Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
Roman_88
Posts: 2
Joined: Thu Jun 29, 2023 11:22 am
Vehicle: Mazda 6 GH 2011 2.0

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Roman_88 »

Здравствуйте! Возникла проблема при замене панели приборов на Мазда 6GH 2011г. При попытке выполнить необходимые процедуры на последней версии программы 2.3.54 возникала ошибка "введенный incode не принят" на стадии стирания и программирования ключей. Почитав форум, понял, что необходимо откатить версию на более старую 2.3.14( пользователи писали, что это помогло именно на мазде 6 ). Откатив версию действительно стирание и программирование прошло успешно. Но при попытке инициализации опять выскакивает ошибка "Кодированный доступ введенный incode не принят". На данном этапе села батарея на ноуте и было принято решение поставить обратно прежнюю панель приборов. Но т.к. из приборки были стерты ключи, она блокировала систему. Повторив все те же действия на старой приборке, так же на этапе инициализации вышла та же ошибка. Но при этом авто благополучно завелось.
На следующий день решил проделать все те действия с новой приборкой, опять та же неудача. Следом вернул старую панель и вновь все работает.
Есть у кого то предположения в чем проблема?

P.S Использовалось оборудование ELM 327 V 1.5 с переключателем HS/MS, ForScan расширенная лицензия
support_team
Posts: 289
Joined: Wed Feb 08, 2023 6:53 am
Vehicle: Support and moderation team

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by support_team »

P.S Использовалось оборудование ELM 327 V 1.5 с переключателем HS/MS
У данного автомобиля блоки, участвующие в PATS, находятся на разных шинах, требуется адаптер с электронным переключением шин. При программировании PATS нужен постоянный (раз в 2 секунды) доступ к обеим шинам, с механическим переключателем это невозможно.
seaway10
Posts: 3
Joined: Tue Jan 12, 2021 6:13 pm
Vehicle: Ford Fusion Hybrid SE

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by seaway10 »

subzverb wrote:
Thu Dec 23, 2021 9:43 pm
seaway10 wrote:
Sat Dec 18, 2021 5:16 pm
Доброго времени суток , подскажите как запрограмировать ключ на 5 кнопок чтобы работал автозапуск с брелка , Ford Fusion Hybrid 2017 SE изначально приобрел с одним ключом на 4 кнопки второй остался в штатах
ключ на 5 кнопок имеет частоту 902 мгц, а на 4 кнопки 315 мгц. вам нужно заменить антенну и привязать после этого 2 ключа на 902 мгц.
Спасибо за ответ, есть ключь на 315 мгц купил в штатах, в системе 2 ключа, на руках один, как можно добавить тот что был куплен , либо возможно ли удалить 2й тот что в системе, который в Штатх остался и добавить тот что куплен ?
subzverb
Posts: 6
Joined: Sat Jan 26, 2019 2:44 pm
Vehicle: Ford Focus 3, Ti-VCT, 1.6L/105Hp, 2012
Contact:

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by subzverb »

seaway10 wrote:
Mon Jul 17, 2023 6:27 am
subzverb wrote:
Thu Dec 23, 2021 9:43 pm
seaway10 wrote:
Sat Dec 18, 2021 5:16 pm
Доброго времени суток , подскажите как запрограмировать ключ на 5 кнопок чтобы работал автозапуск с брелка , Ford Fusion Hybrid 2017 SE изначально приобрел с одним ключом на 4 кнопки второй остался в штатах
ключ на 5 кнопок имеет частоту 902 мгц, а на 4 кнопки 315 мгц. вам нужно заменить антенну и привязать после этого 2 ключа на 902 мгц.
Спасибо за ответ, есть ключь на 315 мгц купил в штатах, в системе 2 ключа, на руках один, как можно добавить тот что был куплен , либо возможно ли удалить 2й тот что в системе, который в Штатх остался и добавить тот что куплен ?
можно сделать удаленно
roma3210d
Posts: 7
Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by roma3210d »

Всем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
roma3210d
Posts: 7
Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by roma3210d »

roma3210d wrote:
Fri Sep 15, 2023 2:34 am
Всем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
Купил платную версию, функция запустилась. Но сразу же выдаёт ошибку, Извините, данный метод PATS пока не поддерживается. Форд Фьюжен 2016 год США есть в списке поддерживаемых. Помогите пожалуйста
roma3210d
Posts: 7
Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by roma3210d »

roma3210d wrote:
Sun Sep 17, 2023 12:48 pm
roma3210d wrote:
Fri Sep 15, 2023 2:34 am
Всем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
Купил платную версию, функция запустилась. Но сразу же выдаёт ошибку, Извините, данный метод PATS пока не поддерживается. Форд Фьюжен 2016 год США есть в списке поддерживаемых. Помогите пожалуйста
Спасибо команде разработчиков! Спасибо большое! Подтверждаю, все работает. Автомобиль Ford Fusion 2016 США 2.5 литра, ключь механический с 4 кнопками, не оригинал, но проверенный китай. Адаптер ЕЛС27  По итогу, заняло меньше минуты. Прописались иммо и кнопки брелка. Еще раз спасибо.
fist4075
Posts: 4
Joined: Tue May 26, 2015 2:41 pm
Vehicle: focus2 ,бензин 2.0 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by fist4075 »

Народ, если кто знает подскажите, на сегодняшний день через Forscan можно прописать (добавить) ключ в ford Galaxy 2013 г. Без доступа к дилерскому аккаунту. Ключ механический выкидной или только у дилера??? Заранее благодарен за ответ.
NoLog
Posts: 1
Joined: Fri Mar 20, 2020 6:34 pm
Vehicle: Ford Mondeo 4, дизель 2.0, 140 л/с, 2008 год

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by NoLog »

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Прочитал всю тему, но таки не нашёл ответ на свой вопрос. Интересует алгоритм действий при прописывании ключей на форд мондео 4 дорестайлинг (2008 год) с системой бесключевого доступа и кнопкой старт стоп? Нужно ли вытаскивать батарейку из ключа? Нужно ли вставлять ключ слот в рулевой колонке? Если нет, то может ли чтобы второй ключ при этом находиться в салоне авто?
На самом деле меня у два ключа, но столкнулся с ситуацией, что ни один из них не опознается машиной в слоте на рулевой колонке, если из них вытащить батарейки, т.е. в ситуации, если где-нибудь в дороге сядет батарейка, я просто не смогу её завести. Вот и возникла идея перерегистрировать ключи. Но алгоритма действия для бесключевого доступа не нашёл. Накачку антенны иммобилайзера проверил, в случае отсутствия ключа с батарейкой в салоне, RFA пытается найти ключ в слоте, при этом, если ключа нет в слоте, то происходит серия коротких импульсов, а если ключ в слоте, то импульс один. Т.е. иммобилайзер видит ключ в слоте, но не узнает его, иначе включилось бы зажигание.
Помогите пожалуйста с порядком действий.
А, и еще вопросик, т.к. на машинах с кнопкой старт стоп, без прописанного ключа не включишь зажигание, то у меня только одна попытка перерегистрации ключей?
Post Reply