нереалистичные показания модуля FIP

Обсуждение адаптеров и подключения к автомобилю - использование, проблемы, решения
Post Reply
abday
Posts: 2
Joined: Thu Oct 16, 2014 4:28 pm
Vehicle: ford mondeo 3 TDDI 115ps Bosch VP44

нереалистичные показания модуля FIP

Post by abday » Thu Oct 16, 2014 8:21 pm

Скажите пожалуйста с чем связаны нереалистичные показания некоторые данные модуля FIP автомобиля Ford Mondeo 3 TDDI c топливной системой Bosch vp44. Использованный адаптер китайского производства ELM327 USB на чипе prolific Pl2303HX.
Attachments
test.fsl
(248.87 KiB) Downloaded 739 times

FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by FORScan » Tue Oct 21, 2014 6:14 am

abday wrote:Скажите пожалуйста с чем связаны нереалистичные показания некоторые данные модуля FIP автомобиля Ford Mondeo 3 TDDI c топливной системой Bosch vp44. Использованный адаптер китайского производства ELM327 USB на чипе prolific Pl2303HX.
Извините за задержку с ответом, только сейчас время появилось данные глянуть.

Судя по данным, что вы приаттачили, есть какие-то проблемы с чтением данных из модуля ТНВД. Если все остальное работает нормально (в т.ч. чтение PID c других модулей), то скорее всего проблема в FORScan. Возможно модуль не может выдавать данные с запрошенной скоростью. В любом случае, нужны логи FORScan (http://forscan.org/contactus.html), сделанные тогда же, когда и fsl. Просьба прислать эти логи нам на почту, спасибо.

FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by FORScan » Fri Oct 24, 2014 4:00 am

К сожалению, ваше сочетание "железа" (DPC-812) и "софта" (калибровка PURR2E0) не поддерживает функцию чтения PID из модуля ТНВД . В теории более новые калибровки (PURV*** и новее) должны данную функцию поддерживать. Однако возможность использования этих калибровок на вашем модуле под вопросом. Фирменный тестер утверждает, что для данного автомобиля текущая калибровка - самая новая из возможных, и дальнейшее обновление калибровки невозможно.

Что делать с этим в FORScan - пока не решили. В фирменном тестере стоит блокировка. У нас такой блокировки нет. Вероятно, наиболее правильным решением будет такую блокировку добавить. Т.к. судя по логам, вместо данных PID возвращается просто какой-то мусор из памяти, что может вводить пользователя в заблуждение.

abday
Posts: 2
Joined: Thu Oct 16, 2014 4:28 pm
Vehicle: ford mondeo 3 TDDI 115ps Bosch VP44

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by abday » Mon Oct 27, 2014 3:46 pm

Благодарю за развернутый ответ.

mestnyi
Posts: 8
Joined: Wed Apr 15, 2015 3:36 am
Vehicle: rover 25. 14k4f

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by mestnyi » Wed Jun 07, 2017 1:22 pm

присоединяюсь к adbay, помогите решить эту проблему, буду с периодичностью высылать логи.

FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by FORScan » Thu Jun 08, 2017 4:28 am

mestnyi wrote:присоединяюсь к adbay, помогите решить эту проблему, буду с периодичностью высылать логи.
Ждем логи.

mestnyi
Posts: 8
Joined: Wed Apr 15, 2015 3:36 am
Vehicle: rover 25. 14k4f

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by mestnyi » Mon Jun 12, 2017 8:39 pm

отправил

FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by FORScan » Fri Jun 16, 2017 7:53 am

Это известная проблема модулей PCM Visteon DPC-805, DPC-806, DPC-808, DPC-812, DPC-813. Данные модули НЕ УМЕЮТ получать диагностические параметры от модуля FIP. Данная проблема НЕ КАСАЕТСЯ упомянутых модулей с файлами стратегии, начинающимися на PURV*, PURW*, PURX*, PURY*, PURZ*. В этих стратегиях проблему исправили.

В вашем случае (по последнему присланному логу) - Transit 2.0 c модулем Visteon DPC-805 или DPC-806, стратегия PURT0J4. Соответственно, в ней эта проблема есть. IDS предлагает проапгрейдить стратегию до PURT1J3 (более свежая прошивка, в которой исправлены проблемы с ХХ - поэтому ее в любом случае хорошо бы обновить). Что очевидно проблему не решит. Обновление до более новой стратегии, судя по всему, не предусмотрено. Поэтому к сожалению, решить данную проблему на стороне FORScan мы не можем.

Единственное, что мы планировали давно сделать в этой связи (но так до сих пор и не сделали) - определять "проблемный" модуль и отказываться продолжать работу c ТНВД, как это делает IDS. Сейчас FORScan этого делать не умеет, и читает из FIP всякий бред. В версии 2.3.10 эта проверка появится.

mestnyi
Posts: 8
Joined: Wed Apr 15, 2015 3:36 am
Vehicle: rover 25. 14k4f

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by mestnyi » Wed Jun 21, 2017 1:56 pm

а в forscan-е реализавать обновление блоков представляется возможным? до актуальных стратегий.

FORScan
Site Admin
Posts: 2610
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: нереалистичные показания модуля FIP

Post by FORScan » Wed Jun 28, 2017 4:11 pm

mestnyi wrote:а в forscan-е реализавать обновление блоков представляется возможным? до актуальных стратегий.
Теоретически возможно, практически - есть 2 проблемы:

1. Прошивка PCM этого поколения требует специального сигнала программирования (FEPS), у ELM327 его нет, поэтому нужен адаптер J2534 Passthru c поддержкой J1850 PWM и FEPS. Как показывает практика, далеко не все J2534 этим требованиям соответствуют. По этой причине в FORScan поддержки этого режима пока тоже нет - т.к. количество пользователей, нуждающихся в такой функции и имеющих подходящий адаптер, очень мало.

2. Совместимость. В анализируемых здесь случаях IDS не дает возможности обновить стратегии выше определенного уровня. Почему - не понятно, возможно такова политика производителя. Но нельзя исключать, что новые стратегии на таких модулях правильно работать не будут. Вопрос детально не изучался, эксперименты не ставились.

Post Reply