Page 14 of 14

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

PostPosted: Tue May 02, 2017 2:13 pm
by r_o_m_a_rio
Да нормально!

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

PostPosted: Wed Jul 12, 2017 9:44 am
by abax
Добрый день.
А как обстоят дела с адаптацией сцеплений на S-MAx, 2010, TDCI 2, Powershift 6DCT450-MPS6?

Re: Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

PostPosted: Tue Sep 05, 2017 8:57 pm
by AlexandrAlexeew
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Машинка 12 года 2Л ПШ. на 30-ти тысячах меняли сцепу по гарантии из-за сальника. В апреле 16-го года по отзывной дилер обновил коробку на крайнюю прошивку FV6P-7J104-GB.
Месяца 3 назад стал загораться и через какое-то время гаснуть чек через несколько дней. Ошибка P1706 - При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля. Решил разобраться с проблемой заказал клубный ELS27, скачал ФОРСскан и получил расширенную лицензию чтобы откалибровать датчики положения трансмиссии и заодно калибровку сцепления, т.к. есть небольшая стиралка.
В итоге :
1. Запустить функцию "Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии". - ок
2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии- ок
3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач - вылетает на 10%.
(OK) [19:43:06.869] Адаптивное обучение TCM запущен(а)
(OK) [19:43:20.391] Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач запущен(а)
(ERR) [19:43:30.679] Сервисная процедура прервана.

Двигатель прогрет, все кроме ближнего выключено. Двигатель заглушен, селектор в положении Р,тормоз нажат. С заведенным двигателем - просит заглушить. пробовал несколько раз.
Интерфейс:
Порт: COM1, 38400 kbps
Тип: Prolific
Адаптер: STN2120 v4.1.1 (ELM327 v1.3a)
Мин.задержка: 6 мс ( Отлично)
Ошибки: Нет
Что я не так делаю? Переходить к калибровке сцепления страшно после проблемы в 3-ем пункте.
Есть еще ошибки, не связанные с коробкой:
P0131 - Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
U0109 - Потеря связи с модулем управления FP
И куча ошибок по дверным ручкам (включен бесключевой доступ но стоит только водительская ручка).

Если надо скину логи, но не совсем понял, где они лежат.

Продолжение истории. Через день попробовал еще раз, начал с 3-го пункта. Все прошло без проблем, и калибровка барабанов и калибровка сцепления. Наверно глюк какой был. Так что вопрос снят.