Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Обмен опытом использования FORScan

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby djmotor2017 » Tue May 23, 2017 6:08 am

Добрый день
А что делать если слетел иммо и нужно привязать старые ключи?
djmotor2017
 
Posts: 1
Joined: Mon May 22, 2017 7:11 pm
Vehicle: Ford Mondeo 2.0 tdci 2005

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby Гарик » Wed Jun 21, 2017 2:14 pm

"Привязывал" б/у ТНВД к LDV Convoy 2004 года 2.4 TD. Ключ был только один. Использовал встроенный в Форскан in-outcode калькулятор. Всё прошло "гладко" и с одним ключом. Большое спасибо.
Гарик
 
Posts: 1
Joined: Sun Mar 13, 2016 9:40 pm
Vehicle: Ford Transit 2.4D, 62 hp, 1979

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby arelav78 » Wed Oct 18, 2017 10:21 am

День добрый ! Заменил ТНВД б/у , попытался привязать, через функцию инициализации, использовал встроенный калькулятор, выдает (WARN) при генерации incode. После запуска "Сброса модуля дистанционного управления иммобилайзером," происходит, прерывание Сервисной процедуры.
Не подскажите в чем может быть проблема?

(OK) [15:25:36.915] Автомобиль: Ford Transit DURATORQ_DI 2.0L 2005 ( 2001 MY ), VIN: WF0*********44734
(OK) [15:25:40.086] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [15:25:40.492] Ошибки в IC: B1359
(OK) [15:25:41.174] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [15:25:42.207] Ошибки в PCM: P1665, P1665, P0216, P1664
(WARN) [15:25:43.521] Данный PCM марки Visteon не поддерживает чтение параметров (PID) из модуля FIP
(OK) [15:25:43.528] Найден модуль: FIP - Fuel Injection Pump
(OK) [15:25:47.247] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
----------------------
(OK) [16:12:03.783] Программирование PATS запущен(а)
(OK) [16:12:03.958] Число ключей в памяти: 2
(OK) [16:12:03.959] Программируемые запасные ключи: Включено
(OK) [16:12:13.878] Получение доступа к противоугонной системе...
(WARN) [16:12:49.889] Генерируется incode...
(OK) [16:14:01.022] Пожалуйста, подождите...60 секунд
(OK) [16:15:03.767] Доступ разрешен
(OK) [16:15:31.485] Сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером. Выполнение этой процедуры занимает приблизительно 10 минут
(ERR) [16:15:36.740] Сервисная процедура прервана
arelav78
 
Posts: 5
Joined: Fri Sep 29, 2017 2:44 pm
Vehicle: Ford transit disel 2.0 92 квт 2005 г

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby MVV2099 » Thu Oct 19, 2017 6:26 pm

chinya wrote:добрый вечер!!! машина форд транзит 2.2 2011 года с помощью forscan прописал ключи без проблем не считая того ,что elm327 v1.5 подключается с десятого раза,но суть не в этом ключи встали а вот инициализация Модуля начинает делать и на 24% выкидывает!!! есть какие то варианты может что то не так делают или этот год не поддерживает???

А код для привязки ключей где брал? Каким калькулятором посчитать для этого авто ?
MVV2099
 
Posts: 1
Joined: Fri Aug 04, 2017 3:16 pm
Vehicle: SSANGYONG KORANDO

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby arelav78 » Thu Oct 26, 2017 10:58 am

Народ, разработчики, неужели нет возможности выяснит в чем проблема и нужно просто махнуть рукой сказав у меня эта хрень не работает.
Взял другой адаптер, для генерации incode использовал встроенную функцию, а так же код от внешнего калькулятора, этот этап явно проходит нормально т.к. ввел раз ответный код с ошибкой так программа сразу об этом сообщила.
Все так же затыкается на этапе сброса модуля дистанционного управления иммо.
В программе ТНВД отображается Найден модуль: FIP - Fuel Injection Pump, без каких то параметров. Так и должно быть до инициализации?
arelav78
 
Posts: 5
Joined: Fri Sep 29, 2017 2:44 pm
Vehicle: Ford transit disel 2.0 92 квт 2005 г

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby FORScan » Fri Oct 27, 2017 6:09 am

Форум - дискуссионная площадка и база знаний. Для оперативной поддержки и решения проблем необходимо обращаться в саппорт.

Про это уже не раз на этом форуме писалось, можно было бы поискать по номерам ошибок. PATS на этих машинах распределенный. Поэтому получение доступа к PATS для инициализации модуля осуществляется в 2 этапа: сначала получается доступ к PCM (главный модуль PATS), затем к модулю FIP. Доступ к PATS осуществляется по методу outcode/incode, FORScan использует встроенный генератор incode и тут проблем нет. О чем в данном логе и написано ("Доступ получен"). Доступ к FIP осуществляется вторым этапом и используется синхронизированный метод. Т.е. не outcode/incode, а по времени (диагностический тестер должен слать определенные запросы с определенным интервалом в течении 10 минут, суть защиты в том что вор 10 минут ждать не сможет). Вот на этом этапе происходит сбой. Такое бывает, если модуль FIP не отвечает. Т.е. с ним нет связи. Наличие его в списке найденных модулей в данном конкретном случае, к сожалению. не показатель. Т.к. на машинах с этим типом PCM и FIP модуль ТНВД доступен для диагностики не напрямую, а через PCM (т.е. PCM выполняет роль шлюза). Т.к. PCM отвечает всегда (независимо от того, жив модуль FIP или нет), определение наличия модуля происходит тоже всегда.

Причин отсутствия связи не так много. Если установлен заведомо исправный модуль FIP, то как показывает наш опыт (собранный с помощью пользователей, которые через это прошли и прислали нам информацию), скорее всего виноват сгоревший предохранитель или реле питания модуля.
FORScan
Site Admin
 
Posts: 2476
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS

Postby bug-8 » Mon Nov 13, 2017 6:27 am

Dmitryi wrote:Отвечу сам для кого будет актуален данный вопрос.
ответ разработчика программы- PATS один, но распределенный. Главный модуль PATS - BCM. PCM тоже участвует, но как дополнительный. Поэтому функция запускается для модуля BCM, как для главного модуля PATS.Пункт Инициализация модуля в том же меню, что и добавление ключей. Обычно идет пункт Добавление, потом пункт Удаление, потом пункт Инициализация.
Соответственно отдельного пункта PATS для PCM нет. Надо заходить в PATS для BCM, а там после предупреждения о программировании ключей далее есть выбор.
Машина завелась. Если есть у кого информация возможно сбросить KAM и переписать вин, как это сделать?
Так же продолжу разработчик дал версию с возможностью сброса всех адаптаций. Проверю отпишу!
По поводу вина, пока такой функции в форскане нет.

Спасибо за подробное описание! Получилось заменить РСМ на S-max 2008.
User avatar
bug-8
 
Posts: 1
Joined: Fri Mar 24, 2017 5:02 am
Vehicle: ФФ3, 1.6л, 2014

Previous

Return to Диагностика и обслуживание с FORScan

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 3 guests