Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Обмен опытом использования FORScan

Re: Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Postby андрей9942 » Sat Apr 16, 2016 2:34 pm

здравствуйте уважаемые автолюбители. очень не хотелось конечно чтобы на наших граблях наживался автопром.я думаю они придумают под предлогом защиты окружающей среды новое дерьмо в виде фильтра . не хочу дискутировать ,но скажу одно ни какая защита среды не оправдывает лишнее сжигание соляры на регенерацию туда же износ резины туда же производство и применение химии попадание в сточные воды этих отходов. желание помочь среде — это обязать автопром чистить за их деньги эти же фильтра)! а промывается он очень просто
Last edited by андрей9942 on Sat Apr 16, 2016 6:57 pm, edited 1 time in total.
андрей9942
 
Posts: 2
Joined: Sat Apr 16, 2016 10:57 am
Vehicle: HONDA CR V 140PS , 2007

Re: Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Postby андрей9942 » Sat Apr 16, 2016 6:54 pm

Доброго времени суток всем .

Я тоже был подвержен этой эпопеей очистки сажевого фильтра. Намучился от и до. И теперь когда я с уверенностью могу сказать что это действует делюсь этим эксперимнтом с вами.
Потому как я этим летом будет уже 4 года после очистки убитого мной фильтра не только при помощи неправильной эксплуатации, но и использованием по не знанию всяких туалетных разъедающих жидкостей содержащих твердые соли или частицы которые просто механически забили фильтр. Кстати при попадании этих жидкостей в соты фильтра и под воздействием температуры они способствуют только дальнейшему ускоренному отложению сажи на сотах. В дальнейшем я использовал производственный Керхер дающий 110 градусов и 10 атм
hochdruckreiniger\ результат от 5 до 10 тыс. Км. Не пробуйте предупреждаю вы вымоете тот клей что скрепляет керамические соты. Фильтр состоит и з отдельных квадратных керамических трубок\30х30 приблизительно\ уложенных в корпусе бачка фильтра и склееных между собой особым клеем по виду имеющий основу асбеста, а снаружи они обмотаны в медную фольгу чтобы квадратные формы приблизились к круглой форме фильтра)) . для тех кто экспериментирует различными средствами типа утенок и т.п. вы помогаете фильтру скорее забиться. Потому что вымыть вам его до конца не удастся а выгорев он оствит нагар на который легко ляжет сажа. У нас есть фирма в городе \ их много в германии\ занимаются очисткой. Гарантия год. Скажу за 400 руппий европейских это не срок. Разбейте на месяц и вы получете более 30 руппий на 30 дней и потом снова к ним))
хонда после очередной очистки тоже выдала вердикт 2400 за замену. Причем за все попытки регенерации и надо сказать выдачи авто на прокат, что составляло более 130 руппий европейских за один присест , брали с удовольствием. И вот однажды после очередного посещения Хонда автохауса я выехал в Берлин \живу в германии\ непроехав 500 км у меня снова зажглась неисправность дпф\дизель партикель фильтр\. Вернувшись кое как с поездки заехал в уже родной хонда сервис и к мастеру. Берут с удовольствием даже без предварительной записи но смена оказалась другая. И комп выдал что моя последняя очистка была более 7 тыс. Назад. Что меня естевственно возмутило и достал я им последний счет за оказанные услуги с показанием километров. Что их не совсем взволновало , ответ был мгновенным: мой борткомпьютер не взял показания за последнюю чистку и тут я решил оборвать кольцо- попросил обновить мой бортак на последнюю версию для этого мотора за что обязательно расписался якобы они вааще не причем если что. Но откатку для меня сделали. Хочу сказать меня это убило до конца.
Поэтому я обратился к нашему химику на фирме с вопросом, что можно залить чтобы все откисло, он сказал что в такие маленькие отверстия мало что без принуждения пройдет. И тут пришло в голову простое решение –вымыть фильтр в ультразвуковой ванне, которая имелась на фирме. Я не думаю что это сложно найти в России. Прогуглите и увидите, что это представляет. Их используют для очистки металла , а изначально использовали только для очистки керамики. Для этого подогрел воду до 60 градусов, в качестве очистителя- катализатора использовал обыкновенный очиститель для производственных нужд\ maschinenreiniger\
Подойдет практически любой который легко обезжиривает и удаляет грязь. Сажа имеет остатки сгоревшего масла и легко налипает на соты фильтра застилая все шероховатости, что в последствии не дает е осноательно вычистить чтобы вы не лили.
30 минут и трубки блестели как с завода. После промыл проточной водой и ВСЁ!!! Хочу сказать ванна была меньше по длине чем фильтр. Я обрезал фланцы , предварительно отметив как они расположены к основному корпусу \ иначе после сварки может измениться угол наклона и поворота к прилегающим трубам\ после прихвата проверил на машине положение фильтра и поправив разворот обварили кипоматом \проволочная сварка\, при установке заднюю часть не прикручивал дабы остатки воды вылетели наружу. Завел на пару минут . после прикрутил заднюю часть глушителя. И ЕЗЖУ УЖЕ 4-Й ГОД. КРОМЕ ВСЕГО Я ДОЛИВАЮ 1 РАЗ НА 2Е ЗАПРАВКИ ДОБАВКУ В ТОПЛИВО – своеобразный катализатор для уменьшения температуры сгорания сажи называется он ERC кому будет надо после моей истории пишите на an.boy@mail.ru постараюсь ответить. Цена вопроса на хонде была 2400 поэтому меня возмутило )) в зависимости от авто, цены колеблятса на эти фильтры, но меньше 1000 я не слышал. Еще один совет мне пришлось столкнуться с неграмотностью продавцов по поводу масла. Так вот для авто с сажевым фильтром заливайте масло с указанием плотности например я использую Castrol ACEA A3/B3/B4, C3 именно показатель C3 является доказательством плотности а не то, что рекомендованно или разработано для порше или хольцваген). Надеюсь я не зря потратил время на статью. Думаю некоторым это поможет не наступить на мои грабли. В том смысле что не увсех есть возможность найти поблизости ультразвуковую ванну . поспрашивайте на производствах . да и кстати разрезать как я глушитель не надо это я для убедительности себе сделал достаточно вымыть одну сторону а затем вторую . давление ультразвуком приблизительно до 20 кг на см2 причем во все стороны так, что ни одна мойка не сравниться.все шероховатости будут вымыты до нового состояния.
Всем приятного времяпровождения с любимым авто)
андрей9942
 
