Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Обмен опытом использования FORScan
talking
Posts: 1
Joined: Thu Nov 26, 2015 3:49 pm
Vehicle: Ford Escape YF 2,0 2002

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by talking » Sun Dec 27, 2015 6:45 am

Приветствую , при добавлении ключа вышел из проги без написания INCODE , теперь при соединении с иммобилайзером пийовошет ошибку , что не правильный код. Как по новой получить OUTCODE ?

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by FORScan » Mon Dec 28, 2015 7:46 am

Выйти из процедуры, зайти заново. Если не помогает, и в сервисных функциях есть функция Сброс модуля - попробовать сбросить ей модуль и повторить. Если не помогает, оставить в покое автомобиль на 30-60 минут, после чего повторить. Если все вышенаписанное не помогло - писать в поддержку, присылать логи...

makwin
Posts: 1
Joined: Tue Jan 19, 2016 12:07 pm
Vehicle: Ford Transit, 2.0, 75 л.с., 2001

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by makwin » Mon Feb 01, 2016 3:24 pm

Без проблем привязал б/у ТНВД VP-30 на транзит 2001 г. Классная прога!!! Большой респект разработчикам!
Сейчас буду разбираться с генератором. По осцилке периодически провал до 13.5В, потом скачок на 14.7В и далее нормально.

alexei.lira
Posts: 2
Joined: Fri Mar 04, 2016 7:02 am
Vehicle: Форд Фокус 1.8 Tddi,90л.с., 2000 г.в.

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by alexei.lira » Fri Mar 04, 2016 12:30 pm

Если заменяется модуль PCM или оба модуля ТНВД + PCM, процедура программирования должна выполняться в такой последовательности:

i. Удалить все ключи (требуется обычный кодовый или синхронизированный доступ)
ii. Запрограммировать 2 новых ключа
iii. Выполниить инициализацию модуля.

Если меняется только ТНВД, шаги (i) и (ii) не нужны, выполняется только шаг (iii).
Форд Фокус 1.8 TDDi, 2000 г.в. меняется только ТНВД с другого авто (б\у), ТНВД VP30 с тем же номер 0470004002.

Получаем расширенную лицензию, находим функцию Инициализация Модуля, следую инструкции привязывает ТНВД к машине. Но у меня только 1 чип ключ. Если не будет сбоя, то этого достаточно, правильно? или лучше не рисковать?

update!

Привязал ТНВД к машине!) огромное спасибо разработчикам программы и данному форуму!!!!

Купил заранее на разборке дополнительный чип иммобилайзера с другого Фокуса. Без удаления всех ключей не получалось привязать ТНВД. Программа предлагала 2 способа, но на кодированном выбивало ошибку. Делал через синхронизированный. ;)

slawa
Posts: 1
Joined: Wed Apr 13, 2016 11:54 am
Vehicle: Ford Focus2 1,8 2008

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by slawa » Thu Apr 14, 2016 2:55 pm

Ford Focus 1,8 2008. После аварии был утерян PCM ECU-411, привязал донора. Пока не удалил и заново не привязал ключи тоже PCM не хотел инициализироваться. Спасибо разработчикам!

biksin2
Posts: 1
Joined: Thu May 19, 2016 4:33 pm
Vehicle: FORD TRANZIT

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by biksin2 » Tue May 24, 2016 9:29 am

Добрый день.Тоже не могу зарегистрироваться на сайте autokeyprog, не отправляет код на почту. Что делать? Почту менял все ровно не приходит код.

FORScan
Site Admin
Posts: 2609
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by FORScan » Fri Jun 17, 2016 1:24 am

В качестве альтернативы онлайн сервису autokeyprog можно использовать offline программу TM100 Key Programmer

sempre
Posts: 2
Joined: Thu Jul 28, 2016 7:02 pm
Vehicle: Ford Focus 1.8 TDDI, 66kW, 2000

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by sempre » Sun Jul 31, 2016 5:47 pm

столкнулся с такой проблемой при инициализации модуля: после того как получен доступ появляется сообщение защищенный доступ к PCM успешен, требуется еще 10мин чтобы очистить RIM. после нажатия ОК буквально через несколько секунд операция прерывается... что я делаю не так?
  • (OK) [20:07:56.013] Программирование PATS запущен(а)
    (OK) [20:07:56.143] Число ключей в памяти: 2
    (OK) [20:07:56.144] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:08:03.940] Получение доступа к противоугонной системе...
    (OK) [20:10:46.164] Доступ разрешен
    (OK) [20:11:04.425] Коды всех известных ключей были стерты
    (OK) [20:11:09.171] Число ключей в памяти: 0
    (OK) [20:11:09.172] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:11:56.941] Ключи иммобилайзера запрограммированы успешно
    (OK) [20:13:07.970] Число ключей в памяти: 1
    (OK) [20:13:07.971] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:14:10.474] Ключи иммобилайзера запрограммированы успешно
    (OK) [20:14:19.235] Число ключей в памяти: 2
    (OK) [20:14:19.236] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:14:37.089] Сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером. Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 10 минут
    (ERR) [20:14:42.390] Сервисная процедура прервана
    (OK) [20:15:01.221] Программирование PATS запущен(а)
    (OK) [20:15:01.355] Число ключей в памяти: 2
    (OK) [20:15:01.356] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:15:06.466] Получение доступа к противоугонной системе...
    (OK) [20:15:56.318] Пожалуйста, подождите...60 секунд
    (OK) [20:16:59.156] Доступ разрешен
    (OK) [20:17:08.816] Сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером. Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 10 минут
    (ERR) [20:17:14.117] Сервисная процедура прервана
    (OK) [20:19:35.695] Программирование PATS запущен(а)
    (OK) [20:19:35.818] Число ключей в памяти: 2
    (OK) [20:19:35.826] Программируемые запасные ключи: Включено
    (OK) [20:19:41.797] Получение доступа к противоугонной системе...
    (OK) [20:19:48.451] Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 12 минут
    (OK) [20:30:04.180] Доступ разрешен
    (OK) [20:30:39.954] Сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером. Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 10 минут
    (ERR) [20:30:45.249] Сервисная процедура прервана
Attachments
2016-07-31.png
2016-07-31.png (170.4 KiB) Viewed 14849 times

сергей28011970
Posts: 1
Joined: Mon Jun 29, 2015 5:52 pm
Vehicle: форд фокус 2 2008

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by сергей28011970 » Mon Oct 24, 2016 6:03 pm

Доброго времени суток, прошу проконсультировать. Ford Galaxy 2001 г. бензин, бельгийская сборка, Авто с автоматом, но приборка стоит от механики, есть приборка от авто с автоматом, но английской сборки. Привяжется ли эта приборка через процедуру инициализации при наличии 2-ч ключей? Спасибо.

vetalmmc
Posts: 1
Joined: Mon Aug 15, 2016 4:05 pm
Vehicle: bmw e38 3.0d 2001год

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Post by vetalmmc » Thu Dec 01, 2016 8:20 pm

Здравствуйте. Возникла проблема с привязкой ключей на транзит 2003года 2.0di. Машина пришла с двумя ключами, не одного в памяти не было, при попытке программирования выдаёт ошибку чтиния ауткода.Пишет что он не верен.Все манипуляции предлогаемые программой я делал, но результат один и всегда на 43%. Подскажите как быть? Адаптер els27 и транзитов именно с таким моторником делал два в течении последнего месяца.

Post Reply