Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Обмен опытом использования FORScan
djmotor2017
Posts: 1
Joined: Mon May 22, 2017 7:11 pm
Vehicle: Ford Mondeo 2.0 tdci 2005

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by djmotor2017 » Tue May 23, 2017 6:08 am

Добрый день
А что делать если слетел иммо и нужно привязать старые ключи?

Гарик
Posts: 1
Joined: Sun Mar 13, 2016 9:40 pm
Vehicle: Ford Transit 2.4D, 62 hp, 1979

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by Гарик » Wed Jun 21, 2017 2:14 pm

"Привязывал" б/у ТНВД к LDV Convoy 2004 года 2.4 TD. Ключ был только один. Использовал встроенный в Форскан in-outcode калькулятор. Всё прошло "гладко" и с одним ключом. Большое спасибо.

arelav78
Posts: 5
Joined: Fri Sep 29, 2017 2:44 pm
Vehicle: Ford transit disel 2.0 92 квт 2005 г

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by arelav78 » Wed Oct 18, 2017 10:21 am

День добрый ! Заменил ТНВД б/у , попытался привязать, через функцию инициализации, использовал встроенный калькулятор, выдает (WARN) при генерации incode. После запуска "Сброса модуля дистанционного управления иммобилайзером," происходит, прерывание Сервисной процедуры.
Не подскажите в чем может быть проблема?

(OK) [15:25:36.915] Автомобиль: Ford Transit DURATORQ_DI 2.0L 2005 ( 2001 MY ), VIN: WF0*********44734
(OK) [15:25:40.086] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [15:25:40.492] Ошибки в IC: B1359
(OK) [15:25:41.174] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [15:25:42.207] Ошибки в PCM: P1665, P1665, P0216, P1664
(WARN) [15:25:43.521] Данный PCM марки Visteon не поддерживает чтение параметров (PID) из модуля FIP
(OK) [15:25:43.528] Найден модуль: FIP - Fuel Injection Pump
(OK) [15:25:47.247] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
----------------------
(OK) [16:12:03.783] Программирование PATS запущен(а)
(OK) [16:12:03.958] Число ключей в памяти: 2
(OK) [16:12:03.959] Программируемые запасные ключи: Включено
(OK) [16:12:13.878] Получение доступа к противоугонной системе...
(WARN) [16:12:49.889] Генерируется incode...
(OK) [16:14:01.022] Пожалуйста, подождите...60 секунд
(OK) [16:15:03.767] Доступ разрешен
(OK) [16:15:31.485] Сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером. Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 10 минут
(ERR) [16:15:36.740] Сервисная процедура прервана

MVV2099
Posts: 1
Joined: Fri Aug 04, 2017 3:16 pm
Vehicle: SSANGYONG KORANDO

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by MVV2099 » Thu Oct 19, 2017 6:26 pm

chinya wrote:добрый вечер!!! машина форд транзит 2.2 2011 года с помощью forscan прописал ключи без проблем не считая того ,что elm327 v1.5 подключается с десятого раза,но суть не в этом ключи встали а вот инициализация Модуля начинает делать и на 24% выкидывает!!! есть какие то варианты может что то не так делают или этот год не поддерживает???

А код для привязки ключей где брал? Каким калькулятором посчитать для этого авто ?

arelav78
Posts: 5
Joined: Fri Sep 29, 2017 2:44 pm
Vehicle: Ford transit disel 2.0 92 квт 2005 г

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by arelav78 » Thu Oct 26, 2017 10:58 am

Народ, разработчики, неужели нет возможности выяснит в чем проблема и нужно просто махнуть рукой сказав у меня эта хрень не работает.
Взял другой адаптер, для генерации incode использовал встроенную функцию, а так же код от внешнего калькулятора, этот этап явно проходит нормально т.к. ввел раз ответный код с ошибкой так программа сразу об этом сообщила.
Все так же затыкается на этапе сброса модуля дистанционного управления иммо.
В программе ТНВД отображается Найден модуль: FIP - Fuel Injection Pump, без каких то параметров. Так и должно быть до инициализации?

FORScan
Site Admin
Posts: 2545
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by FORScan » Fri Oct 27, 2017 6:09 am

Форум - дискуссионная площадка и база знаний. Для оперативной поддержки и решения проблем необходимо обращаться в саппорт.

