Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Обмен опытом использования FORScan

Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby FORScan » Sun May 31, 2015 2:50 am

Эта статья - дополнительная, поэтому перед ее прочтением рекомендуется ознакомиться с базовой:

viewtopic.php?f=11&t=840

Меню программирования PATS в FORScan содержит ряд функций, для некоторых моделей доступна функция Инициализация Модуля. Это довольно важная опция, поэтому мы решили создать отдельную статью для ее обсуждения.

Во многих случаях PATS является распределенной системой, это означает, что в защите участвует более одного модуля. Функция инициализации модуля сделана для того, что бы синхронизировать (привести в соответствие) эти модули друг с другом. Данная функция не нужна для обычного программирования ключей (кроме моделей для Австралии). Логика инициализации зависит от модели, поэтому рекомендуется всегда изучать информацию, которую предоставляет FORScan перед началом процедуры (она же всегда доступна при вызова пункта Помощь меню программирования PATS):

PATS_module_initialization_ru.jpg
PATS_module_initialization_ru.jpg (217.05 KiB) Viewed 26021 times


Еще один специфический момент заключается в том, что в ряде случае для выполнения инициализации требуется так называемый "двойной" (Dual) доступ к PATS, вместо обычного (Single). Процесс получение кодов outcode/incode идентичен обычному, за исключением того, что в FORScan отопражается тип Dual и этот же тип должен быть выбран в калькуляторе Outcode/Incode.

PATS_dual1.png
PATS_dual1.png (26.44 KiB) Viewed 26021 times


PATS_dual2.png
PATS_dual2.png (25.1 KiB) Viewed 26021 times


Рассмотрим наиболее частые случаи использования:

1. Mondeo Mk3/Focus Mk1/Transit с двигателями Duratorq DI

В этих моделях Инициализация Модуля должна использоваться, если заменяется модуль ТНВД и/или PCM. Наиболее популярное использование - инициализация при установке нового модуля ТНВД. Двигатели Duratorq TDCI на тех же моделях не имеют функции Инициализация Модуля.

Если заменяется модуль PCM или оба модуля ТНВД + PCM, процедура программирования должна выполняться в такой последовательности:

i. Удалить все ключи (требуется обычный кодовый или синхронизированный доступ)
ii. Запрограммировать 2 новых ключа
iii. Выполниить инициализацию модуля.

Если меняется только ТНВД, шаги (i) и (ii) не нужны, выполняется только шаг (iii).

2. Focus Mk2/CMax

В этих моделях Инициализация Модуля должна использоваться, если меняется приборная панель (HEC/IC) и/или PCM.

Если заменяется модуль HEC/IC или оба модуля HEC/IC + PCM, , процедура программирования должна выполняться в такой последовательности:

i. Удалить все ключи (требуется обычный кодовый или синхронизированный доступ)
ii. Запрограммировать 2 новых ключа
iii. Выполниить инициализацию модуля (может потребоваться Dual кодовый доступ)

Если меняется только PCM, шаги (i) и (ii) не нужны, выполняется только шаг (iii).

3. Модели для рынка США(1998-2010)

Логика инициализации модуля зависит от модели, поэтому необходимо следовать инструкциями FORScan и ознакомиться с информацией, предоставляемой FORScan как описано выше (пункт меню Помощь). Также, на этих моделях в большинстве случаев используется синхронизированный доступ к PATS. Кодовый доступ почти никогда не используется, поэтому нет необходимости искать/вводить outcode/incode.

4. Модели для рынка Австралии(1999-2006)

Эти модели не имеют отдельных фукнций для удаления и программирования ключей. Программирование выполняется как единое целое - ключи удаляются, затем программируются. Инициализация модуля является часть этого процесса и вызывается автоматически. Инициализация модуля может быть выполнена отдельно из меню PATS, для сопряжение BEM и PCM, например если сихронизация была потеряна по какой-то причине, или процедура программирования не была завершена. Кодированный доступ также не используется в этих моделях, аналогично моделями для рынка США.
FORScan
Site Admin
 
Posts: 2504
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby edorz » Tue Aug 25, 2015 1:58 pm

Здравствуйте! скажите пожалуйста где взять PATS калькулятор? а ссылка не работает на autokeuprog/
С Уважением!
edorz
 
Posts: 8
Joined: Thu Aug 06, 2015 11:08 am
Location: г. Грозный
Vehicle: ford focus 2 1.4 80l 2006

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby vl@dimir » Tue Aug 25, 2015 3:01 pm

Сейчас проверил все там работает регистрация нужна
vl@dimir
 
Posts: 220
Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm
Location: Россия Киров
Vehicle: Ford Focus Пежо 4007

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby edorz » Fri Aug 28, 2015 7:52 am

Здравствуйте! если у меня есть приборка от фф2 2006 и два ключа от тойже машины что и приборка, можно поставить сделать инициализацию и не нужно программировать ключи?
С Уважением!
edorz
 
Posts: 8
Joined: Thu Aug 06, 2015 11:08 am
Location: г. Грозный
Vehicle: ford focus 2 1.4 80l 2006

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby FORScan » Mon Aug 31, 2015 4:12 pm

edorz wrote:Здравствуйте! если у меня есть приборка от фф2 2006 и два ключа от тойже машины что и приборка, можно поставить сделать инициализацию и не нужно программировать ключи?


Если ключи на другой машине не программировались - то да, инициализация должна пройти без программирования самих ключей в панель (в теории, на практике не пробовали такое). Если ключи программировались в другую приборку, то в старой приборке они могут переставать работать (не будут заводить машину), проверено экспериментально во время бета-тестирования PATS на ФФ2 (хотя точного физического объяснения этого факта не найдено до сих пор).
FORScan
Site Admin
 
Posts: 2504
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby Korney » Mon Sep 14, 2015 12:08 pm

Здравствуйте.
Скажите планируется ли реализация работы с ключами Ford S-Max .
Собираюсь ставить сигнализацию с автозаводом, чип иммобилайзера есть (145-F0), но нужно его прописать.
Можно ли надеяться на реализацию этой функции в скором времени?
Korney
 
Posts: 2
Joined: Mon Sep 14, 2015 10:12 am
Vehicle: Ford S-Max TDCI 2.0 (140лс) АКПП 2010г

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby FORScan » Wed Sep 16, 2015 8:56 am

Работа ведется, насчет "в скором времени" обещать не можем, т.к. сами функции существенно сложнее чем в моделях предыдущего поколения, и есть проблемы (например, до сих пор не все понятно с генерацией incode/outcode).
FORScan
Site Admin
 
Posts: 2504
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby Vasil » Tue Oct 20, 2015 9:59 am

А если модуль тнвд б.у., то сброс не делает программа?
Vasil
 
Posts: 13
Joined: Sun Jun 14, 2015 3:15 pm
Vehicle: Cruze 1.6 2010

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby FORScan » Thu Oct 22, 2015 10:41 am

Vasil wrote:А если модуль тнвд б.у., то сброс не делает программа?


Почему не делает? Ей все равно, ТНВД б/у или нет...
FORScan
Site Admin
 
Posts: 2504
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby Тимофей » Thu Nov 05, 2015 10:18 am

vl@dimir wrote:Сейчас проверил все там работает регистрация нужна


Не удается зарегистрироваться. просит код активации. что можно ввести?
Тимофей
 
Posts: 3
Joined: Wed Nov 04, 2015 4:29 pm
Vehicle: Ford Transit 2.0 duratorq 100hs 2005

Next

Return to Диагностика и обслуживание с FORScan

Who is online

Users browsing this forum: Alexaner789, Bing [Bot], zikah and 5 guests