Здравствуйте! Возникла проблема при замене панели приборов на Мазда 6GH 2011г. При попытке выполнить необходимые процедуры на последней версии программы 2.3.54 возникала ошибка "введенный incode не принят" на стадии стирания и программирования ключей. Почитав форум, понял, что необходимо откатить версию на более старую 2.3.14( пользователи писали, что это помогло именно на мазде 6 ). Откатив версию действительно стирание и программирование прошло успешно. Но при попытке инициализации опять выскакивает ошибка "Кодированный доступ введенный incode не принят". На данном этапе села батарея на ноуте и было принято решение поставить обратно прежнюю панель приборов. Но т.к. из приборки были стерты ключи, она блокировала систему. Повторив все те же действия на старой приборке, так же на этапе инициализации вышла та же ошибка. Но при этом авто благополучно завелось.
На следующий день решил проделать все те действия с новой приборкой, опять та же неудача. Следом вернул старую панель и вновь все работает.
Есть у кого то предположения в чем проблема?
P.S Использовалось оборудование ELM 327 V 1.5 с переключателем HS/MS, ForScan расширенная лицензия
Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
-
- Posts: 289
- Joined: Wed Feb 08, 2023 6:53 am
- Vehicle: Support and moderation team
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
У данного автомобиля блоки, участвующие в PATS, находятся на разных шинах, требуется адаптер с электронным переключением шин. При программировании PATS нужен постоянный (раз в 2 секунды) доступ к обеим шинам, с механическим переключателем это невозможно.P.S Использовалось оборудование ELM 327 V 1.5 с переключателем HS/MS
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Спасибо за ответ, есть ключь на 315 мгц купил в штатах, в системе 2 ключа, на руках один, как можно добавить тот что был куплен , либо возможно ли удалить 2й тот что в системе, который в Штатх остался и добавить тот что куплен ?
-
- Posts: 6
- Joined: Sat Jan 26, 2019 2:44 pm
- Vehicle: Ford Focus 3, Ti-VCT, 1.6L/105Hp, 2012
- Contact:
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
можно сделать удаленноseaway10 wrote: ↑Mon Jul 17, 2023 6:27 amСпасибо за ответ, есть ключь на 315 мгц купил в штатах, в системе 2 ключа, на руках один, как можно добавить тот что был куплен , либо возможно ли удалить 2й тот что в системе, который в Штатх остался и добавить тот что куплен ?
-
- Posts: 7
- Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
- Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Всем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
-
- Posts: 7
- Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
- Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Купил платную версию, функция запустилась. Но сразу же выдаёт ошибку, Извините, данный метод PATS пока не поддерживается. Форд Фьюжен 2016 год США есть в списке поддерживаемых. Помогите пожалуйстаroma3210d wrote: ↑Fri Sep 15, 2023 2:34 amВсем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
-
- Posts: 7
- Joined: Sun Nov 05, 2017 12:58 am
- Vehicle: Mazda Premacy, бензин 2.0,DISI, 151, 2007
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Спасибо команде разработчиков! Спасибо большое! Подтверждаю, все работает. Автомобиль Ford Fusion 2016 США 2.5 литра, ключь механический с 4 кнопками, не оригинал, но проверенный китай. Адаптер ЕЛС27 По итогу, заняло меньше минуты. Прописались иммо и кнопки брелка. Еще раз спасибо.roma3210d wrote: ↑Sun Sep 17, 2023 12:48 pmКупил платную версию, функция запустилась. Но сразу же выдаёт ошибку, Извините, данный метод PATS пока не поддерживается. Форд Фьюжен 2016 год США есть в списке поддерживаемых. Помогите пожалуйстаroma3210d wrote: ↑Fri Sep 15, 2023 2:34 amВсем доброго времени суток! Точно помню, что года 3 назад, когда программировал ключ карту на свою мазду, было достаточно пробной полной версии. Подскажите пожалйста, я многое упустил, правильно я понял, что теперь добавлять ключи можно только в платной полной версии? Спасибо
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Народ, если кто знает подскажите, на сегодняшний день через Forscan можно прописать (добавить) ключ в ford Galaxy 2013 г. Без доступа к дилерскому аккаунту. Ключ механический выкидной или только у дилера??? Заранее благодарен за ответ.
-
- Posts: 1
- Joined: Fri Mar 20, 2020 6:34 pm
- Vehicle: Ford Mondeo 4, дизель 2.0, 140 л/с, 2008 год
Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Прочитал всю тему, но таки не нашёл ответ на свой вопрос. Интересует алгоритм действий при прописывании ключей на форд мондео 4 дорестайлинг (2008 год) с системой бесключевого доступа и кнопкой старт стоп? Нужно ли вытаскивать батарейку из ключа? Нужно ли вставлять ключ слот в рулевой колонке? Если нет, то может ли чтобы второй ключ при этом находиться в салоне авто?
На самом деле меня у два ключа, но столкнулся с ситуацией, что ни один из них не опознается машиной в слоте на рулевой колонке, если из них вытащить батарейки, т.е. в ситуации, если где-нибудь в дороге сядет батарейка, я просто не смогу её завести. Вот и возникла идея перерегистрировать ключи. Но алгоритма действия для бесключевого доступа не нашёл. Накачку антенны иммобилайзера проверил, в случае отсутствия ключа с батарейкой в салоне, RFA пытается найти ключ в слоте, при этом, если ключа нет в слоте, то происходит серия коротких импульсов, а если ключ в слоте, то импульс один. Т.е. иммобилайзер видит ключ в слоте, но не узнает его, иначе включилось бы зажигание.
Помогите пожалуйста с порядком действий.
А, и еще вопросик, т.к. на машинах с кнопкой старт стоп, без прописанного ключа не включишь зажигание, то у меня только одна попытка перерегистрации ключей?
На самом деле меня у два ключа, но столкнулся с ситуацией, что ни один из них не опознается машиной в слоте на рулевой колонке, если из них вытащить батарейки, т.е. в ситуации, если где-нибудь в дороге сядет батарейка, я просто не смогу её завести. Вот и возникла идея перерегистрировать ключи. Но алгоритма действия для бесключевого доступа не нашёл. Накачку антенны иммобилайзера проверил, в случае отсутствия ключа с батарейкой в салоне, RFA пытается найти ключ в слоте, при этом, если ключа нет в слоте, то происходит серия коротких импульсов, а если ключ в слоте, то импульс один. Т.е. иммобилайзер видит ключ в слоте, но не узнает его, иначе включилось бы зажигание.
Помогите пожалуйста с порядком действий.
А, и еще вопросик, т.к. на машинах с кнопкой старт стоп, без прописанного ключа не включишь зажигание, то у меня только одна попытка перерегистрации ключей?