FORScan
mrkure
Posts: 8
Joined: Fri Jan 12, 2018 10:33 am
Vehicle: Mazda 6 usa GG 2,3 L3 166 Л.с 2006 год

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by mrkure » Sat Mar 03, 2018 11:45 am

Да действительно, заметил данный показатель, и расход такой же как и был. Заправляю Аи-95, ошибок нет, что это может быть?
Причем на старом датчике показатель LONGFT1 был меньше, а MAF выше, еще меня смущает температура двигателя поднимается до 95-97 С.
Есть подозрения что у меня уставший катализатор, так как один раз в сильный мороз -35, сработала ошибка на катализатор, я ее удалил, больше не возникала,
может катализатор влиять на смесь? или второй датчик лямбда который в катализаторе стоит?
Attachments
Screenshot_20180303-174738.png
Screenshot_20180303-174738.png (171.86 KiB) Viewed 2494 times

mrkure
Posts: 8
Joined: Fri Jan 12, 2018 10:33 am
Vehicle: Mazda 6 usa GG 2,3 L3 166 Л.с 2006 год

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by mrkure » Sun Mar 04, 2018 12:33 pm

Случилось, так сказать, машина долго стояла минут 30 на хх и появилась ошибка P2187, я ее стер больше не появлялась.
Расход увеличился.
Attachments
Screenshot_20180304-174840.png
Screenshot_20180304-174840.png (73.53 KiB) Viewed 2476 times
Screenshot_20180304-174825.png
Screenshot_20180304-174825.png (61.89 KiB) Viewed 2476 times

Stasilok
Posts: 59
Joined: Thu Jun 18, 2015 9:42 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3i, 166 ЛС, 2002
Contact:

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by Stasilok » Fri Mar 09, 2018 11:21 am

mrkure wrote:Случилось, так сказать, машина долго стояла минут 30 на хх и появилась ошибка P2187, я ее стер больше не появлялась.
Расход увеличился.
Эта ошибка по превышению порога LTFT1.
Ошибка по катализатору могла быть следствием существующей проблемы.
Если автомобиль не двигается, то температура двигателя будет подниматься до 104 градусов, после чего сработают вентиляторы радиатора и понизят температуру до 94 градусов, а потом она опять станет расти и так по кругу, пока автомобиль не станет двигаться и радиаторы не станут обдуваться естественным способом. Так устроено на всех машинах.
Рекомендую сделать замеры давления топлива в топливной рейке. Сделать нужно 3 замера:
- На Холостом Ходу (должно быть не ниже 4 бар)
- На высоких оборотах (должно быть не ниже 4 бар)
- После глушения двигателя смотреть давление в районе 10 минут. (Не должно резко падать и в итоге должно быть остаточное давление)
Попробуйте заправить 98 бензин на проверенной заправке.
Mazda 6, 2.3i, 5MT, GG, 2002

SSBoris
Posts: 1
Joined: Sat Sep 29, 2018 12:27 pm
Vehicle: Mazda 6 GH, 2.0/147, 2010

Re: Огромный расход топлива Mazda 6 gg

Post by SSBoris » Sat Mar 16, 2019 5:06 am

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста решили проблему? У меня mazda 6 gh 2.0 2010. Рестайлинг.
Вылазит ошибка по бедной смеси. Проверял систему впуска - ничего не шипит. По показаниям 30-31кПа давление впуска соответственно подсос не имеет места быть.

Единственный косяк который я допустил - это чистил MAF растворителем. После этого спустя 3-5тыс км появилась эта ошибка. На разборе подключал другой MAF показания без изменений (именно расход воздуха).
Подскажите куда копать? Грешу на лямбды.

Вот показания стоп кадра ошибки

Код: P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 18.43 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 88 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 7.81 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 20.31 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 31.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 666 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 5.50 ° - Опережение зажигания
-IAT: 19 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 1.54 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 10.59 % - Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 3437 сек - Время с момента пуска двигателя
-EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR
-EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-WARM_UPS: 1 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
-CLR_DIST: 21.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
-CATEMP11: 428 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1
-VPWR: 13.92 Вольт - Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 12.55 % - Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.776 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 1.18 % - Относительное положение дроссельной заслонки
-TP_B: 10.59 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 1.57 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
Attachments
O2S12v на 2500 оборотах.png
O2S12v на 2500 оборотах.png (91.57 KiB) Viewed 1039 times

Post Reply