Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga 2

Обмен опытом использования FORScan

Re: Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga 2

Postby pyav » Mon Oct 09, 2017 9:30 pm

Проблема с плановыми регенерациями.

Первый раз я запустил статическую регенерацию, после проблемы старта на морозе, Kuga 1 заглохла, раз, потом второй, на дистанции 100 метров.

То что летело из выхлопнух словами не передать, бульвар стоял в белом дыму минут 10, потом всё успокоилось, дальше до конца процедуры машина просто погнала прозрачный выхлоп.

Вторй раз я запустил регенерацию от скуки уже повесне, и так же по дурости прервал. это похоже привело к какому-то фатальному сбою.

Машина начала проводить плановые регенерации по несколько в день, при дневном пробеге в 20-30км.

Это начало откровенно раздражать, и я решил прожарить по полному циклу наново. Прожарил, как и во второй раз небыло никакой копоти, прозрачный горячий выхлоп. Цикл прошел успешно, но проблема не устранилась, машина попрежнему гоняла регенерации при каждом удобном случае, если прерывать рыгала чеками.

Я добрался до сброса самообучения DPF и EGR, но это не помогало.

Машина очень быстро насчитывает 100% заполненности фильтра, это при дельте давления на редких пиках до 28кпа максимум, а так медиана на 0-4кпа.
Переучить её повторными сбросами самообучения на заполненном фильтре не помогают, всёравно гонит регенерации.
Требование по маслу за 4000км выпало уже второй раз.

Кто знает, поможе ли переконфигурирование модуля PCM переучить считать % заполнения фильтра??
pyav
 
Posts: 5
Joined: Sat Sep 30, 2017 4:12 pm
Vehicle: Kuga I 2011 TDCI 2.0 awd

Re: Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga 2

Postby pyav » Thu Oct 12, 2017 6:15 pm

Сегодня сбросил PCM модуль. Задачей было решить вопрос с рассчетом процента заполненности DPF.
Так же сбросил всю базу самообучений PCM.

Сброс не повлиял на расчет заполненности PDF.
Image

Здесь картинка со скачком заполненности с 9%5 до 114% при том, что при оборотах в 3000, пик дифференциала давления не превышает 20кПа.
Потом давление возвращается внорму, для простого городского цикла езды. Далее следует начало регенерации, дифференциал падает с 3-4кПа до 0.
Регенерация завершена, процент загружки не изменился, а значит завтра погонит опять. И так по паре раз в день. Это кстати была третья регенерация после сброса модуля, в рамках 10 км пробега. Первая регенерация запустилась на 66% и дифференциале в 3кПа, завершилась на 66%, вторая стартовала с дифференциалом 6кПа и завершилась на 54% с дифференциалом 0кПа.
Дифференциал с 6кПа в 0 запросто падает и сам, без регенерации, поэтому регенерация с такими числами бесполезна.

Вот думаю запустить статическую, просто уже не знаю чего и придумать, чтобы переубедить мозги гонять регенерацию на 3-6кПа.
pyav
 
Posts: 5
Joined: Sat Sep 30, 2017 4:12 pm
Vehicle: Kuga I 2011 TDCI 2.0 awd

Re: Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga 2

Postby Pavel » Tue Oct 31, 2017 6:24 pm

Может все же что-то с фильтром случилось?
А какие цифры выдает по второму показателю забитости (не DPF_LOAD, а DPF_SOOT_LD)?
У меня просто частота регенераций коррелирует именно со вторым показателем, но у меня К2.
Pavel
 
Posts: 1
Joined: Wed Aug 05, 2015 10:55 am
Vehicle: Ford Kuga 2 diesel 2.0 140 HP 2014

Re: Регенерация сажевого фильтра Ford Kuga 2

Postby pyav » Sat Nov 11, 2017 9:10 am

Сегодня проверил, у меня форскан не дает показатель DPF_SOOT_LD
На фильтр пенять тяжело, машина вполне себе забористая, из проблем только частота регенерации. За 500 км уже выдала алерт о смене масла.
pyav
 
Posts: 5
Joined: Sat Sep 30, 2017 4:12 pm
Vehicle: Kuga I 2011 TDCI 2.0 awd

Previous

Return to Диагностика и обслуживание с FORScan

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests