Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Обмен опытом использования FORScan
FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by FORScan » Thu Mar 03, 2016 11:33 am

driver_x wrote:
FORScan wrote:Вообще 65-90, но для некоторых прошивок действительно требуется 90-95. Специально проверку встраивали.
Да, именно 65-90, Autocom так и выдал и всегда так было. На Peugeot Boxer свыше 70. Поэтому и очень удивился.
IDS на данном авто тоже должен требовать 90-95. А мультимарочники обычно такими тонкостями не заморачиваются.
driver_x wrote: Будет возможность специально ещё раз проверю. Подскажите, как сохранить логи?
Логи в Windows версии ведутся всегда (если специально в настройках не отключили это, в последних версия такая возможность появилась). Поэтому если есть ноутбук, которым соединялись, то нужен только он. Инструкция:

1. Убедитесь, что FORScan закрыт
2. Кнопка Start Windows -> Все программы->FORScan->Папка логов FORScan
3. Откроется папка с логами, вы увидете в ней два файла: dump.bin и FORScan.log (файлов может быть больше). Пожалуйста, упакуйте их чем нибудь и отправьте нам в личку на форуме. В публичные темы на форуме логи убедительно просим не выкладывать.

smol
Posts: 2
Joined: Sat Mar 21, 2015 11:47 am
Vehicle: тойота 3t-eu

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by smol » Mon May 30, 2016 10:59 am

где можно посмотреть расшифровку кодов которые выдаёт forscan при неудачной процедуре обучения пилотного впрыска?

RVD
Posts: 9
Joined: Fri Nov 20, 2015 7:31 pm
Vehicle: Ford Mondeo

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by RVD » Sun Jan 14, 2018 10:30 pm

Всем доброго здравия! Есть вопрос: Ford Transit 2.2 TDCi, 2007г. - нет питания с блока управления на модуль управления турбиной. Это случилось после остановки двигателя по механике. Дефект устранен. В РСМ куча ошибок, сбрасывал, но они появляются вновь. Если коды ошибок нужны, выложу. Вопрос: в данной ситуации есть целесообразность сделать сброс РСМ ?
P.S. Модуль управления турбиной вскрывал, двигатель привода по электрике и механике в порядке, привод геометрии не клинит. По всей видимости РСМ в аварии из-за дефекта в механике, поэтому нет питания на модуль управления турбиной. Эл. проводку не прозванивал, пока сделал предварительный осмотр.
Спасибо всем откликнувшимся. С уважением, Виктор.

RVD
Posts: 9
Joined: Fri Nov 20, 2015 7:31 pm
Vehicle: Ford Mondeo

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2

Post by RVD » Sun Jan 21, 2018 7:59 pm

Да, за 6 дней "куча" откликов желающих помочь. Всем "откликнувшимся" спасибо! Смысл обращаться к вам за советом и помощью? Пока дождешься какого-то совета или подсказки, быстрее получится найти документацию по ремонту и самому разобраться.

Yoshimidzu
Posts: 2
Joined: Mon Sep 10, 2018 11:07 pm
Vehicle: Transit TT9 2006-2014/(WF0XXXTTFXBJ53298)

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by Yoshimidzu » Tue Sep 18, 2018 10:07 pm

Тот же гемор. Только я просто снимал турбину для замены картриджа. Все гуд все работает. Только после 2000 оборотов выскакивает ошибка недодув.

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by Камиль » Wed Nov 14, 2018 2:08 pm

Здравствувйте. Тот же транзит. И так же ошибка при пилотной коррекции форсунок. Обучение тнвд -успешно. прописка кодов форсунок-успешно. пилотная коррекция ошибка - 41 на первых десяти секундах.
В чем проблема?

Sanek 119
Posts: 5
Joined: Thu Sep 27, 2018 5:34 am
Vehicle: ford fiest D2BG 1.6 100 2015

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by Sanek 119 » Fri Nov 16, 2018 10:15 am

смотрите коррекции которые сейчас на ХХ. если они вылезли уже за 3 или -3 то пилотная коррекция не когда пройдет, так как не получится сбалансировать мотор на ХХ.
еще одно что касается ДЕНСО, не делал не когда FORScan, но в других приборах есть такое требование, как перед процедурой обучения дать машине "заснуть" то-есть закрыть и оставить ее в покое на не которое время, после этого все проходит отлично.

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by Камиль » Fri Nov 16, 2018 12:33 pm

Спасибо конечно, но авто уже у оффициалов.

Камиль
Posts: 6
Joined: Thu Aug 02, 2018 2:01 pm
Vehicle: ford mazda
Location: Тюмень

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by Камиль » Fri Nov 16, 2018 12:35 pm

И да коррекции за такой предел не выходили.

evgen843
Posts: 1
Joined: Thu Apr 04, 2019 8:12 am
Vehicle: QWFA, дизельный, 115 л.с., 2009 г.в.

Re: Вопрос по сервисным функциям Forscan + Ford Transit 2.2 TDCI

Post by evgen843 » Sun Apr 07, 2019 4:22 pm

Здравствуйте. Не получается сделать пилотную коррекцию форсунок, Транзит 2009 года, мотор 2,2. На холостых параметры выходят за пределы 3 и -3, форсунки проверял на стенде, сказали что рабочие, перелив совсем небольшой, в обратку не льют. Процедура коррекции иногда начинается со 2 точки по сбору давления, иногда с 1, но в итоге мотор во время коррекции обороты поднимает только в 4 (1200) и в 5 (1400) точке, при переходе в точку 1 либо глохнет и процесс прерывается либо не глохнет но все равно прерывается, ошибку выдает либо 67(выполните сбор данных для ТНВД) либо 88(некорректные начальные условия для проведения теста). До запуска процедуры пилотной коррекции форсунок процедура обучения ТНВД проходит отлично. Куда копать? Может PCM не сохранять данные с ТНВД и ему конец? Или может съездить прошивку в мозге проверить? Датчик актуатор с ТНВД снимал он в отличном состоянии. Или может это происходит из за такого дикого разброса по форсункам в настоящий момент от -3 до 3 и больше, один раз даже 4,2 показал

Post Reply