EEPROM VP30

Обсуждение адаптеров и подключения к автомобилю - использование, проблемы, решения
Post Reply
alexcdma
Posts: 3
Joined: Sat Mar 18, 2017 10:25 pm
Vehicle: Ford Transit 2.0 D

EEPROM VP30

Post by alexcdma » Thu Mar 23, 2017 12:45 pm

Коллеги, столкнулся с такой проблемой:
имею два блока, у одного транзистор выгорел, но по своей косолапости я запорол этот блок, так как случайно повредил позолоченный проводник на одном из чипов и второй блок, у которого дохлая епромина.
Оба блока имеют одинаковый номер (0281010888).
Вот хочу впаять вместо дохлой епромки живую. Но нет ли более простого способа, на будущее, чтобы не приходилось подключаться к еепром напрямую. Может кто подскажет способ читать и писать через CAN или K-Line?
Слитый епром не выкладываю, тк пока не разобрался как это можно тут сделать.
Если кто-то знает какой в этих ЭБУ используется тип процессора, то это тоже будет полезным. Когда разберусь с протоколом и научусь их писать и сливать, то выложу информацию в общий доступ.

alexcdma
Posts: 3
Joined: Sat Mar 18, 2017 10:25 pm
Vehicle: Ford Transit 2.0 D

Re: EEPROM VP30

Post by alexcdma » Mon Apr 03, 2017 5:23 pm

Удалось отточить стабильное чтение епром с помощью PonyProg (с небольшой доработкой) и двух иголок, которые подключаются на контрольные точки на плате.
Если кому-то интересно - спрашивайте. Хотя, большого смысла в вычитывании епром я не увидел.

mestnyi
Posts: 8
Joined: Wed Apr 15, 2015 3:36 am
Vehicle: rover 25. 14k4f

Re: EEPROM VP30

Post by mestnyi » Wed Jun 07, 2017 1:12 pm

Может кто подскажет способ читать и писать через CAN или K-Line?
наверно проще rx/tx внутрисхемно, а вот как security обойти хз.
какой в этих ЭБУ используется тип процессора
в микроскопе все видно, intel 87c196, их даже на ебэе продают, тока нарезать надо и выводы напаять. :D
Когда разберусь с протоколом и научусь их писать и сливать, то выложу информацию в общий доступ.
я думаю что жаба задушит, спустя пару лет кропотливой работы просто взять и отдать? чтоб другие заработали?

смысл есть. попадались блоки с нерабочей памятью, вкарячивал другую и писал дамп, да и нераз выручало при споре с клиентом (когда с разборки приносит и говорит что с рабочей машины, а ошибки подтерли, но цикличность 32 остается).
не знаю как у вас, но у нас, я думаю, смысла ими заниматься скоро не будет.
Last edited by mestnyi on Sun Jul 15, 2018 1:40 pm, edited 1 time in total.

mestnyi
Posts: 8
Joined: Wed Apr 15, 2015 3:36 am
Vehicle: rover 25. 14k4f

Re: EEPROM VP30

Post by mestnyi » Fri Sep 08, 2017 2:46 pm

ford_psg5_immo.GIF
ford_psg5_immo.GIF (67.79 KiB) Viewed 8438 times
не знаю конечно зачем, но почистить от имушника тнвд можно и таким образом

Post Reply