Известные проблемы с клонами ELM327

Обсуждение адаптеров и подключения к автомобилю - использование, проблемы, решения
ralph_mryo
Posts: 2
Joined: Fri Mar 16, 2018 12:37 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3л, 166л.с., 2004г

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by ralph_mryo » Fri Mar 16, 2018 1:15 pm

Добрый день форумчане. Был приобретен адаптер elm 327 usb с переключателем HS/MS. При подключении не запрашивает переключить кнопку HS/MS, и находит всего 3 модуля. Демо-режим не включен. Пользуюсь впервые. Скрины прилагаю.
Attachments
3.jpg
3.jpg (101.59 KiB) Viewed 1361 times
2.jpg
2.jpg (128.44 KiB) Viewed 1361 times
1.jpg
1.jpg (122.92 KiB) Viewed 1361 times

Stasilok
Posts: 58
Joined: Thu Jun 18, 2015 9:42 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3i, 166 ЛС, 2002
Contact:

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by Stasilok » Fri Mar 16, 2018 1:27 pm

ralph_mryo wrote:Добрый день форумчане. Был приобретен адаптер elm 327 usb с переключателем HS/MS. При подключении не запрашивает переключить кнопку HS/MS, и находит всего 3 модуля. Демо-режим не включен. Пользуюсь впервые. Скрины прилагаю.
Фары ксенон не родные?
Практически на 100% уверен, что именно так!
Попробуйте отсоединить все фишки с фар и еще раз подключиться.
Если появятся блоки RCM и ABS, то вам прямая дорога к замене фар на родные дорестайл с оригинальными блоками розжига!

Вернее, причина как раз в неродных блоках розжига, которые не совместимы с вашей машиной, из-за них происходит обрыв опроса следующих за ними блоков.
Mazda 6, 2.3i, 5MT, GG, 2002

ralph_mryo
Posts: 2
Joined: Fri Mar 16, 2018 12:37 pm
Vehicle: Mazda 6, 2.3л, 166л.с., 2004г

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by ralph_mryo » Fri Mar 16, 2018 1:49 pm

Stasilok wrote: Фары ксенон не родные?
Практически на 100% уверен, что именно так!
Попробуйте отсоединить все фишки с фар и еще раз подключиться.
Если появятся блоки RCM и ABS, то вам прямая дорога к замене фар на родные дорестайл с оригинальными блоками розжига!

Вернее, причина как раз в неродных блоках розжига, которые не совместимы с вашей машиной, из-за них происходит обрыв опроса следующих за ними блоков.
Интересный аргумент, потому что у прошлого хозяина была авария в левую сторону и я думаю что он менял фары. Спасибо попробую

Александр522
Posts: 1
Joined: Sat Dec 09, 2017 6:37 pm
Vehicle: Mazda 3, 2014г.в., 1.6л-105л.с.,бензин.

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by Александр522 » Mon Mar 19, 2018 5:50 pm

Уважаемые, что можете подсказать по поводу вот этих адаптеров:https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/elm327- ... %D0%B0%203, получится ли с помощь них активировать круиз на мазде 3 2014, а то мой сегодня не захотел активацию проводить, подключился отлично, машину увидел, все прочитал, а когда захотел зайти в AS BUILT для актив.круиза, написал классику:Данный адаптер имеет проблемы совместимости с CAN шиной и не может быть использован в некоторых функциях.Хотя когда захотел активировать функцию: найти мою машину, туда зашел без проблем(я просто не стал актив. эту функцию). Мой ELM 327 с переключателем, заказывал тут https://ru.aliexpress.com/item/VINT-TT5 ... 0.0.1i4JnD, грешу на гавно начинку. Что скажите-подскажите.

Gievskiy-DS
Posts: 1
Joined: Tue Apr 17, 2018 4:09 pm
Vehicle: мазда, кросовер 2.3 238 л.с.

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by Gievskiy-DS » Wed Apr 18, 2018 4:14 am

Подскажите, мазда сх7 не конектится вообще, порт определяет шнур и ошибка что выключено возможно зажигание. другие форды ранее и мазды диагностил, куда обратить внимание ?

nikolazai
Posts: 1
Joined: Thu Jul 19, 2018 3:01 pm
Vehicle: VW T5 2,5l 2007

Re: Известные проблемы с клонами ELM327

Post by nikolazai » Thu Jul 19, 2018 6:13 pm

Уважаемые форумчане. Получил по почте китайский адаптер ELM327, а диск с прогой и драйвером как всегда был утерен. Подскажите где взять драйвер и главное какой и как определить нужный?

Post Reply