Про это уже не раз на этом форуме писалось, можно было бы поискать по номерам ошибок. PATS на этих машинах распределенный. Поэтому получение доступа к PATS для инициализации модуля осуществляется в 2 этапа: сначала получается доступ к PCM (главный модуль PATS), затем к модулю FIP. Доступ к PATS осуществляется по методу outcode/incode, FORScan использует встроенный генератор incode и тут проблем нет. О чем в данном логе и написано ("Доступ получен"). Доступ к FIP осуществляется вторым этапом и используется синхронизированный метод. Т.е. не outcode/incode, а по времени (диагностический тестер должен слать определенные запросы с определенным интервалом в течении 10 минут, суть защиты в том что вор 10 минут ждать не сможет). Вот на этом этапе происходит сбой. Такое бывает, если модуль FIP не отвечает. Т.е. с ним нет связи. Наличие его в списке найденных модулей в данном конкретном случае, к сожалению. не показатель. Т.к. на машинах с этим типом PCM и FIP модуль ТНВД доступен для диагностики не напрямую, а через PCM (т.е. PCM выполняет роль шлюза). Т.к. PCM отвечает всегда (независимо от того, жив модуль FIP или нет), определение наличия модуля происходит тоже всегда.

Причин отсутствия связи не так много. Если установлен заведомо исправный модуль FIP, то как показывает наш опыт (собранный с помощью пользователей, которые через это прошли и прислали нам информацию), скорее всего виноват сгоревший предохранитель или реле питания модуля.

User avatar
bug-8
Posts: 1
Joined: Fri Mar 24, 2017 5:02 am
Vehicle: ФФ3, 1.6л, 2014

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by bug-8 » Mon Nov 13, 2017 6:27 am

Dmitryi wrote:Отвечу сам для кого будет актуален данный вопрос.
ответ разработчика программы- PATS один, но распределенный. Главный модуль PATS - BCM. PCM тоже участвует, но как дополнительный. Поэтому функция запускается для модуля BCM, как для главного модуля PATS.Пункт Инициализация модуля в том же меню, что и добавление ключей. Обычно идет пункт Добавление, потом пункт Удаление, потом пункт Инициализация.
Соответственно отдельного пункта PATS для PCM нет. Надо заходить в PATS для BCM, а там после предупреждения о программировании ключей далее есть выбор.
Машина завелась. Если есть у кого информация возможно сбросить KAM и переписать вин, как это сделать?
Так же продолжу разработчик дал версию с возможностью сброса всех адаптаций. Проверю отпишу!
По поводу вина, пока такой функции в форскане нет.
Спасибо за подробное описание! Получилось заменить РСМ на S-max 2008.

Semenoff
Posts: 5
Joined: Tue Feb 24, 2015 9:29 pm
Vehicle: FF 1, 2.0AT, 2002

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by Semenoff » Wed Dec 20, 2017 7:23 pm

Приветствую.

Есть дизельный S-Max 2015 года, требуется инициализировать BCM. При запуске процедуры генерирует outcide. Онлайн калькуляторы нужный код не дают, попросил сгенерировать через fdis - не генерируется :( Есть варианты как-то запрограммировать через FORScan или только IDS и прочие официальные пути? Находил некие аппаратные генераторы кода в интернете, но из описания не понятно, какого года S-Max'ы они поддерживают, завтра буду звонить узнавать.

keyseyf
Posts: 1
Joined: Sat Oct 29, 2016 2:04 pm
Vehicle: S-Max diesel 2.0 163л.с. 2010

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by keyseyf » Wed Feb 07, 2018 10:44 am

Уже 4 раза пробую инициализировать PATS на FOCUS 1.8 2000г (замена ТНВД).
Все идет гладко до определенного момента...Программа выдает,что "доступ получен,но потребуется еще 10 минут". После начинается отсчет.Ползунок начинает ползти. И через 2-3 секунды - "Сбой процедуры."!
12 предохранитель цел.Питание на FIP есть.

===PCM DTC P0110===
Код: P0110 - IAT sensor circuit
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0110===
===PCM DTC P1608===
Код: P1608 - FIP Watchdog signal lost
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
FIP Watchdog signal lost
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв цепи
Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.
Напряжение питания, подаваемое на FIP, вышло за пределы
FIP supply voltage
FIP
PCM
неисправность коммуникационной линии CAN
Выполните проверку CAN.
===END PCM DTC P1608===
===CSM DTC B2159===
Код: B2159 - Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
Модуль: Модуль защиты
Детальное описание кода ошибки диагностики
Короткое замыкание на массу выходной цепи дистанционной персональной настройки
------Possible Causes-------
Memory #1 Output Short to Ground
Short circuit on Pin M4 or M14
===END CSM DTC B2159===

Что я делаю неверно?

Anvar888
Posts: 5
Joined: Tue Feb 06, 2018 7:53 pm
Vehicle: Ford fokus 2

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by Anvar888 » Sat Mar 03, 2018 5:19 pm

все сделал так как надо но машина не завелась поставил новый прибор удалил ключи прописал два новых сделал инициализацию но машина на заводиться в чем это может быть проблема подскажите пожалуйста

Post Reply