Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турбине?

Обмен опытом использования FORScan
Romka1324
Posts: 3
Joined: Mon Feb 01, 2016 3:26 pm
Vehicle: Ford focus

Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турбине?

Post by Romka1324 » Mon Feb 01, 2016 6:43 pm

Всем привет, ошибка р2564 и 2598, управление турбиной заклинивает на 5.2% открытия! Уже поставили новые мозги помогло на пару дней! Как сбросить настройки турбины!? Адаптацию на новую!? Заранее спасибо! В выборе сервисов такой строчки нет

FORScan
Site Admin
Posts: 2553
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by FORScan » Tue Feb 02, 2016 12:32 pm

А почему решили что проблема в мозгах? Ошибки говорят о том, что проблема с датчиком положения лопаток турбины (или получением сигнала с него).

Транзит какого года?

troshki
Posts: 21
Joined: Sat May 02, 2015 2:42 pm
Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCI QVFA 110hp
Location: Луганск

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by troshki » Tue Feb 02, 2016 1:32 pm

вполне может быть то, что не в мозгах дело, а забило сажей лепестки геометрии...

Romka1324
Posts: 3
Joined: Mon Feb 01, 2016 3:26 pm
Vehicle: Ford focus

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by Romka1324 » Tue Feb 02, 2016 4:06 pm

Снимали горячую часть чистили работают без закланий вроде! Может есть у кого схема чтоб провода прозвонить!? Авто 13 года! Если можно на почту eber.klg@mail.ru заранее спасибо

Romka1324
Posts: 3
Joined: Mon Feb 01, 2016 3:26 pm
Vehicle: Ford focus

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by Romka1324 » Tue Feb 02, 2016 4:07 pm

FORScan wrote:А почему решили что проблема в мозгах? Ошибки говорят о том, что проблема с датчиком положения лопаток турбины (или получением сигнала с него).

Транзит какого года?
А датчик положения лопаток это не есть мозги!? Я модет не правильно выразился, мозги турбины, вот так лучше!

FORScan
Site Admin
Posts: 2553
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by FORScan » Wed Feb 03, 2016 4:07 pm

Romka1324 wrote: А датчик положения лопаток это не есть мозги!? Я модет не правильно выразился, мозги турбины, вот так лучше!
Уточните, пожалуйста, какие именно "мозги" вы поменяли. "Мозгами" обычно называют модуль управления - в нашем случае модуль управления двигателем, PCM. А турбина есть исполнительный механизм с датчиками, которые дают обратную связь PCM. Собственного контроллера у турбины, насколько мы понимаем, нет. Возможно чего-то не знаем про транзит, мы всего лишь программируем диагностический софт, матчасть знаем слабо. Этот форум иногда читают и профи, надеюсь они поправят, если что...

astinus
Posts: 1
Joined: Thu Dec 15, 2016 5:33 pm
Vehicle: Ford Transit 2.4/140/2011

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by astinus » Fri Dec 16, 2016 7:45 am

Уточните, пожалуйста, какие именно "мозги" вы поменяли. "Мозгами" обычно называют модуль управления - в нашем случае модуль управления двигателем, PCM. А турбина есть исполнительный механизм с датчиками, которые дают обратную связь PCM. Собственного контроллера у турбины, насколько мы понимаем, нет. Возможно чего-то не знаем про транзит, мы всего лишь программируем диагностический софт, матчасть знаем слабо. Этот форум иногда читают и профи, надеюсь они поправят, если что...
На эти машины идёт турбина с электронным блоком управления (ЭБУ), который управляет изменяемой геометрией турбины. PCM даёт команду электронному блоку управления турбиной выдать определённый поток воздуха и ЭБУ турбины с помощью актуатора изменяет угол наклона лопастей турбины, тем самым изменяя поток воздуха. Теперь о том, что хотел автор (мне его было легко понять, так как у меня происходила похожая операция). Часто на этих машинах выходит из строя ЭБУ, и для ремонта заменяют только его без замены самой улитки турбины. Также возможен частичный ремонт ЭБУ при котором меняется только плата управления (верхняя часть) ЭБУ. При установке отремонтированного ЭБУ (или заменённого) четко сопоставить изменяемый угол наклона установленной турбины с информацией зашитой в заменённый блок ЭБУ невозможно.
Из источников интернета известно, что в PCM хранится информация об адаптации к ЭБУ турбины. На разных моделях автомобилей существуют разные возможности по отношению PCM к турбине. На некоторых автомобилях (например, Opel) есть возможность произвести адаптацию турбины в PCM после её ремонта. На автомобилях Ford происходит постепенная адаптация двигателя к турбине, при этом данные об этом хранятся в PCM. В дилерском ПО для Ford IDS существует функция для очистки данных адаптации к предыдущему ЭБУ турбины в случае замены такого блока. Аналогичные функции есть и в другом ПО (ScanDoc).
Ссылка на скрины этих функций в другом ПО: http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... ntry641925

francus
Posts: 36
Joined: Thu May 26, 2016 2:06 pm
Vehicle: Форд транзит 2.2 , 110-2008, 115-2011
Location: Чебоксары Чувашия РФ

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by francus » Tue Jan 17, 2017 6:20 pm

Интересно было бы и здеся получить данную адаптацию - такую диковинку никто ещё не применяет...

bazilio
Posts: 5
Joined: Wed Jan 28, 2015 12:16 am
Vehicle: Ford Mondeo mk4 2013 2.0 TDCi143 AWF21
Location: Україна, Київ

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турб

Post by bazilio » Mon Aug 28, 2017 5:13 pm

Подскажите пожалуйста можно ли сбросить адаптацию ЭБУ двигателя к датчику положения лопаток турбины на Mondeo 4 2.0 TDCi (DW10/QXBB)?

dimastiq
Posts: 1
Joined: Tue Jun 12, 2018 2:29 pm
Vehicle: Ford Transit 155T460

Re: Транзит 2.2 155лс. Сброс параметров самообучения по турбине?

Post by dimastiq » Sun Jul 15, 2018 8:51 am

Здравствуйте! Все тот же вопрос по обучению турбины. Надо ли обучать? И реально ли сделать это Forscan'ом? Сброс РСМ поможет?
Авто Ford Transit 2.2 TDCI 155 л.с.
Мастер, который менял картридж турбины, сказал что тяга с электронной части турбины на геометрию не родная, варилась прошлым хозяином + сама "шапка" меняная. Естественно ее никто не обучал.
Вот и вопрос надо ли вообще обучать ЭБУ в этой ситуации?

Post Reply