Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Обмен опытом использования FORScan
alexspb
Posts: 6
Joined: Mon Aug 08, 2016 2:45 pm
Vehicle: ford focus II 1.6 2007

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by alexspb » Mon Aug 08, 2016 9:25 pm

ARDIO RU wrote:Всем привет! После замены сцепления (больше ничего не трогалось) не проходит адаптация барабана переключения. В ForScan процесс прерывается с ошибкой на 12%. К слову говоря, в IDS результат такой же. На что стоит обратить внимание? Может некорректная установка сцепления вызвать такой результат?
я правильно понимаю: это адаптация барабана еще на заглушенном авто? именно "барабана"?
замена сцепления никак на переключение барабанов не влияет в теории. на практике могут быть случайные "кривые руки"
а может в принципе была какая-то проблема, приговорили сцепление, а оно походу не при чем?

Yastreb
Posts: 2
Joined: Fri Oct 16, 2015 7:02 am
Vehicle: Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (199 л.с.) АТ PowerShift

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by Yastreb » Wed Sep 07, 2016 6:56 pm

Подскажите почему в меню сервис нет пункта Адаптивное обучение TCM? Версия 2.3.3 beta расширенная лицензия.
Image

Chelovek05
Posts: 16
Joined: Thu Jul 23, 2015 5:05 pm
Vehicle: Ford fokus 3 2.0 PS

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by Chelovek05 » Fri Feb 17, 2017 5:21 pm

Не знаю в какой теме задать вопрос, задам его тут, так как Powershift 6DCT250 (DPS6) связан со сцеплением. Как в форскане сделать диагностику диска сцепления Powershift 6DCT250 (DPS6)? Как посмотреть точки соприкосновения и как сделать сброс адаптации? Машина Форд фокус 3.

Vladzhukov
Posts: 1
Joined: Fri Sep 29, 2017 9:30 am
Vehicle: Focus. sedan 1.6 125л.с. 2012года

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by Vladzhukov » Fri Sep 29, 2017 2:45 pm

Подскажите а программа команды типа Газ в пол на Русском языке пишет или нет?

MrTwister
Posts: 14
Joined: Mon Jul 27, 2015 6:57 am
Vehicle: Ford Focus 3, Sigma 1.6, 125hp, 2013

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by MrTwister » Sat Sep 30, 2017 6:57 am

Vladzhukov wrote:Подскажите а программа команды типа Газ в пол на Русском языке пишет или нет?
Да пишет, и на русском. По крайней мере писала в 2015 году.

User avatar
krav
Posts: 18
Joined: Wed Jun 25, 2014 10:24 am

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by krav » Sun Dec 17, 2017 12:51 pm

Куда копать, не проходит адаптация, все идет нормально(первые пункты) А вот на последнем гоняет по кругу,т.е. доходит до 100% и сбрасывает снова на 50% и так бес конца,хотя вроде на 50% должен попросить завести авто,но у меня такого не происходит,что я делаю не так?
фф3.JPG
фф3.JPG (178.67 KiB) Viewed 3521 times

LILIHE
Posts: 1
Joined: Thu Jan 18, 2018 8:43 am
Vehicle: vaz 21102, 1.5 82l
Location: Свердловская обл., п.Лобва

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by LILIHE » Thu Jan 18, 2018 9:42 am

получилось адаптацию сделать?

koyt
Posts: 1
Joined: Wed Feb 07, 2018 8:21 am
Vehicle: Ford kuga 2.0tdci 120 2011

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by koyt » Fri Feb 09, 2018 9:47 am

А планируется ли сделать возможность адаптации для 6DCT450???

lozinskii
Posts: 1
Joined: Sun Jan 14, 2018 11:58 am
Vehicle: Ford Focus 3_1.6L125_2013

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by lozinskii » Mon Feb 26, 2018 10:13 pm

Всем привет.
Обучить Powershift можно только со стандартной лицензией, или только расширенной?
Адаптер только ELM327 использовать? или можно другие, например openport 2 ?

Silvice
Posts: 2
Joined: Sun Jul 26, 2015 5:19 am
Vehicle: FF3, 1.6, 125, 2011

Re: Как выполнить обучение Powershift 6DCT250 (DPS6)

Post by Silvice » Mon Mar 05, 2018 8:33 pm

krav wrote:Куда копать, не проходит адаптация, все идет нормально(первые пункты) А вот на последнем гоняет по кругу,т.е. доходит до 100% и сбрасывает снова на 50% и так бес конца,хотя вроде на 50% должен попросить завести авто,но у меня такого не происходит,что я делаю не так?
фф3.JPG
Скорее всего это связано с механическими проблемами коробки передач, либо банально не хватает напряжения на модуле.

Post Reply