Блок RCM Mazda 3 2008 2.0 AT утонувший

Обмен опытом использования FORScan
Post Reply
solis
Posts: 6
Joined: Fri Sep 18, 2015 4:53 pm
Vehicle: Mazda 3 2008 LF 2.0 AT

Блок RCM Mazda 3 2008 2.0 AT утонувший

Post by solis » Wed Sep 23, 2015 5:50 pm

Ошибка B1342 - ECU defective. Родной блок утоп насмерть, купил на разборке такой же, перепаял SPI память ST95080 из утопленника в купленный.
Почему-то в списке датчиков не вижу сопротивление натяжителя ремня со стороны водителя, только пассажирский, и замок безопасности со стороны пассажира, зато вижу сопротивление цепи датчика удара подушки безопасности со стороны пассажира. Это корявый перевод или я чего-то не понимаю?
В диагностике почти лох, ковыряю мазду жены, утонувшую у подъезда. Мой Форд эсмакс еще впереди(тоже утонувший).

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Блок RCM Mazda 3 2008 2.0 AT утонувший

Post by FORScan » Sun Sep 27, 2015 6:16 am

solis wrote: Почему-то в списке датчиков не вижу сопротивление натяжителя ремня со стороны водителя, только пассажирский, и замок безопасности со стороны пассажира, зато вижу сопротивление цепи датчика удара подушки безопасности со стороны пассажира. Это корявый перевод или я чего-то не понимаю?
В диагностике почти лох, ковыряю мазду жены, утонувшую у подъезда. Мой Форд эсмакс еще впереди(тоже утонувший).
К сожалению, проблема может быть и в переводе, и в расшифровке. Но параметры должны быть, они обычно парами идут на водительскую и пассажирскую сторону (например DR_AB = PS_AB, DR_PTENS = PS_PTENS и т.д.), скриншот ниже сделан с Мазды 3 2.0 LF 2006 год.
Attachments
MazdaRCM.png
MazdaRCM.png (28.12 KiB) Viewed 4761 times

Post Reply