Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Обмен опытом использования FORScan
Post Reply
Vitok55
Posts: 3
Joined: Tue Jan 21, 2020 7:58 am
Vehicle: focus 3, универсал, 1,6 дизель 85 кВт, 115 л.с

Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by Vitok55 »

Доброго времени суток!
Прошу всех знающих о помощи!!! СОС!
Была у меня небольшая проблема, при переключении передач, особенно на 1, потом через пол года и на второй начались мелкие поддергивания в раене 1300 оборотов (дерг, дерг и поехал), привык давать больше газу при переходе на высшую передачу и прокатывало. Ездил так год, но эти поддергивания ставали больше и мне надоело...
Вообщем подключил елс шнур и программу форскан показало 2 ошибки P02CD и P02D1 сбор данных для компенсации топливной форсунки цилиндра №1 при максимальном предельном значении и цилиндра №3.
Ну ещё было слышно цоканье форсунок.
После диагностики форсунки показали такую разбежность.
изображение_viber_2021-05-12_21-57-57.jpg
изображение_viber_2021-05-12_21-57-57.jpg (167.29 KiB) Viewed 2093 times
Ну вообщем на свою голову, поскольку не нашел Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок, решил сделать Сброс данных самообучения количества топлива пилотного впрыска и ппц...
Машина ели заводилась и глохла, форсунки так цакотят, что и страшно слушать, очень страшно дымит. Подгазовывая в раене 2500 обор. пару минут и сбросивши газ, начала на холостых работать (идет дымок и трескот), но только даешь газу ужасный трескот, копать, стук, вообщем ехать невозможно.
Подскажите, что мне делать, как выполнить Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок или что еще сделать.
Может сбросить адаптацию топливного насоса или еще что-нибудь.
Vitok55
Posts: 3
Joined: Tue Jan 21, 2020 7:58 am
Vehicle: focus 3, универсал, 1,6 дизель 85 кВт, 115 л.с

Re: Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by Vitok55 »

Все развели руками...
Но хоть какие-нибудь предположения что делать есть?
Vitok55
Posts: 3
Joined: Tue Jan 21, 2020 7:58 am
Vehicle: focus 3, универсал, 1,6 дизель 85 кВт, 115 л.с

Re: Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by Vitok55 »

Спасибо...
Разобрался сам, на свой страх и риск поехал.
Может кому пригодится, ехал по трассе на третей, до 2,5 тыс. оборотов, отпуская газ до 1,5 тыс. оборотов. С такой же периодичностью пока на 4 форсунках не прошло обучение INJ_LRN_C до 7 (когда выполнил сброс обучение было на 0).
Хотя стало на 7, но двигатель работал устойчиво, не дымил, но при разгоне форсунки все равно цокотели, но с каждыми десятками километров приходят в первоначальное состояние. Говорят, что нужно проехать чуть ли не до 500 км, чтобы самообучение пришло в норму.
Но проблема моя все равно остается с перехода с 1 на 2 передачу машина дергается, я думаю это проблема в форсунках. Как решу проблему-отпишусь .
100pro
Posts: 2
Joined: Mon Jun 07, 2021 5:06 am
Vehicle: ford focus 3, 1.6 TDCI/115

Re: Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by 100pro »

У меня точно такая же ситуация. Была замена форсунок 1,2,4 цилиндров. было слышно цоканье форсунки 3-го цилиндра. Сделал сброс данных самообучения количества топлива пилотного впрыска, и тут началось, двигатель плохо заводился, тарахтел, на оборотах 1500 очень сильная вибрация. Функции "Обучение корректировки пилотного впрыска" тоже нет. Сейчас уже лучше, буду смотреть параметр INJ_LRN_C.
И у меня тоже такая проблема с переключением с первой на вторую! Ищу решение проблем.
100pro
Posts: 2
Joined: Mon Jun 07, 2021 5:06 am
Vehicle: ford focus 3, 1.6 TDCI/115

Re: Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by 100pro »

Сейчас такая история по цилиндрам:
все вразнобой
все вразнобой
197253755_2539602309682544_2222507059643759799_n.jpg (64.11 KiB) Viewed 745 times
LTruck
Posts: 4
Joined: Sun Jun 07, 2015 4:54 pm
Vehicle: Transit 2014

Re: Обучение корректировки пилотного впрыска форсунок Ford Focus mk3 1.6 TDCI двигателя T1DA

Post by LTruck »

100pro wrote:
Mon Jun 07, 2021 6:32 am
У меня точно такая же ситуация. Была замена форсунок 1,2,4 цилиндров. было слышно цоканье форсунки 3-го цилиндра. Сделал сброс данных самообучения количества топлива пилотного впрыска, и тут началось, двигатель плохо заводился, тарахтел, на оборотах 1500 очень сильная вибрация. Функции "Обучение корректировки пилотного впрыска" тоже нет. Сейчас уже лучше, буду смотреть параметр INJ_LRN_C.
И у меня тоже такая проблема с переключением с первой на вторую! Ищу решение проблем.
Как минимум если форсунки устанавливали новые, то их необходимо прописать. На нормальных форсунках после сброса их адаптации мотор начинает работать лучше. Если работает плохо, нужно проверять форсунки (если ставили б\у) или менять еще одну, если ставили 3-ри новых. Так как под нагрузкой новые и изношенные форсунки имеют разные параметры. Коррекция форсунок, актуальна только на холостом ходу, в движении вы не видите как работает мотор, коррекцию не показывает
Post Reply