varales@ya.ru wrote:в целом да, ошибки в тестах нет никакой, а вот именно DTC стабильно фиксирует В1601-60 ошибку
varales@ya.ru wrote:то есть всё же таки танспондер подходит? Ошибка должна быть именно в1601 или в1601-60 это одно и тоже?
FORScan wrote:varales@ya.ru wrote:в целом да, ошибки в тестах нет никакой, а вот именно DTC стабильно фиксирует В1601-60 ошибку
DTC выдает модуль IC или PCM? Тест делали для IC?varales@ya.ru wrote:то есть всё же таки танспондер подходит? Ошибка должна быть именно в1601 или в1601-60 это одно и тоже?
Да, транспондер должен подходить. в1601 и в1601-60 это одно и то же. Суффикс в конце означает статус кода, FORScan его расшифровывает в описании ошибки. -60 означает что неисправность присутствует в данный момент, -70 - что проверка не завершена. Код B1601 наверное может показываться вместе B1600, если не был предварительно сброшен.
FORScan wrote:Второй раз ошибка появилась со статусом 70 - проверка не завершена. Можно попробовать завести авто рабочим ключом, заглушить, сбросить все ошибки по PATS (убедиться что они исчезли), вытащить трансподер, включить зажигание ключом без транспондера. Если код B1601-70 не исчезнет и сейчас, значит он идет парой с B1600 (система не может проверить транспондер т.к. он просто не читается).
FORScan wrote:А вообще по опыту, такие проблемы возможно если на FF2 программируется ключ от FF3. Т.е. PATS считает его своим, но запрограммировать не может. Вроде 80bit - это как раз FF3, у FF2 40bit (если ничего не путаем).
Return to Диагностика и обслуживание с FORScan
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests