Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
посоветуй какой ?
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
[quote="FORScan" У меня Форд фокус 1 распиновка диагностического блока выглядит по другому , и при подключении EML 327 нет связи с ЭБУ пробовал тремя прогами. Посоветуйте что не будь .
- Attachments
-
- IMG_20160423_160740_1461427774455.jpg (168.96 KiB) Viewed 10937 times
-
- IMG_20160423_161116_1461426527059.jpg (164.51 KiB) Viewed 10937 times
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
Разъем нормальный, стандартный для ФФ1. Проблема скорее всего в адаптере.
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
А эту проблему вообще можно решить или нет ?
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
А если у меня распиновка в разъёме другая , то данная установка переключателя MS\NS CAN для меня не подходит ?????FORScan wrote:Разъем нормальный, стандартный для ФФ1. Проблема скорее всего в адаптере.
-
- Posts: 339
- Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
- Vehicle: виртуозный пешеход
- Location: Россия Киров
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
На фф1 шина J1850 и K-Line
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
И что это значит ? Нет смысла ставить тумблер или EML 327 не подходит ?
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
Вот что нарыл ;;;;;; По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе.
Протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
Протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
Протокол SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема. Вот только в моём разъёме есть 7 контакт и 13 , как тут понимать ?
Протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
Протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
Протокол SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема. Вот только в моём разъёме есть 7 контакт и 13 , как тут понимать ?
- Attachments
-
- IMG_20160423_161116_1461426527059.jpg (164.51 KiB) Viewed 10911 times
-
- Posts: 339
- Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
- Vehicle: виртуозный пешеход
- Location: Россия Киров
Re: Доступ к шине MS CAN c помощью модифицированного ELM327
Для фф1 тумблер не нуженcukan75 wrote:И что это значит ? Нет смысла ставить тумблер или EML 327 не подходит ?
ЕLM 327 подходит но хороший найти сейчас сложно если с Китая
На форуме да и в нете есть даташит на ELM327 проверьте если в вашем адаптере шины J1850 возможно
нужно просто его допилить напильником что тоже есть в сети
Как его определяет программа