Posts: 2
Joined: Sat Apr 16, 2016 10:57 am
Vehicle: HONDA CR V 140PS , 2007

Re: Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Postby dac » Thu Jul 07, 2016 10:31 am

Сегодня приехал автомобиль с похожей неисправностью. Ford Kuga Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection StgV 2.0L 2013. Пробег автомобиля - 60 тыс.км. Зажглась лампа "Check engine", в памяти были ошибки: P2463 (фильтр продуктов сгорания диз.топлива - накопление сажи), Р246В (не правильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания диз.топлива), а так же Р042А (электрическая цепь датчика температуры катализатора №2 датчика ряд цилл.№1) и Р244С (слишком низкая температура в катализаторе в процессе регенерации, ряд цил.№1).
Стерлись только ошибки по датчику температуры, по по сажевому фильтру нет. Попробовал сделать регенерацию - авто выдало сообщение "Статическая регенерация закончилась не удачей. Время регенерации превысило предельно допустимое значение. Выполните самодиагностику, что-бы выявить код Р2463. Если этот DTC код может быть стерт - регенерация выполнена успешно!" Пробовал удалить этот код - не получилось, а стерся он после того, как удалили данные самообучения сажевого фильтра! Такую операцию для этого авто уже делали не давно. Соответственно вопрос - может сажевый фильтр просится на замену? Как удалось выяснить, его даже снимали и мыли в спец. жидкости.
User avatar
dac
 
Posts: 14
Joined: Sun Jul 03, 2016 6:56 am
Location: UA
Vehicle: Mondeo, 1.6, 160 л.с., 2012 год

Re: Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Postby dema » Mon Sep 19, 2016 7:00 pm

Здравствуйте. Подскажите, а возможно ли проверить количество и когда была последняя регенерация сажевого фильтра на Форд Мондео 4 1.6TDCI
dema
 
Posts: 1
Joined: Tue Sep 06, 2016 6:57 pm
Vehicle: форд мондео 2.0 TDDI 115л.с

Re: Очистка забитого DPF на Форд Фокус II TDCI

Postby sergei36 » Sat Apr 15, 2017 8:34 am

IMG_5945.JPG
демонтировали фильтр
IMG_5945.JPG (567.67 KiB) Viewed 9257 times
Я расскажу кратко о регенерации сажевого фильтра на Форд Транзит. Привезли нам Транзит с горящей ошибкой забитого фильтра. К сожеление ошибки не зафиксировал. Наши действия были следующие:
1. Демонтировали фильтр.
2. Залили жидкость Liqui Moly арт. 5169 Очиститель дизельного сажевого фильтра для грузовых автомобилей Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger
3. Подождали 30 минут.
4. Залили Liqui Moly арт. 5171 для нейтрализации предыдущей жидкости и вновь подождали 10 минут, за это время установили сажевый фильтр на место
5. Завели двигатель и прогрели его до 80 градусов
6. Запустили через forscan процесс принудительной регенерации
7. Через 35 минут процесс был успешно завершён.
Attachments
IMG_5950.JPG
После регенерации на холостом ходу
IMG_5950.JPG (643.57 KiB) Viewed 9257 times
IMG_5949.JPG
процесс регенерации из выхлопной трубы
IMG_5949.JPG (435.3 KiB) Viewed 9257 times
IMG_5948.JPG
До регенерации на холостом ходу
IMG_5948.JPG (824 KiB) Viewed 9257 times
IMG_5947.JPG
Жидкости Liqui Moly арт. 5169 и 5171
IMG_5947.JPG (338.84 KiB) Viewed 9257 times
sergei36
 
Posts: 11
Joined: Mon Jan 09, 2017 9:09 am
Vehicle: Ford Transit 2.2 TDCi

Previous

Return to Диагностика и обслуживание с FORScan

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest