Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Обмен опытом использования FORScan
Poletoff
Posts: 3
Joined: Sun Dec 10, 2017 6:29 am
Vehicle: Ford Escape Hybrid 2,5 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Poletoff » Sat Jan 13, 2018 10:14 am

Ясно, спасибо за информацию.
Может, дело действительно в нем. А может в MyKey

Alex_G1974
Posts: 2
Joined: Wed Nov 29, 2017 9:12 am
Vehicle: Ford Fusion, Duratech бензиновый 1,4 L 2007
Location: Казахстан, Петропавловск

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Alex_G1974 » Wed Jan 17, 2018 4:27 am

Всем привет.
Автомобиль Ford Fusion 2007 г. чип 4D63 прописался в ЭБУ двигателя с первой попытки. Теперь за смешную цену имею запасной ключик. Огромное спасибо за суперскую программу!!! Чип брал на Али. Всем добра!

Poletoff
Posts: 3
Joined: Sun Dec 10, 2017 6:29 am
Vehicle: Ford Escape Hybrid 2,5 2010

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Poletoff » Wed Jan 17, 2018 4:29 am

А какой ELM был? USB?

Alex_G1974
Posts: 2
Joined: Wed Nov 29, 2017 9:12 am
Vehicle: Ford Fusion, Duratech бензиновый 1,4 L 2007
Location: Казахстан, Петропавловск

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Alex_G1974 » Fri Jan 19, 2018 10:07 am

USB v1.5

ильнур
Posts: 1
Joined: Sat Dec 16, 2017 6:12 am
Vehicle: форд s-max 2.3 160 2008

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by ильнур » Fri Jan 19, 2018 4:04 pm

Не большая предыстория,купил себе форд s-max в 2009 году с одним ключом, так и ездил,потом решил и поставил датчики давления в колёса со всеми антенками,но мой GEM (BCMii) это не поддерживал,вернее давление в колёсах показывал,но колёса отображались на приборке не правильно,для этих целей купил другой GEM (BCMii),который мог правильно отображать расположение колёс,к тому времени у меня уже появилась ЕЛМка и соответственно форскан и елмконфиг,в неродной GEM (BCMii) прописал свою конфигурацию,а вот с ключами загвоздка особенно в наших краях,но както по осени прочитал,что форсканом можно залить новые ключи,ради эксперимента с алиэкс-са был заказан ключ с кнопками и чипом,пока ждал ключ, обновил форскан и получил расширенную лицензию,с пропиской кнопок проблем не возникло,прописка ключа с али в родной GEM (BCMii) немного мои нервишки пошевелила,выскочила вот такая ошибка(B10D7:81),но в итоге справился и ключи были полностью удаленны и прописаны,машина заводилась с обоими ключами,решил попробовать прописать ключи в другой GEM (BCMii) который поддерживает полностью датчики давления колёс,заменил GEM (BCMii) стёр в нём ключи,начал прописывать оба ключа,но в конце после прописки 2-го ключа выскакивала ошибка и инфа на приборке,что иммобилазер включен,ставлю обратно родной GEM (BCMii),удаляю все ошибки,но ошибки с иммобилазером не убирается,прописываю ключи в него по новой,всё прописывается,ошибка уходит,машина заводится,ставлю обратно другой GEM (BCMii),прописываю ключи,после прописки второго ключа ошибка по иммобилазеру не уходит и машина соответственно не заводится,ставлю обратно свой GEM (BCMii),ключи прописываются,машина заводится.Пока на этом остановился,больше пока желания нету туда сюда GEM (BCMii) переставлять,какие будут мысли у специалистов.

User avatar
Ernest1308
Posts: 11
Joined: Tue Nov 07, 2017 8:48 am
Vehicle: Ford Escape 1.6 182hp 2014

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Ernest1308 » Sat Jan 20, 2018 11:00 am

ильнур wrote:Не большая предыстория,купил себе форд s-max в 2009 году с одним ключом, так и ездил,потом решил и поставил датчики давления в колёса со всеми антенками,но мой GEM (BCMii) это не поддерживал,вернее давление в колёсах показывал,но колёса отображались на приборке не правильно,для этих целей купил другой GEM (BCMii),который мог правильно отображать расположение колёс,к тому времени у меня уже появилась ЕЛМка и соответственно форскан и елмконфиг,в неродной GEM (BCMii) прописал свою конфигурацию,а вот с ключами загвоздка особенно в наших краях,но както по осени прочитал,что форсканом можно залить новые ключи,ради эксперимента с алиэкс-са был заказан ключ с кнопками и чипом,пока ждал ключ, обновил форскан и получил расширенную лицензию,с пропиской кнопок проблем не возникло,прописка ключа с али в родной GEM (BCMii) немного мои нервишки пошевелила,выскочила вот такая ошибка(B10D7:81),но в итоге справился и ключи были полностью удаленны и прописаны,машина заводилась с обоими ключами,решил попробовать прописать ключи в другой GEM (BCMii) который поддерживает полностью датчики давления колёс,заменил GEM (BCMii) стёр в нём ключи,начал прописывать оба ключа,но в конце после прописки 2-го ключа выскакивала ошибка и инфа на приборке,что иммобилазер включен,ставлю обратно родной GEM (BCMii),удаляю все ошибки,но ошибки с иммобилазером не убирается,прописываю ключи в него по новой,всё прописывается,ошибка уходит,машина заводится,ставлю обратно другой GEM (BCMii),прописываю ключи,после прописки второго ключа ошибка по иммобилазеру не уходит и машина соответственно не заводится,ставлю обратно свой GEM (BCMii),ключи прописываются,машина заводится.Пока на этом остановился,больше пока желания нету туда сюда GEM (BCMii) переставлять,какие будут мысли у специалистов.
Здравствуйте.
Я не специалист, но вроде надо еще сделать инициализацию модуля, в Вашем случае.

Mikhail Protsenko
Posts: 2
Joined: Mon Dec 25, 2017 3:12 pm
Vehicle: ford mondeo 4, 2,3l, 161, 2011

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Mikhail Protsenko » Sun Jan 21, 2018 5:20 pm

Доброго времени.
Срочно нужна помощь, пожалуйста отзовитесь те, кто смог прописать ключ в иммобилайзер мондео 4 рестайл 2011 год.

Тупик на этом моменте:
ВНИМАНИЕ! Этот PATS использует 'новый' метод incode/outcode, который поддерживается только Ford ETIS online. FORScan подготовил вывод для ETIS, однако необходимо учесть что в последнее время для некоторых моделей Ford ETIS не разрешает генерацию incode в ручном режиме.

ETIS:
- Outcode: 1040 6F45B5 000000
- Error control: 4X746

Заранее большое спасибо всем неравнодушным.

Alex19
Posts: 1
Joined: Wed Jan 31, 2018 7:00 pm
Vehicle: Transit Connect 1.8TDCI 2006 г.

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by Alex19 » Thu Feb 08, 2018 9:41 pm

С первого раза прописал два ключи на Транзит Коннект 1.8tdci 2006 г. с процедурой - удаление всех ключей, так как мотор уже не стартовал, и был код p1601. Проблема отвязки ключей была замечена в проводке петли иммоб. Работал адаптером от такой фирмы {bbfly PRO} , к стати он на PIC 2480 и ftdi - качественная подделка.Показал себя на высоте. Большое СПАСИБО FORScan за такую программу. В дальнейшем буду тестировать на других автомобилях.

kryzha4ok
Posts: 1
Joined: Sat Dec 03, 2016 8:40 am
Vehicle: Mazda 6 2009 2.5 USA

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by kryzha4ok » Sat Feb 10, 2018 6:48 am

Добрый день. Есть машина с бесключевым доступом Mazda 6 2009 USA. Есть ли возможность с помощью FORScan добавить еще один ключ? Спасибо!

X-Side77
Posts: 1
Joined: Wed Sep 09, 2015 10:09 am
Vehicle: Focus 2 2007 105

Re: Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by X-Side77 » Tue Feb 13, 2018 3:20 pm

Приветствую! Можно ли с помощью данной программы записать радио брелок Ford Focus 3 2011 года, то есть кнопки на выкидном ключе. Спасибо заранее!

Post Reply